Jeep Wrangler
- AST
- Администратор
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
- Откуда: Москва ЮЗао
- Контактная информация:
Jeep Wrangler
Народ помогите разобраться, что за зверь Jeep Wrangler.
Очень нравится внешне но все отговаривают от покупки, а информации очень мало.
Очень нравится внешне но все отговаривают от покупки, а информации очень мало.
E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
- Shurpa Korobkin
- Любитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 20:36
- Откуда: г. Ижевск
- Контактная информация:
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 14:56
- Откуда: www.amford.ru
- Контактная информация:
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 14:56
- Откуда: www.amford.ru
- Контактная информация:

http://www.wranglerclub.ru/
http://jeep.dn.ru/wrangler/index.htm
http://club4x4.dp.ua/art.php?cat=8&art=1081
Lincoln Town Car 1987
America's Cup Edition
America's Cup Edition
- Shurpa Korobkin
- Любитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 20:36
- Откуда: г. Ижевск
- Контактная информация:
да ничего особенного. Трёхступка крайслеровская. 32RH.
Бывает с блокировкой транса, бывает без. Лучше конечно с блокировкой. Каких то особых косяков за ней не значится. Всё зависит от прокладки и от....... ....своевременного обслуживания!
Бывает с блокировкой транса, бывает без. Лучше конечно с блокировкой. Каких то особых косяков за ней не значится. Всё зависит от прокладки и от....... ....своевременного обслуживания!
Cлавный Mark 8, теперь уже БЫЛ...
Chevy Silverado HD3500 "96, 6.5 TD
Chevy Express 1500 "99, 5.7 Vortec
Chevy Silverado HD3500 "96, 6.5 TD
Chevy Express 1500 "99, 5.7 Vortec
Машина простая как велосипед. Для бездорожья не заменима. По пахоте идёт как по маслу, по асфальту как на табуретке. Если брать машину по назначению рекомендую механику (АКП спалите) и 4 литра (Сахара), если для города - машину надо дорабатывать (машина очень жесткая, душу вытрясёте) можно брать АКП. Машина очень эпатажная.
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
В апреле прошлого года моему коллеге по работе и охоте с рыбалкой привезли из ЮСов Рэнг Рубикон, трехлетку, 27кмиль, механика. Раз пять на этом Рэнге мы съездили на природу. Спецом в грязь не сажал, но ощущения спокойные, не беспокоишься что цепанешься или колесико провалится, хотя ТЛС, как мне кажется, прет ничуть не хуже.
Теперь о веселом - в этом экземпляре нет АБС и кондиционера. Стекла опускаются посредством кручения ручек!!!! После того как я на нем прорулил 100км все на свете проклял. Козлит, рыскает, рулится отвратно. Маленький, после того как засунули рез.лодку, спальники, палатку весь остальной хлам пришлось рассовывать по щелям, для собаки места не осталось. Пластиковый хардтоп (опция) очень хорошо стоит, не гремит. Печка греет хорошо. Про ремонты и обслуживание ничего не скажу, не мое - не знаю. Но скорее всего ничего осбенного раз не жалуется. Поехали прикупить на него чего-нибудь для улучшения. Силовой бампер, варновская лебедка с радиопультом, тросс, крюки, защита -5 кбаксов как сдуло. На резину Микки Томпсон денег не хватило. Мыслимого и немыслимого тюнинга - море. По сути машину можно рассматривать как донора для постройки чего душе угодно: от вестерн шоу кара (хром, дудки, орлы, люстры и пр.) до какой-нибудь рок-триальной установки. Забавно, но даже есть готовые киты для раскраски и оклейки авто, например а-ля Виллис, который первым выехал на Эльбу, с символикой дивизии, полка и всем прочем. В целом чисто фанатское авто.
