Таха 1992-1998гг

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 12 янв 2009, 15:41

El'Dorado писал(а):Субурбан тогда вам надо батенька.. Там очень удобный полноценный третий ряд!
+1!
В тахо/дишине третий ряд условный.
1) взрослому человеку продолжительное время там ехать неудобно
2) при разложеном третьем ряде у такого немаленького авто практически исчезает багажник.

У следующего поколения тах/дишинов чуток получше со вторым пунктом, так как третий ряд раздельный и разложить его можно наполовину (для одного пассажира) но проблему первого пункта это не решает ...
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17329
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 12 янв 2009, 15:48

Надо Аэростар в AWD варианте :D :shock: Там все три ряда удобные, а ежели он ещё и длинный...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 12 янв 2009, 15:54

игрок писал(а):дишиков много продается. на тех же форд траках перед нг с пяток висел, да и сейчас остались
на форд траке частенько появляюсь, но что то не видел продаж((((
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 12 янв 2009, 15:56

El'Dorado писал(а):Субурбан тогда вам надо батенька.. Там очень удобный полноценный третий ряд!
нет уж... он слижком огромен, во двор даже не въедит)))) не развернется точно!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 12 янв 2009, 16:03

Fylhtq писал(а):
El'Dorado писал(а):Субурбан тогда вам надо батенька.. Там очень удобный полноценный третий ряд!
нет уж... он слижком огромен, во двор даже не въедит)))) не развернется точно!
Да он такой же абсолютно по ширине, самую малость повыше и всего на 50см длиннее тахи тех же лет ... а по сравнению с дишином разница ещё меньше, он по длине будет между тахой и сабуром
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 12 янв 2009, 16:05

Silver писал(а): В тахо/дишине третий ряд условный.
1) взрослому человеку продолжительное время там ехать неудобно
2
Ну кому как! Мне при 110кг/185 см на третьем ряду первого Гатора вполне даже ничего было... Ну т.е. куда теснее, чем на втором ряду того же гатора, но куда просторнее, чем на заднем сиденье практически любого седана экономкласса... Единственное - кожа там скользкая, а боковой поддержки нет, так что малость елозилось попой на поворотах.... А так и места для ног и высота посадки вполне...

P/S/ А квадратных Тах с 3-мя рядами я вообще не видел в продаже... Только очень редкие варианты в предпоследнем кузове...

А еще в пользу старого Дишена мотор в 232 силы против 250 с фигом на всех тахах (что квадратных, что новых)... А это очень существенная экономия на налогах...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 12 янв 2009, 16:11

Serj, да неудобно там ехать, не криви душой :) повспоминай куда упирались твои колени? :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8048
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 12 янв 2009, 16:16

самую малость повыше
Неправда. Бан и таха только длиной отличаюца.
Но бан надо с 7.4 брать :twisted:
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 12 янв 2009, 17:20

Silver писал(а):Serj, да неудобно там ехать, не криви душой :) повспоминай куда упирались твои колени? :wink:
Третий ряд нужен для троих/четверых маленьких детей (один из них мой) остальные племяжки)))), а первый и второй ряд для взрослых.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8048
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 12 янв 2009, 18:53

Про четверых детей на третьем ряду дишина можешь забыть, там даже троим детям будет сложно. В субе терпимо ехать троим взрослым на третьем ряду...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 12 янв 2009, 19:18

Двое взрослых у меня на третьем ряду прекрасно себя чувствовали. Правда возможно это объяснялось тем, что пара была разнополая :)
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 12 янв 2009, 19:25

El'Dorado писал(а):Про четверых детей на третьем ряду дишина можешь забыть, там даже троим детям будет сложно. В субе терпимо ехать троим взрослым на третьем ряду...
C чего это? Я специально договаривался с Женей Миллером и мерил его Дишн! И даже сюда отчет кидал... Так в нем третий ряд ШИРЕ моего третьего в Караване. Т.е. у меня на третий ряд только 2 детских кресла прикручиваются и остается чуть места... А там три кресла спокойно встанут. И трое взрослых сядет, хотя и совсем не комфортно. А двое взрослых - вполне!
Сильверу. Колени особо не уприрались! Может самую малость теснее моего третьего рада в ГрандКараване... Понятно, что за 1000 км трем толстенным мужикам там будет не комфортно ехать! А детям или даже взрослым на 50-100 км до дачи - вполне терпимо!
Еще раз скажу - третий ряд Дишена не сильно теснее третьего рядя ГрандКаравана. Вот багажник - да. Если в Дишке 3 ряда - считай, что нет багажника.
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 13 янв 2009, 15:18

А вот такой вопрос:
Какой из авто более выносливый/крепкий Дишн или Тахыч (квадрат) ?
У кого движок с большим ресурсом 5,4 Тритон или 5,7 Вортек ?
Чья АКПП надежней?
Раздатка, мосты?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 13 янв 2009, 16:28

ИМХО если речь идет о авто лет 10 от роду - важнее, насколько его ушатали, а не насколько он изначально дубовым был...
Вроде и тот и другой весьма надежен, поскольку там корни грузовые....
Только внутри Дишн/Гатор - почти легковая авто и по виду/комфорту и по управлению... А таха - грузовик грузовиком....
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8048
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 13 янв 2009, 16:33

Ездить на дишине однозначно приятнее чем на квадрате.
Мосты... У брата есть несколько разобранных дишенов, так вот мост всего один раз продал, и то не из-за поломки, а потому что погнули :shock: .
Коробки я думаю примерно одинаковы по ресусру. Но в целом мне кажется что форд крепче..
Из трех тахо-субуров на которых ездил в двух делались мосты, в двух коробки, в одном и то и другое :D Кстати раздатки надежные в них. Из двух дишинов и одного навика, только в одном форде не работал ПП, так и не разобрались из-за чего, продали, всё остальное работало и не ломалось. А ну и еще в одном форде глючила коробка, видимо дело в проводке было.
По поводу грузовика, тахо да совсем грузовик, но сдаеца мне что из-за рессор сзади.. Хотя катался на экскершине на котором и спереди тоже рессоры и не почувствовал грузовиковатости (слово прикольное придумал :lol: )
Но ИМХО крепче всех Экскершн :D видел его снизу :shock:
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Ответить