Какой гараж лучше?

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Ответить
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Какой гараж лучше?

Сообщение Viktor » 13 дек 2008, 19:26

Вопрос знающим.
Если зимой не планируется эксплуатация авто- в каком все же гараже его лучше хранить?
Описываю ситуацию:
Имеется очень дорогой мне автомобиль Понтиак.
Имеется железный холодный бокс, в котором автомобиль хранится зимой.
Слышал где- то, что машина в холодном гараже ржавеет только когда остывает: так ли это?
Если теплый гараж в многоэтажном комплексе намного лучше- тогда придется снимать на зиму...
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 13 дек 2008, 20:39

С точки зрения физ-химии теплый лучше. вот пара причин:
1. с учетом того что твориттся у нас зимой, в холодном происходит постоянная конденсация влаги, которая оседает на всю поверхность (в том числе на авто), что при длительном воздействии на незащищенную поверхность металла может привести к межмолекулярной коррозии (вероятность мала,но есть)).
2. в холодном гараже без утеплителя даже зимой велики перепады температур, что в сочетании с высокой влажностью может отрицительно сказаться на лакокрасочном покрытии.
в принципе вот так.
P.S. а что имеется ввиду под темином "теплый" гараж? отдельный бокс на паркинге, место в подземном паркинге, место на открытом паркинге или что-то другое?
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 13 дек 2008, 20:55

Я имел ввиду отдельный бокс в многоэтажном гаражном комплексе
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 13 дек 2008, 21:26

если в вентиляцией, то имхо лучше не придумать
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 13 дек 2008, 22:35

Только ещё нужно обратить внимание как вентиляция работает. У нас в многоэтажном паркинге вентиляция работает только при включенном освещении в боксе и какбы расчитана на вывод выхлопных газов при прогреве машины.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 14 дек 2008, 18:03

Бокс в многоэтажном паркинге в интервале от 1 до 1,5 лямов (в зависимости от площади бокса)
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 14 дек 2008, 18:32

У нас в многоэтажном - 6 т.руб. в месяц.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 14 дек 2008, 19:23

2 Viktor
Врежь вентиляционные решетки в верхней и нижней точке на фасаде железки и нормально будет. Глобальные суточные перепады вроде как прошли. Хотя в теплом и сухом гаражике конечно лучше, но это вопрос денег.
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 14 дек 2008, 22:12

Лелик писал(а):У нас в многоэтажном - 6 т.руб. в месяц.
У нас в Бутово - 4 т.р. На Павелецкой было 6 т.р.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 14 дек 2008, 23:10

Лучше всего хранить машинку зимой в сухом и тёплом гараже с вентиляцией. Заправить полный бак - помыть - и до весны. Именно так я и поступил м мустангом. :wink:

пс. на днях новый гаражик прикупил - специально для снежика ... на окраине города, рядом с заправкой. Прям с гаража на нём выезжаю и помчался, ни те прицепом, ни гайцов :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 14 дек 2008, 23:20

Pratas писал(а):Лучше всего хранить машинку зимой в сухом и тёплом гараже с вентиляцией. Заправить полный бак - помыть - и до весны. Именно так я и поступил м мустангом. :wink:
и если следовать дальше по инструкции, :D
то
1. поднять машину на подставки
2. спустить шины до половины положенного давления
3 выкрутить свечи и в цилиндры залить смесь керосина и масла(?)
4. закрыть машину пылезащитным пологом.
всё, машина на консервации :lol:
это выписка из инструкции по консервации автотехники
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 15 дек 2008, 00:34

Erkan писал(а): Помню создал такую темку на форуме мнения разошлись... Я так и не решился накрыть :)
именно полог на каркасе, а не чехол :wink:
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 15 дек 2008, 12:25

Mrak писал(а):
Pratas писал(а):Лучше всего хранить машинку зимой в сухом и тёплом гараже с вентиляцией. Заправить полный бак - помыть - и до весны. Именно так я и поступил м мустангом. :wink:
и если следовать дальше по инструкции, :D
то
1. поднять машину на подставки
2. спустить шины до половины положенного давления
3 выкрутить свечи и в цилиндры залить смесь керосина и масла(?)
4. закрыть машину пылезащитным пологом.
всё, машина на консервации :lol:
это выписка из инструкции по консервации автотехники
совершенно верно ... но ... банально лениво :P
потому раз в месяц-два завести прогреть и на этом вся консервация :wink:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ответить