ИМХО: Исключительная машина для спорта, триала, шоу, кратковременных бросков на природу, одним словом для настоящих мужчин. Мне, как человеку любящему комфорт, для езды на каждый день авто кажется несколько ...эээ... спартанским. Поехать скажем на пару неделек порыбачить тоже проблематично: маленький объем, припасы некуда класть. И это должна быть наверное даже не вторая, а третья машина в семье. Пообщавшись с Рэнгом я как-то остыл от идеи его приобретения, а одно время очень сильно загрузился.
Теперь о веселом - в этом экземпляре нет АБС и кондиционера. Стекла опускаются посредством кручения ручек!!!! После того как я на нем прорулил 100км все на свете проклял. Козлит, рыскает, рулится отвратно. Маленький, после того как засунули рез.лодку, спальники, палатку весь остальной хлам пришлось рассовывать по щелям, для собаки места не осталось. Пластиковый хардтоп (опция) очень хорошо стоит, не гремит. Печка греет хорошо. Про ремонты и обслуживание ничего не скажу, не мое - не знаю. Но скорее всего ничего осбенного раз не жалуется. Поехали прикупить на него чего-нибудь для улучшения. Силовой бампер, варновская лебедка с радиопультом, тросс, крюки, защита -5 кбаксов как сдуло. На резину Микки Томпсон денег не хватило. Мыслимого и немыслимого тюнинга - море. По сути машину можно рассматривать как донора для постройки чего душе угодно: от вестерн шоу кара (хром, дудки, орлы, люстры и пр.) до какой-нибудь рок-триальной установки. Забавно, но даже есть готовые киты для раскраски и оклейки авто, например а-ля Виллис, который первым выехал на Эльбу, с символикой дивизии, полка и всем прочем. В целом чисто фанатское авто.
ИМХО: Исключительная машина для спорта, триала, шоу, кратковременных бросков на природу, одним словом для настоящих мужчин. Мне, как человеку любящему комфорт, для езды на каждый день авто кажется несколько ...эээ... спартанским. Поехать скажем на пару неделек порыбачить тоже проблематично: маленький объем, припасы некуда класть. И это должна быть наверное даже не вторая, а третья машина в семье. Пообщавшись с Рэнгом я как-то остыл от идеи его приобретения, а одно время очень сильно загрузился.
Trans Am WS6
управлял машинкой не так долго, где-то с пол года. про всякие коробки-движки ничего не скажу, тогда (мне было еще 18...) об этом особо не думал. был вранглер 97 г, 4,0 акп. машина досталась (в карты выиграл
) в идеальном состоянии, годовалой, от человека, который ее использовал как "бич кар" - снять крышу, и по солнышку выехать на море - позагорать. на машине была лебедка, пластиковая крыша, хорошие колеса-диски, были какие-то доработки по подвеске - особо не вникал, + переделана передняя панель, поставлены приборы по 200 у.е./штука.
сравнение с газиком - вполне в духе людей, которые на ней ЕЗДЯТ. действительно жестковато, но вполне, сидушки хорошие, почти все компенсируют. самое неприятное в городе - пересечение улиц, где ездят троллейбусы: колейность большая, трясет офигительно, а вот брусчатке ездить нормально
в общем, не так страшно, особливо если не сравнивать с чем-нить лимузиноподобным
с другой стороны, по трасе особых нареканий нет, управляемость хорошая за счет широких колес и низкого центра тяжести, что особенно сказывается на грунтовых дорогах: до 90 можно ехать вполне не напрягаясь.
машина проста, даже аскетична, но красива - как снаружи, так и внутри, обладание ей доставляет удовольствие. сейчас я понимаю, что эта машина - должна быть точно не первой/основной - действительно для небольших пикников на природе, поездок на пляж и т.д. что касается объемов багажника: на выходные для компании из 4-х человек ее вполне хватает. неделями по лесам не шлялся, сколько чего надо - понятия не имею. да и живу в европах, а там через каждые 300-400 км граница натыкана, что уж там грить о населенных пунктах
по поводу надежности: на высоте. по крайней мере, своего красавца я потерял попав под трамвай: двигатель сорвало с креплений и перевернуло набок, правое колесо вмялось под днище. на мне - ушиб предплечья, рассченная бровь. все

