Опять про пикапы

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Опять про пикапы

Сообщение Ламер » 29 дек 2008, 23:01

Достаю тут давно всех по пикапах. На даный момент близок к кому, что после новогодних бухаловов буду подбирать на ибее и заказывать через своего приятеля из Киева, который тягает с Америки технику. Муки выбора Додж Рам 2500, Форд Ф150, 250, Шеви Сильверадо. Всё предварительно 2004-2005 годов и только дизеля и по возможности на полном фуле. И чтоб таможился грузовиком, так дешевле (таможня меньше, акциза нет, транспортный збор при первой регистрации шара и т.д.).

Опять прошу ВСЕХ знающих про ЭТО зверьё: последние пожелания перед выбором, чтоб потом на форуме не чмырили, мол не надо было то, а это, оно лучше, чем то.

Вообще-то склоняюсь к Доджу, чисто по дизайну.

Нужна максимальная инфа по даных тяжёловесах.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 30 дек 2008, 10:47

мои 5 копеек - все кандидатуры достойные, но одно но - с бензинками они будут ездить от заправки до заправки, а дизель чинить - это отдельный танец с бубном, даже официалы посылает подальше с такими движками. так что если расход не пугает - бери с бензиновым двигателем. можешь еще глянуть Тойота Тундра в этой категории. Вот Тойотовские дизеля у нас знают.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 30 дек 2008, 10:48

У доджа предидущего поколения был неразрезный мост спереди. У Форда с 250 и выше есть и сейчас. Шеви только независимая подвеска. Если планируется вне дорог использовать то это знать не лишнее. А еще у знакомого Ф 350 никак из 35-40 литров на сотню дизеля не сможет выехать... Что с ним не делали, все жрет и жрет. Других наблюдений не имею по фордовским дизелям, все остальные бензиновые.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 30 дек 2008, 20:30

Quadra писал(а):Если планируется вне дорог использовать то это знать не лишнее.
а вне дорог что лучше - мост или независимая? :oops:
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 30 дек 2008, 20:35

Однозначно мост :lol: :lol: :lol:
Если конечно не рейдовое баги строишь. :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 02 янв 2009, 22:56

Moonraker писал(а):мои 5 копеек - все кандидатуры достойные, но одно но - с бензинками они будут ездить от заправки до заправки, а дизель чинить - это отдельный танец с бубном, даже официалы посылает подальше с такими движками. так что если расход не пугает - бери с бензиновым двигателем. можешь еще глянуть Тойота Тундра в этой категории. Вот Тойотовские дизеля у нас знают.
Если меня готовы склонять к бензинке, я не против, но расход всё равно страшноват. Чем чреваты поездки на 76-ом?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 02 янв 2009, 23:06

Moonraker писал(а):мои 5 копеек - все кандидатуры достойные, но одно но - с бензинками они будут ездить от заправки до заправки, а дизель чинить - это отдельный танец с бубном, даже официалы посылает подальше с такими движками. так что если расход не пугает - бери с бензиновым двигателем. можешь еще глянуть Тойота Тундра в этой категории. Вот Тойотовские дизеля у нас знают.
Смотрел на Тундры, дороговаты, Доджы по-бюджетней будут
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 03 янв 2009, 00:10

Расход в литрах у бензиновых и дизелей практически одинаков, а вот соляра в целом мире дороже, вот и выходит что нерентабельно на дизеле ездить уже. Бери бензин и ставь газ.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 05 янв 2009, 00:53

Quadra писал(а):Расход в литрах у бензиновых и дизелей практически одинаков, а вот соляра в целом мире дороже, вот и выходит что нерентабельно на дизеле ездить уже. Бери бензин и ставь газ.
Если говорим про бензин, то будут ли особые пожелания по вышеуказаным пикапах, про ходовую мнение послушал (кстати дельное мнение, не знал про Сильверадо про независимую). Ну очень нравится Додж по дизайну, от 3.7 меня раньше отговаривали, я так понимаю, что меня склоняют к 4.7

Мнение по Фордах и Шеви тоже очень интересно.

Кстати какие привода ГРМ на даных авто с бензинами, надеюсь цепь, рвал 3 ремня, надоело. Также рвал цепь на дизеле Вито.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Ответить