Вопрос знатокам: гранд 96-98 годов каков по кузову в плане жёсткости, обходится ли он без рамы, как ведёт себя на не очень лёгком бездорожье, как держит скручивание при вывешеных по диагонали катках, не страдает ли безвозратной потерей развала-схождения.
Вопрос возник по причине наличия общеизвестной инфы по простому Чирку (кирпичу), который в этом плане не очень: кузов страдает на стыках стоек и крыши, лопает лобовуха и т.д. За Гранда боятся не приходится?
Гранд Шырокий (кузов)
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Гранд Шырокий (кузов)
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Читал на www.jeep.avtograd.ruBombardier писал(а):не знаю, откуда инфу брал, но на соревнованиях и чирков, и грандов очень много, вывешивают их по всякому и особо ничего не лопается. Хотя с дуру можно и *уй сломать, как известно.
Гранд нравился всегда, смотрю на 96-98 после рестайлинга или на 2 поколение
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Скажу так - ездил на многих внедорожниках и наших (АА) и противниковых (Ипонцы, Немцы...). Ничего более крепкого на изгиб и кручение Гранда НЕТ! Просто он не прогибается ну совершенно никак. Даже у вывешенной по диагонали машинки (а для этого нужно очень постараться ибо ходы подвески огромные) двери открываются как будто машинка стоит на асфалте (чего нельзя сказать об Эксплорер наприме, не смог вынести как он весь выгибается и скручивается даже от наезда на бордюр). Если кузов не гнилой и не убит долгим прыганьем по кочкам то очень крепкая весч. А рама там есть - интегрированная.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