сравнение с газиком - вполне в духе людей, которые на ней ЕЗДЯТ. действительно жестковато, но вполне, сидушки хорошие, почти все компенсируют. самое неприятное в городе - пересечение улиц, где ездят троллейбусы: колейность большая, трясет офигительно, а вот брусчатке ездить нормально
в общем, не так страшно, особливо если не сравнивать с чем-нить лимузиноподобным

с другой стороны, по трасе особых нареканий нет, управляемость хорошая за счет широких колес и низкого центра тяжести, что особенно сказывается на грунтовых дорогах: до 90 можно ехать вполне не напрягаясь.
машина проста, даже аскетична, но красива - как снаружи, так и внутри, обладание ей доставляет удовольствие. сейчас я понимаю, что эта машина - должна быть точно не первой/основной - действительно для небольших пикников на природе, поездок на пляж и т.д. что касается объемов багажника: на выходные для компании из 4-х человек ее вполне хватает. неделями по лесам не шлялся, сколько чего надо - понятия не имею. да и живу в европах, а там через каждые 300-400 км граница натыкана, что уж там грить о населенных пунктах

по поводу надежности: на высоте. по крайней мере, своего красавца я потерял попав под трамвай: двигатель сорвало с креплений и перевернуло набок, правое колесо вмялось под днище. на мне - ушиб предплечья, рассченная бровь. все
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
ну чем тебе трамвай не угодил? такую машину угробилигрок писал(а):управлял машинкой не так долго, где-то с пол года. про всякие коробки-движки ничего не скажу, тогда (мне было еще 18...) об этом особо не думал. был вранглер 97 г, 4,0 акп. машина досталась (в карты выиграл) в идеальном состоянии, годовалой, от человека, который ее использовал как "бич кар" - снять крышу, и по солнышку выехать на море - позагорать. на машине была лебедка, пластиковая крыша, хорошие колеса-диски, были какие-то доработки по подвеске - особо не вникал, + переделана передняя панель, поставлены приборы по 200 у.е./штука.
сравнение с газиком - вполне в духе людей, которые на ней ЕЗДЯТ. действительно жестковато, но вполне, сидушки хорошие, почти все компенсируют. самое неприятное в городе - пересечение улиц, где ездят троллейбусы: колейность большая, трясет офигительно, а вот брусчатке ездить нормально
в общем, не так страшно, особливо если не сравнивать с чем-нить лимузиноподобным![]()
с другой стороны, по трасе особых нареканий нет, управляемость хорошая за счет широких колес и низкого центра тяжести, что особенно сказывается на грунтовых дорогах: до 90 можно ехать вполне не напрягаясь.
машина проста, даже аскетична, но красива - как снаружи, так и внутри, обладание ей доставляет удовольствие. сейчас я понимаю, что эта машина - должна быть точно не первой/основной - действительно для небольших пикников на природе, поездок на пляж и т.д. что касается объемов багажника: на выходные для компании из 4-х человек ее вполне хватает. неделями по лесам не шлялся, сколько чего надо - понятия не имею. да и живу в европах, а там через каждые 300-400 км граница натыкана, что уж там грить о населенных пунктах![]()
по поводу надежности: на высоте. по крайней мере, своего красавца я потерял попав под трамвай: двигатель сорвало с креплений и перевернуло набок, правое колесо вмялось под днище. на мне - ушиб предплечья, рассченная бровь. все

были: Chevrolet Suburban 2500 7.4L Vorteс
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI
Александр
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI
Александр
- Major_K
- Ценитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:05
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
В собственном пользовании не имел, Брал напрокат, именно потому что очень нравится - понять "как оно" под себя.игрок писал(а):машина проста, даже аскетична, но красива - как снаружи, так и внутри, обладание ей доставляет удовольствие. сейчас я понимаю, что эта машина - должна быть точно не первой/основной - действительно для небольших пикников на природе, поездок на пляж и т.д. что касается объемов багажника: на выходные для компании из 4-х человек ее вполне хватает. неделями по лесам не шлялся, сколько чего надо - понятия не имею. да и живу в европах, а там через каждые 300-400 км граница натыкана, что уж там грить о населенных пунктах![]()
Однозначно "вторая машина". На механике хорошо рвёт даже с 2.5л. А вот я тро багажник скажу - реально он МАЛЕНЬКИЙ. Если планировать для туризма - полноразмерный чемодан будешь грузить на заднее сиденье, путешествовать придётся максимум втроём. Если с палатками, удочками, спальниками итд - вдвоёми . Заднее сидень - узкое и высокое, не комфортно. Кроме того - пассажиры будут постоянно подпрыгивать. Если сложить мягкую крышу и половинки дверей - про багажник забудьте. ВСЁ. его нет.
Если говорить про мягкую крышу ещё - складывать её - то ещё удовольствие, тут нужна сноровка

А реально - машинка чумовая! Несмотря на всё что сказал - очень нравится, когда-нибудь поставлю себе такую в гараж.
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.2
MB 500SEL
MB 500SEL
- grisha_usa
- Ценитель
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 09:58
- Откуда: new york
- Контактная информация:
а у нас уже такие появились.
- Вложения
-
- 2007 Jeep Wrangler Unlimited ..jpg
- (160.47 КБ) 467 скачиваний
-
- 2007 Jeep Wrangler Unlimited.jpg
- (190.09 КБ) 467 скачиваний