Магнум на Гранде и Дюранго

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Магнум на Гранде и Дюранго

Сообщение Ламер » 16 янв 2009, 01:42

Есть ли отличия в движках 5.2 на Гранде и на Дюранго, какие АКП и раздатки стоят на Дюранго (первом) и вообще, принципиальные технические отличия даных авто. (Знаю, что Дюранго на раме, а Гранд без)
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Магнум на Гранде и Дюранго

Сообщение Quadra » 16 янв 2009, 10:11

Ламер писал(а):Есть ли отличия в движках 5.2 на Гранде и на Дюранго, какие АКП и раздатки стоят на Дюранго (первом) и вообще, принципиальные технические отличия даных авто. (Знаю, что Дюранго на раме, а Гранд без)
Движки одинаковые. АКПП тоже. Раздатки на Дюрангах в большинстве своем парттайм - 241, крепкая штука но без возможности постоянного полного привода по сухому асфальту. Еще у Дюранго задняя подвеска на рессорах, а передняя независимая, в то время как у Гранда стоят неразрезные мосты на пружинах и впереди и сзади.
Вообще то-Дюранга больше грузовик и меньше внедорожник и наоборот у Гранда.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Re: Магнум на Гранде и Дюранго

Сообщение Ламер » 16 янв 2009, 11:32

Quadra писал(а):
Ламер писал(а):Есть ли отличия в движках 5.2 на Гранде и на Дюранго, какие АКП и раздатки стоят на Дюранго (первом) и вообще, принципиальные технические отличия даных авто. (Знаю, что Дюранго на раме, а Гранд без)
Движки одинаковые. АКПП тоже. Раздатки на Дюрангах в большинстве своем парттайм - 241, крепкая штука но без возможности постоянного полного привода по сухому асфальту. Еще у Дюранго задняя подвеска на рессорах, а передняя независимая, в то время как у Гранда стоят неразрезные мосты на пружинах и впереди и сзади.
Вообще то-Дюранга больше грузовик и меньше внедорожник и наоборот у Гранда.
Ещё, плиз, что там за комплектации на Дюр, есть что-то типа Лимитед или за фаршем идти к Гранду. Как вообще Дюр, лучше или не смотреть на него. Видон у него злой, симпотный и габариты поболее Гранда. Кстати, как у Дюр с блокировками межколёсными.

А рекламируемый вами 5.2 на Гранде умер в 1999, а на Дюр ставили до 2004, если верить Авто. ру
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 16 янв 2009, 11:48

Да, это так, движок как более грузовой жил на Дюранге подольше. Да и 5.9 тоже более разпространен. По поводу комплектации у Игрока спроси. Я лично Дюранги с климатконтролем не видел, обычный кондей на всех. Машина она покрепче будет однозначно, но опять же в базовом варианте Грандей довольно более проходим. Ну а если грузить то тогда Дюранга конечно предпочтительней. Еще внутрях она не особо широкая, несмотря на внешний вид большого авто. Не, тесно не будет, но того простора как в Дишене не будет. Межколесные блокировки встречаются в заднем мосту - LSD. Кстати мост там стоит здоровый и крепкий, не чета Грандовским. Так что опять обясню - если рабочая лошадка нужна - Дюранга однозначно, а если авто поменьше но с болшим внедорожным потенциалом то Гранд.
Кстати мой личный выбор среди американских внедорожников на евридей это Дюранга. Жаль что нет их здесь почти и дорогие сцуко зверски...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12146
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 16 янв 2009, 11:48

Вы как то странно выбираете машину, вам она зачем вообще или вы просто нас тестирует? :D

Дюранга на раме, сзади рессоры, внутри салона теснее чем в Гранде, но она длиннее и есть третий ряд сидений, куда правда можно усадить только детей до 8-10 лет. Дюранга - это американский автомобиль, поэтому естественно она есть и с кожей и с накладками под дерево и раздельным климатом и все такое... Что касается блокировок - даже если в вашем экземпляре их не окажется ничего не мешает их туда поставить - в америке очень развит сервис по внедорожному тюнингу практически всех их значимых моделей-машин...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 16 янв 2009, 12:17

Dmitry171 писал(а):Вы как то странно выбираете машину, вам она зачем вообще или вы просто нас тестирует? :D

Дюранга на раме, сзади рессоры, внутри салона теснее чем в Гранде, но она длиннее и есть третий ряд сидений, куда правда можно усадить только детей до 8-10 лет. Дюранга - это американский автомобиль, поэтому естественно она есть и с кожей и с накладками под дерево и раздельным климатом и все такое... Что касается блокировок - даже если в вашем экземпляре их не окажется ничего не мешает их туда поставить - в америке очень развит сервис по внедорожному тюнингу практически всех их значимых моделей-машин...
Всё правильно, авто я выбираю, тестируя вас, поскольку я не дока, а мериканские внедорожники нравятся многие, какой брать сейчас определяюсь, изучая их. Вот возьму и обрадую всех своим выбором где-то весной, надоел Ланцер, а пока консультируйте, не ленитесь.

Раскажу что мне нужно: не грузовоз (багажник на всех моих авто как правило возит атмосферу), третий ряд седух не нужен, размер побольше, полный привод фултайм, на крайняк чёто самоподключаемое, блокировок поболее, минимум в задку, вся техническая часть по-проще, по-примитивней, по-ремонтопригодней, недорогой по з.ч., прожорливый в меру (непрожорливого всё-равно не найду), АКП, фарша по максимуму, на суму 25 енотов, для активного отдыха (семья, собака, охота, буераки) и чтоб не стыдно в него садиться в костюме при галстуке (работа такая), L200, хорош и дешёв, но как понимаете по последнему пункту хромает, посему американец. Дишен, Гранд, Дюранго и еже с ними. Подбираю оптимальное.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 янв 2009, 12:38

А Эксплоер 2005-6 не рассматривается? с 4.0
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 16 янв 2009, 12:49

Dima писал(а):А Эксплоер 2005-6 не рассматривается? с 4.0
Смотрю, симпотный, по деньгам подходит, но Квадра меня шатает на GM, а не на Форд
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 янв 2009, 12:52

Ламер писал(а):
Dima писал(а):А Эксплоер 2005-6 не рассматривается? с 4.0
Смотрю, симпотный, по деньгам подходит, но Квадра меня шатает на GM, а не на Форд
это я так...как вариант
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 16 янв 2009, 12:57

Dima писал(а):А Эксплоер 2005-6 не рассматривается? с 4.0
Оптимальным вижу пока Гранд 2 лтд или ОЛ с квадра драйвом, движок 4.7, судя по отзывам, до этого склонялся к дизелю, ли если найду неушатаный и взлохмаченый Гранд 1 с 5.2 лтд. Дюранго нравится меньше, разве-что с 242 раздаткой и с хороши фаршем, но их вообще-то мало и выбрать не будет с чего.
Экплорер не очень, больше Дишен, наверное с 5.4, а лучше Навигатор.
Таху не смотрю, нравтся 2 таха, но, по моему дороговаты, скоре всего Гранд 1 или 2, скорее 2 чем 1
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 16 янв 2009, 13:06

Ламер писал(а):
Dima писал(а):А Эксплоер 2005-6 не рассматривается? с 4.0
Оптимальным вижу пока Гранд 2 лтд или ОЛ с квадра драйвом, движок 4.7, судя по отзывам, до этого склонялся к дизелю, ли если найду неушатаный и взлохмаченый Гранд 1 с 5.2 лтд. Дюранго нравится меньше, разве-что с 242 раздаткой и с хороши фаршем, но их вообще-то мало и выбрать не будет с чего.
Экплорер не очень, больше Дишен, наверное с 5.4, а лучше Навигатор.
Таху не смотрю, нравтся 2 таха, но, по моему дороговаты, скоре всего Гранд 1 или 2, скорее 2 чем 1
На Навигаторе останавливает пневма, я люблю простоту исполнения и несложность ремонта, но без пневмы никак. На Дишене в Едди Бауере, который нравиться, тоже часто пневма, что для меня не есть гуд. Всё равно Гранд, думаю, что он по расходу тоже будет получше.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12146
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 16 янв 2009, 13:07

тогд вам Дишен или Гранд II - начинайте выбирать конкретный экземпляр....
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 16 янв 2009, 13:10

Dmitry171 писал(а):тогд вам Дишен или Гранд II - начинайте выбирать конкретный экземпляр....
На етапе полугодичного штудирования нетовского ресурса, особенно вашего, уважаемые амавтоводы, склоняюсь к такому-же умозаключению, Дима 171. Квадра - ты бугор, с меня пиво, если свидимся.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 16 янв 2009, 15:51

у дурынды всего три комлпектухи: слт, слт+ и эр/т

первые две, кмк, отличаются лишь штатной музыкой и накладками под дерево, эр\т - типо спортсмен. в оригинале ставились 17 диски, вроде как тормоза задние не барабан, а диски (впрочем, в этмо я не уверен), клиренс поменьше и т.д. правда, их сюда совсем не возят, так что рукми я такую и не щупал.

дурында машина простая - даже свечи выкручиваются все без шаманских плясок, как на экспах, дишенах и навиках. :D но зато по сравнению с ними же, запчасти стоят сильно дороже: 25 против 75 за шаровую, напр. ну и остальные расходники тоже. если смотреть что-то более серьезное - х.з., пока не сталкивался.

раздатка у меня 241, нифига не фулл-тайм. мне, в принципе, хватает. как снег выпал - я передок подключаю и езжу пока не растает (до следующего утра, гы-ы-ы, такие у нас погоды :D ). в говны я не лажу, на рыбалку/охоту/грибы выбираюсь пару раз за сезон так что особо и не надо оно.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 17 янв 2009, 21:25

игрок писал(а):у дурынды всего три комлпектухи: слт, слт+ и эр/т

первые две, кмк, отличаются лишь штатной музыкой и накладками под дерево, эр\т - типо спортсмен. в оригинале ставились 17 диски, вроде как тормоза задние не барабан, а диски (впрочем, в этмо я не уверен), клиренс поменьше и т.д. правда, их сюда совсем не возят, так что рукми я такую и не щупал.

дурында машина простая - даже свечи выкручиваются все без шаманских плясок, как на экспах, дишенах и навиках. :D но зато по сравнению с ними же, запчасти стоят сильно дороже: 25 против 75 за шаровую, напр. ну и остальные расходники тоже. если смотреть что-то более серьезное - х.з., пока не сталкивался.

раздатка у меня 241, нифига не фулл-тайм. мне, в принципе, хватает. как снег выпал - я передок подключаю и езжу пока не растает (до следующего утра, гы-ы-ы, такие у нас погоды :D ). в говны я не лажу, на рыбалку/охоту/грибы выбираюсь пару раз за сезон так что особо и не надо оно.
Не ездят так на 241, только для кратковременного включения.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Ответить