Гранд Шырокий (кузов)

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Гранд Шырокий (кузов)

Сообщение Ламер » 07 янв 2009, 20:40

Вопрос знатокам: гранд 96-98 годов каков по кузову в плане жёсткости, обходится ли он без рамы, как ведёт себя на не очень лёгком бездорожье, как держит скручивание при вывешеных по диагонали катках, не страдает ли безвозратной потерей развала-схождения.

Вопрос возник по причине наличия общеизвестной инфы по простому Чирку (кирпичу), который в этом плане не очень: кузов страдает на стыках стоек и крыши, лопает лобовуха и т.д. За Гранда боятся не приходится?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 07 янв 2009, 20:53

не знаю, откуда инфу брал, но на соревнованиях и чирков, и грандов очень много, вывешивают их по всякому и особо ничего не лопается. Хотя с дуру можно и *уй сломать, как известно.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 07 янв 2009, 21:36

Bombardier писал(а):не знаю, откуда инфу брал, но на соревнованиях и чирков, и грандов очень много, вывешивают их по всякому и особо ничего не лопается. Хотя с дуру можно и *уй сломать, как известно.
Читал на www.jeep.avtograd.ru
Гранд нравился всегда, смотрю на 96-98 после рестайлинга или на 2 поколение
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 08 янв 2009, 16:23

Скажу так - ездил на многих внедорожниках и наших (АА) и противниковых (Ипонцы, Немцы...). Ничего более крепкого на изгиб и кручение Гранда НЕТ! Просто он не прогибается ну совершенно никак. Даже у вывешенной по диагонали машинки (а для этого нужно очень постараться ибо ходы подвески огромные) двери открываются как будто машинка стоит на асфалте (чего нельзя сказать об Эксплорер наприме, не смог вынести как он весь выгибается и скручивается даже от наезда на бордюр). Если кузов не гнилой и не убит долгим прыганьем по кочкам то очень крепкая весч. А рама там есть - интегрированная.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12148
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 09 янв 2009, 00:35

:D :D ну... бестолку писать дополнения после Quadra, я конечно его не вывешивал... и не скручивал... :D, но машина очень крепкая... кстати, Quadra, второй и третий в плане кузова также хороши?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 09 янв 2009, 14:39

Да, даже из Крайслера утверждают что еще крепче стали.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить