Магнум на Гранде и Дюранго
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Магнум на Гранде и Дюранго
Есть ли отличия в движках 5.2 на Гранде и на Дюранго, какие АКП и раздатки стоят на Дюранго (первом) и вообще, принципиальные технические отличия даных авто. (Знаю, что Дюранго на раме, а Гранд без)
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Магнум на Гранде и Дюранго
Движки одинаковые. АКПП тоже. Раздатки на Дюрангах в большинстве своем парттайм - 241, крепкая штука но без возможности постоянного полного привода по сухому асфальту. Еще у Дюранго задняя подвеска на рессорах, а передняя независимая, в то время как у Гранда стоят неразрезные мосты на пружинах и впереди и сзади.Ламер писал(а):Есть ли отличия в движках 5.2 на Гранде и на Дюранго, какие АКП и раздатки стоят на Дюранго (первом) и вообще, принципиальные технические отличия даных авто. (Знаю, что Дюранго на раме, а Гранд без)
Вообще то-Дюранга больше грузовик и меньше внедорожник и наоборот у Гранда.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Re: Магнум на Гранде и Дюранго
Ещё, плиз, что там за комплектации на Дюр, есть что-то типа Лимитед или за фаршем идти к Гранду. Как вообще Дюр, лучше или не смотреть на него. Видон у него злой, симпотный и габариты поболее Гранда. Кстати, как у Дюр с блокировками межколёсными.Quadra писал(а):Движки одинаковые. АКПП тоже. Раздатки на Дюрангах в большинстве своем парттайм - 241, крепкая штука но без возможности постоянного полного привода по сухому асфальту. Еще у Дюранго задняя подвеска на рессорах, а передняя независимая, в то время как у Гранда стоят неразрезные мосты на пружинах и впереди и сзади.Ламер писал(а):Есть ли отличия в движках 5.2 на Гранде и на Дюранго, какие АКП и раздатки стоят на Дюранго (первом) и вообще, принципиальные технические отличия даных авто. (Знаю, что Дюранго на раме, а Гранд без)
Вообще то-Дюранга больше грузовик и меньше внедорожник и наоборот у Гранда.
А рекламируемый вами 5.2 на Гранде умер в 1999, а на Дюр ставили до 2004, если верить Авто. ру
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Да, это так, движок как более грузовой жил на Дюранге подольше. Да и 5.9 тоже более разпространен. По поводу комплектации у Игрока спроси. Я лично Дюранги с климатконтролем не видел, обычный кондей на всех. Машина она покрепче будет однозначно, но опять же в базовом варианте Грандей довольно более проходим. Ну а если грузить то тогда Дюранга конечно предпочтительней. Еще внутрях она не особо широкая, несмотря на внешний вид большого авто. Не, тесно не будет, но того простора как в Дишене не будет. Межколесные блокировки встречаются в заднем мосту - LSD. Кстати мост там стоит здоровый и крепкий, не чета Грандовским. Так что опять обясню - если рабочая лошадка нужна - Дюранга однозначно, а если авто поменьше но с болшим внедорожным потенциалом то Гранд.
Кстати мой личный выбор среди американских внедорожников на евридей это Дюранга. Жаль что нет их здесь почти и дорогие сцуко зверски...
Кстати мой личный выбор среди американских внедорожников на евридей это Дюранга. Жаль что нет их здесь почти и дорогие сцуко зверски...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


Вы как то странно выбираете машину, вам она зачем вообще или вы просто нас тестирует?
Дюранга на раме, сзади рессоры, внутри салона теснее чем в Гранде, но она длиннее и есть третий ряд сидений, куда правда можно усадить только детей до 8-10 лет. Дюранга - это американский автомобиль, поэтому естественно она есть и с кожей и с накладками под дерево и раздельным климатом и все такое... Что касается блокировок - даже если в вашем экземпляре их не окажется ничего не мешает их туда поставить - в америке очень развит сервис по внедорожному тюнингу практически всех их значимых моделей-машин...

Дюранга на раме, сзади рессоры, внутри салона теснее чем в Гранде, но она длиннее и есть третий ряд сидений, куда правда можно усадить только детей до 8-10 лет. Дюранга - это американский автомобиль, поэтому естественно она есть и с кожей и с накладками под дерево и раздельным климатом и все такое... Что касается блокировок - даже если в вашем экземпляре их не окажется ничего не мешает их туда поставить - в америке очень развит сервис по внедорожному тюнингу практически всех их значимых моделей-машин...
Mark VIII V8 4.6
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Всё правильно, авто я выбираю, тестируя вас, поскольку я не дока, а мериканские внедорожники нравятся многие, какой брать сейчас определяюсь, изучая их. Вот возьму и обрадую всех своим выбором где-то весной, надоел Ланцер, а пока консультируйте, не ленитесь.Dmitry171 писал(а):Вы как то странно выбираете машину, вам она зачем вообще или вы просто нас тестирует?![]()
Дюранга на раме, сзади рессоры, внутри салона теснее чем в Гранде, но она длиннее и есть третий ряд сидений, куда правда можно усадить только детей до 8-10 лет. Дюранга - это американский автомобиль, поэтому естественно она есть и с кожей и с накладками под дерево и раздельным климатом и все такое... Что касается блокировок - даже если в вашем экземпляре их не окажется ничего не мешает их туда поставить - в америке очень развит сервис по внедорожному тюнингу практически всех их значимых моделей-машин...
Раскажу что мне нужно: не грузовоз (багажник на всех моих авто как правило возит атмосферу), третий ряд седух не нужен, размер побольше, полный привод фултайм, на крайняк чёто самоподключаемое, блокировок поболее, минимум в задку, вся техническая часть по-проще, по-примитивней, по-ремонтопригодней, недорогой по з.ч., прожорливый в меру (непрожорливого всё-равно не найду), АКП, фарша по максимуму, на суму 25 енотов, для активного отдыха (семья, собака, охота, буераки) и чтоб не стыдно в него садиться в костюме при галстуке (работа такая), L200, хорош и дешёв, но как понимаете по последнему пункту хромает, посему американец. Дишен, Гранд, Дюранго и еже с ними. Подбираю оптимальное.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Смотрю, симпотный, по деньгам подходит, но Квадра меня шатает на GM, а не на ФордDima писал(а):А Эксплоер 2005-6 не рассматривается? с 4.0
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Оптимальным вижу пока Гранд 2 лтд или ОЛ с квадра драйвом, движок 4.7, судя по отзывам, до этого склонялся к дизелю, ли если найду неушатаный и взлохмаченый Гранд 1 с 5.2 лтд. Дюранго нравится меньше, разве-что с 242 раздаткой и с хороши фаршем, но их вообще-то мало и выбрать не будет с чего.Dima писал(а):А Эксплоер 2005-6 не рассматривается? с 4.0
Экплорер не очень, больше Дишен, наверное с 5.4, а лучше Навигатор.
Таху не смотрю, нравтся 2 таха, но, по моему дороговаты, скоре всего Гранд 1 или 2, скорее 2 чем 1
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
На Навигаторе останавливает пневма, я люблю простоту исполнения и несложность ремонта, но без пневмы никак. На Дишене в Едди Бауере, который нравиться, тоже часто пневма, что для меня не есть гуд. Всё равно Гранд, думаю, что он по расходу тоже будет получше.Ламер писал(а):Оптимальным вижу пока Гранд 2 лтд или ОЛ с квадра драйвом, движок 4.7, судя по отзывам, до этого склонялся к дизелю, ли если найду неушатаный и взлохмаченый Гранд 1 с 5.2 лтд. Дюранго нравится меньше, разве-что с 242 раздаткой и с хороши фаршем, но их вообще-то мало и выбрать не будет с чего.Dima писал(а):А Эксплоер 2005-6 не рассматривается? с 4.0
Экплорер не очень, больше Дишен, наверное с 5.4, а лучше Навигатор.
Таху не смотрю, нравтся 2 таха, но, по моему дороговаты, скоре всего Гранд 1 или 2, скорее 2 чем 1
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
На етапе полугодичного штудирования нетовского ресурса, особенно вашего, уважаемые амавтоводы, склоняюсь к такому-же умозаключению, Дима 171. Квадра - ты бугор, с меня пиво, если свидимся.Dmitry171 писал(а):тогд вам Дишен или Гранд II - начинайте выбирать конкретный экземпляр....
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
у дурынды всего три комлпектухи: слт, слт+ и эр/т
первые две, кмк, отличаются лишь штатной музыкой и накладками под дерево, эр\т - типо спортсмен. в оригинале ставились 17 диски, вроде как тормоза задние не барабан, а диски (впрочем, в этмо я не уверен), клиренс поменьше и т.д. правда, их сюда совсем не возят, так что рукми я такую и не щупал.
дурында машина простая - даже свечи выкручиваются все без шаманских плясок, как на экспах, дишенах и навиках.
но зато по сравнению с ними же, запчасти стоят сильно дороже: 25 против 75 за шаровую, напр. ну и остальные расходники тоже. если смотреть что-то более серьезное - х.з., пока не сталкивался.
раздатка у меня 241, нифига не фулл-тайм. мне, в принципе, хватает. как снег выпал - я передок подключаю и езжу пока не растает (до следующего утра, гы-ы-ы, такие у нас погоды
). в говны я не лажу, на рыбалку/охоту/грибы выбираюсь пару раз за сезон так что особо и не надо оно.
первые две, кмк, отличаются лишь штатной музыкой и накладками под дерево, эр\т - типо спортсмен. в оригинале ставились 17 диски, вроде как тормоза задние не барабан, а диски (впрочем, в этмо я не уверен), клиренс поменьше и т.д. правда, их сюда совсем не возят, так что рукми я такую и не щупал.
дурында машина простая - даже свечи выкручиваются все без шаманских плясок, как на экспах, дишенах и навиках.

раздатка у меня 241, нифига не фулл-тайм. мне, в принципе, хватает. как снег выпал - я передок подключаю и езжу пока не растает (до следующего утра, гы-ы-ы, такие у нас погоды

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Не ездят так на 241, только для кратковременного включения.игрок писал(а):у дурынды всего три комлпектухи: слт, слт+ и эр/т
первые две, кмк, отличаются лишь штатной музыкой и накладками под дерево, эр\т - типо спортсмен. в оригинале ставились 17 диски, вроде как тормоза задние не барабан, а диски (впрочем, в этмо я не уверен), клиренс поменьше и т.д. правда, их сюда совсем не возят, так что рукми я такую и не щупал.
дурында машина простая - даже свечи выкручиваются все без шаманских плясок, как на экспах, дишенах и навиках.но зато по сравнению с ними же, запчасти стоят сильно дороже: 25 против 75 за шаровую, напр. ну и остальные расходники тоже. если смотреть что-то более серьезное - х.з., пока не сталкивался.
раздатка у меня 241, нифига не фулл-тайм. мне, в принципе, хватает. как снег выпал - я передок подключаю и езжу пока не растает (до следующего утра, гы-ы-ы, такие у нас погоды). в говны я не лажу, на рыбалку/охоту/грибы выбираюсь пару раз за сезон так что особо и не надо оно.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК