акпп Марк8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

GorgaR
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:03
Откуда: Москва

акпп Марк8

Сообщение GorgaR » 12 янв 2009, 16:21

Вопрос может и странный но.... кто-нить в курсе, АКПП на марковку (94 года) AODE и на Тандер 94 года, тож АОДЭ они взаимозаменяемы? по крайней мере в отношении посадочных мест крепежа, разъемов?...ну и если кто в курсе в чем отличия?
-Whose motocycle is it?
- It`s a chopper, baby!
_________________________
Thunderbird LX`94, 232cid
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 янв 2009, 17:39

за вычетом передаточных чисел и посадочных отверстий (к мотору) - да, одинаковые :)
Изображение
Изображение
GorgaR
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение GorgaR » 13 янв 2009, 15:00

Жаль , я так надеялся что можно сделать свап без особого труда...
-Whose motocycle is it?
- It`s a chopper, baby!
_________________________
Thunderbird LX`94, 232cid
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 13 янв 2009, 15:26

Николай Пименов писал(а):за вычетом передаточных чисел и посадочных отверстий (к мотору) - да, одинаковые :)
А как так, если мотор одинаковый?
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12120
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 13 янв 2009, 15:34

мне тоже казалось что нет различий... что для Громоптицы, что для Когуара, что для Марка тех годов естественно
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 янв 2009, 16:21

А кто вам сказал, что в 96 году на Тандер и Кугар ставили мотор 4,6??
Изображение
Изображение
GorgaR
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:03
Откуда: Москва

Ну вообще-то я имел ввиду год 94

Сообщение GorgaR » 13 янв 2009, 19:48

и точно ставились.. сам дурак, вспомнил.. весной сам чуть не купил тандер с Марковочным мотором (видел это собственными глазами) правда с полумертвой , ручьем текущей АКПП .. и коробка там была точно родная , от тандера...и вроде как чел не имел гимора с заменой 4,6 от тандера на марковый....
вот и вопрос, выдержит ли АКПП от тандера двиг от марка? и инретесно 3,8 и 4,6 АКПП имеют отличия по посадочным местам?
-Whose motocycle is it?
- It`s a chopper, baby!
_________________________
Thunderbird LX`94, 232cid
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 янв 2009, 21:16

3,8 и 4,6 - нет, посадочные одинаковые. Но "текущая ручьем" явно указывает на то, что коробочка "хлипковата".
Мотор 4,6 с завода ставился на тандеры с 97 модельного года (на кугары тоже) с коробкой от Марка, есесственно. Но там другая засада - головки блоков были 8-клапанные, а не 16-ти, соответственно мощщи он выдавал как на Таункаре или около того.
А то, что вы видели - это самопал полный.
Изображение
Изображение
GorgaR
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение GorgaR » 13 янв 2009, 22:13

угу, самопал. чего продавец и не скрывал...
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Thunderbird
по инфе отсюда с 94 ставили 4,6, а до этого был 5,0
вот веть засада, хочу купить марк, с конченой коробкой, и есть у меня тандер, сильно битый в корму , да так, что цена ремонта сопостовима с автомобилем в целом.. вот и задумал из 2х слепить 1, тем более, что идея о марке есть у меня давно. Видимо проще искать марк с живой коробкой.
-Whose motocycle is it?
- It`s a chopper, baby!
_________________________
Thunderbird LX`94, 232cid
GorgaR
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение GorgaR » 13 янв 2009, 22:14

ах,да... по легенде у АКПП на том тандере тек поддон, но тек так, что проверить было сложно, что зальешь, то и вытекало тут же ))))
-Whose motocycle is it?
- It`s a chopper, baby!
_________________________
Thunderbird LX`94, 232cid
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 янв 2009, 23:24

А полное название выяснить никак? Я в смысле 4R70W или 4R70E или ещё как... Передаточные числа вроде близкие, по крайней мере ремкомплекты на них одинаковые, а вот выносливость - вопрос...
Только хотел поколдовать с сервис-мануалами - как у мя сдохла виртуальная машина, и процесс немного "откладывается".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 янв 2009, 00:18

Согласно сервисному мануалу, коробка от Тандера/Кугара и Марка 94 года НИЧЕМ не отличается. Вне зависомости от мотора, кстати. Но лично мне не верится, что с завода всё настолько одинаково: есть соблазн в машины подешевле поставить детальки попроще (подешевле) - на больших тиражах окупится (наверное). Так что если есть время/желание повозится - можно поработать, скорее всего получится...
Изображение
Изображение
GorgaR
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение GorgaR » 14 янв 2009, 19:07

Ок, спс.... тоже казалось , что на марке могут быть те же детальки, но типа усиленные или на тандере те же, но удешевленные.. буду думать... уж соблазн большой просто переставить и посмотреть что будет )
-Whose motocycle is it?
- It`s a chopper, baby!
_________________________
Thunderbird LX`94, 232cid
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12120
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 14 янв 2009, 19:26

думаешь полетит? :lol: :lol:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12120
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 21 апр 2009, 10:21

Вопрос по коробке: с первой на второю переключается с небольшим толчком... в сервисе сказали что мол проблема ерундовая. жизни коробки не угрожает мол езди пока и не парся...

А тут видимо придется ее снимать - менять сальник... так вот я подумал - раз уж снимать.. мож глянуть внутрь? - вобщем есть ли где мануал по ее ремонту эт раз. Во вторых на что смотреть? Масло чистое, не пузырится... фильтр менял...
Mark VIII V8 4.6
Ответить