Движки Гранда 5.2 и 5.9

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 янв 2009, 23:14

Ламер писал(а):
Dmitry171 писал(а):http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm

реально, конечно, расход у всех двигателей больше... существует мнение что расход четырехлитрового не намного меньше 5,2 а динамика проигрывает... двигатель 5,2 чугунный соответственно его трудно перегреть, 5.9 уже алюминиевый более склонен к перегреву, поэтому если на этой машине зажигали не по детцки :D (а как правило так и бывает), то очень внимательно надо смотреть на движок. 5,9 жрет 95пятый и жрет больше всех... расход может быть и под 30 литров... остальные 92... слышал что народ даж 80 лил и ездил :D :D
что касается ремонтировать... вообще то надо стараться выбирать так чтоб двигатель не надо было ремонтировать :D :D ... все эти движки имеют большой ресурс... 5,2 вообще миллионник...

... у меня при выборе машины всегда был принцип простой - я смотрел на двигатель и на состояние салона... подвеска и даж небольшие вмятине на кузове меня мало заботили, не конечно хорошо когда машина не битая... :D но чтоб совсем для 14 летней :D по моему мало вероятно - другое дело как бита...
А если его 76-м кормить, какие последствия?
Если нет денег на бензин, то может и не стоит покупать многолитровый авто?!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 14 янв 2009, 00:04

Ламер писал(а): А если его 76-м кормить, какие последствия?
Смертельные.

Нащщот "миллиоников" - ржал. В оригинале - может быть, но не на 15-20-летних авто в нашей замечательной стране...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 14 янв 2009, 18:06

Злой ты... :lol:
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 14 янв 2009, 20:26

А-76 = АИ-80.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 14 янв 2009, 22:57

Bombardier писал(а):А-76 = АИ-80.
и что? :roll: :D это поможет чем-то гранду? :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 14 янв 2009, 23:16

Dmitry171 писал(а):слышал что народ даж 80 лил и ездил
Ламер писал(а):А если его 76-м кормить, какие последствия?
Quadra писал(а):Ужас какой? А зачем вам это?
Dima писал(а):Если нет денег на бензин, то может и не стоит покупать многолитровый авто?!!!
KMS писал(а):Смертельные
просто 76 - тот же 80. Так если на 80-м можно, то почему на 76 нельзя тогда? :) Старые американские движки хорошо ведь переносят низкооктановый бензин.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 янв 2009, 23:19

Это какие же?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 14 янв 2009, 23:23

Silver писал(а)::D это поможет чем-то гранду? :wink:
Поможет - детонацией, нагаром на клапанах и поршнях, закоксованием колец, перегревом и падением мощности...видишь как много всего хорошего...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 14 янв 2009, 23:35

Bombardier писал(а):
Dmitry171 писал(а):слышал что народ даж 80 лил и ездил
Ламер писал(а):А если его 76-м кормить, какие последствия?
Quadra писал(а):Ужас какой? А зачем вам это?
Dima писал(а):Если нет денег на бензин, то может и не стоит покупать многолитровый авто?!!!
KMS писал(а):Смертельные
просто 76 - тот же 80. Так если на 80-м можно, то почему на 76 нельзя тогда? :) Старые американские движки хорошо ведь переносят низкооктановый бензин.
Друзья, низкооктановый бенз для амавто - это аксиома, если почитать все мануалы, форумы и прочий базар. Посему вопрос по 76 бензу для гранда оправдан, что такое А-80 в Украине сказка про бабая, такого бенза тут отродясь никто не видел, может РФ и знает, как и мерикосы, но нам он типа 76 или 92, одно...уйственно. Но цена на 76 и 92 отличается, особенно на фоне неслабого расхода Гранда. Я на низкооктанах не ездил, у меня были европейки и японы, из мерикосов водил Мазду Миллениа, что есть американским японцем и Таурусом SHO, который не япон, но потребляет не ниже 95-го. Короче, при расходе Гранда я могу его кормить 76-м без особых последствий, или смотреть на дизеля Гранда 2, и еже с ними?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 янв 2009, 23:38

Ну попробуй, для начала будешь слышать дитонацию...ну а уж потом...
вобщем расскажешь, как это оно на 76 ом....ездить, в инете можно писать что угодно, а на деле не всегда выходит так как на форумах пишут...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 14 янв 2009, 23:41

а ты пересчитай разницу в цене между 76 и 92-м на 100 км пробега. только учти, что 76-го придется жечь больше - тяга-то пропала, значит тапку давить придется сильнее. сомневаюсь, что в итоге разница будет больше бакса на сотню. если для тебя это серьезные деньги - купи, лучше, что-то из японо-матери, с движком 1,2-1,5 и лей туда хоть отработку - не жалко.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 14 янв 2009, 23:49

Ну или газ ставь у него хоть не ниже 105 октанов :wink: Да и движку ничего не будет... А падение мощности будет как от 76-ого бензуса. А про дизель даже не заикайся. Расход по деньгам такой жа и даже выше, динамики никакой, шум и вибрации как в тракторе, а движки то не самые крепкие... Чинить замудохаешся, да и "недорог" ремонт дизелей...
Последний раз редактировалось Quadra 15 янв 2009, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 14 янв 2009, 23:50

Quadra писал(а):
Silver писал(а)::D это поможет чем-то гранду? :wink:
Поможет - детонацией, нагаром на клапанах и поршнях, закоксованием колец, перегревом и падением мощности...видишь как много всего хорошего...
Quadra, твой ответ прочитал до своего последнего на даной страничке умозаключения. Так, как тебя не перепоездят все наши поезда, ведь ты дока по мерикосам, то я прислушаюсь к твоим советам очень серьёзно. Я участвую активно в форуме, поскольку на даный момент располагаю некой суммой, желанием приобрести американский внедорожник (буду заказывать оттуда) и при этом хочу взять надёжное мощное и економное авто (знаю, бред). Себя успокаивою, что при неслабой кубатуре и расходе полноприводного тяжёлого мерикоса, секономлю хотя-бы на цене топлива. Скажи, положа руку на мотор, что бы ты покупал в данной ситуации. До этого ты меня отговорил от дизелей на РЕМе, Сильверадо, Фордах, но бенз небюджетно по расходу, а авто хочется, и разочароваться тоже не охота, когда взял, чтоб ездить, а вынужден вскоре продать не прокормив.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 14 янв 2009, 23:59

я не квадрик, но попробовав устриц сообщаю, что из тяжёлых амавто с бензиновыми V8 - экономичнее современного GM - нет :!: Правда от трансмиссии ещё зависит.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 янв 2009, 23:59

Quadra писал(а):Ну или газ ставь у него хоть не ниже 105 октанов :wink: Да и движку ничего не будет... А падение мощности будет как от 76-ого бензуса. А про дизель даже не заикайся. Расход по деньгам такой жа и даже выше, динамики никакой, шум и вибрации как в тракторе, а движки то не самые крепкие... Чинить замудохаешся, да и недорог ремонт дизелей...
Кстати, тут с нами в Белоруссию один господин на экспедишине на газу ездил, и обещал написать каково экономить...но что то молчит...
смысл в том, что расход газа на 4 л. на сотню на трассе был у него больше чем бензина...но почему то об этом история умалчивает, суть вот в чём, мы посчитали что ездия на газе, он сэкономил 600 р. на 1200 км. охренеть экономия, да?!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить