Магнум на Гранде и Дюранго

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 17 янв 2009, 21:30

НУ? А Игрок что написал? :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 17 янв 2009, 21:36

Quadra писал(а):НУ? А Игрок что написал? :lol: :lol: :lol:
как снег выпал - я передок подключаю и езжу пока не растает (до следующего утра, гы-ы-ы, такие у нас погоды

ВОТ ЧЁ НАПИСАЛ
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 17 янв 2009, 21:46

Ну да, кратковременно - до следующего утра :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 17 янв 2009, 21:51

Quadra писал(а):Ну да, кратковременно - до следующего утра :lol: :lol: :lol:
Ладно, замяли, зато я себе аватару нашёл актуальную, зацените. Это в память про Тарасика SHO, на котором рвал местный драг, продал пол годика назад
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 17 янв 2009, 23:59

Ламер писал(а):Это в память про Тарасика SHO, на котором рвал местный драг, продал пол годика назад
Вот бедный покупатель :( 3.2 и так надежностью не славился, а ценой запчастей приводил в трепет... А уж после драга.... Сочувствую покупателю :(
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 18 янв 2009, 01:23

Serj писал(а):
Ламер писал(а):Это в память про Тарасика SHO, на котором рвал местный драг, продал пол годика назад
Вот бедный покупатель :( 3.2 и так надежностью не славился, а ценой запчастей приводил в трепет... А уж после драга.... Сочувствую покупателю :(
Видели глаза, что покупали. Это авто для любителя, а то, что все они не доживают до нашего времени - это факт. Все на рынке реально трупы.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 18 янв 2009, 14:55

мне жизнь дороже раздатки. сломается - починю. да и чувствуется, когда нужен пп, а когда и заднего хватает. а по снегу, по льду - что ей сделается-то, не на сухом же асфальте. я так и на экспе ездил, где он деманд был - как скользко, так принудительно на пп, и там раздатка послабже изначально, чем на дурынде, и ничего страшного.
впрочем, каждый сходит с ума по-своему. хочется летать жопой вперед - езди на заднем.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 18 янв 2009, 15:23

игрок писал(а):мне жизнь дороже раздатки. сломается - починю. да и чувствуется, когда нужен пп, а когда и заднего хватает. а по снегу, по льду - что ей сделается-то, не на сухом же асфальте. я так и на экспе ездил, где он деманд был - как скользко, так принудительно на пп, и там раздатка послабже изначально, чем на дурынде, и ничего страшного.
впрочем, каждый сходит с ума по-своему. хочется летать жопой вперед - езди на заднем.
Преимущество у Дюранго в том что подлинее будет. А вот на Wrangler-е если ПП подключишь только по прямой и едеш...Так и ездил - по прямой на ПП в поворотах на RWD :lol: :lol: :lol: Орудовал двумя рычагами как тракторист-механизатор 50-тых :lol: :lol: :lol: Жена диву дивилась как это можно ездить в три педали, тормозя поочередно правой и левой ногой и орудуя двумя рычагами вразбой - один вперед - другой назад и наоборот :lol: :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 18 янв 2009, 15:41

мне тоже так иногда приходится делать :D у нас в городе несколько улиц имеют булыжное покрытие (средневековье какое-то прям), а в дождь дурында с места на булыжнике не трогается. т.е. если надо кого-то на светофоре обогнать (напр. стоишь в правом ряду, а за перекрестком машина припаркована) приходится включать пп, обгонять, выключать, маневрировать, включать, выключать. ну да у меня две педали и одна ручка :D
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 18 янв 2009, 16:43

игрок писал(а):мне тоже так иногда приходится делать :D у нас в городе несколько улиц имеют булыжное покрытие (средневековье какое-то прям), а в дождь дурында с места на булыжнике не трогается. т.е. если надо кого-то на светофоре обогнать (напр. стоишь в правом ряду, а за перекрестком машина припаркована) приходится включать пп, обгонять, выключать, маневрировать, включать, выключать. ну да у меня две педали и одна ручка :D
Не для меня, ленивый я, надо чтоб само всё работало за меня, ну там включалось-выключалось, блокировало-отпускало, короче по-мерикосовски.

Фуллтайм надо, аксакалы. 242 вещица незаменимая
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 18 янв 2009, 16:49

дурында с любой раздаткой - не для тебя. к твоим требованиям не подходит. смотри в сторону дишенов и экспов. хотя, там фулл-тайма нету (единичные пятилитровые экспы в расчет не берем)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 18 янв 2009, 16:55

Пятилитровый Эксп самая приятная машина для вождении зимой на снежной и обледенелой дороге. А 242 раздатка совсем не то что вы думаете. Если просто ехать и газ не топтать то нормально все, еже ли хорошо газ придавить то вся мощность уходит на одно лишь буксующее колесо, что очень смешно.... 249 при прочих равных условиях ведет себя не в пример удобнее и приятнее в таких условиях.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 18 янв 2009, 17:10

Quadra писал(а):Пятилитровый Эксп самая приятная машина для вождении зимой на снежной и обледенелой дороге. А 242 раздатка совсем не то что вы думаете. Если просто ехать и газ не топтать то нормально все, еже ли хорошо газ придавить то вся мощность уходит на одно лишь буксующее колесо, что очень смешно.... 249 при прочих равных условиях ведет себя не в пример удобнее и приятнее в таких условиях.
Спорить не стану. На Дишене и Эксплор он деманды стоят. Вопрос: раздатки и АКП там разные или идентичные, если разные, то как себя зарекомендовали. Кстати 4-х литровый 6-тигоршковый чмырят все, 5.4 хвалят, на Грандах всё хвалят.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 18 янв 2009, 17:17

На пятилитровом Экспе и коробка другая и раздатка фултайм стоит (правда без понижайки), с несимметричным межосевым дифференциалом и самоблокировкой оного вискомуфтой (как в 249, но там дифф симметричный). Движок на многие машины ставили, в том числе на Мустанг, так что проблем с ним нет практически, а коробка тоже зарекомендовала себя довольно крепкой штукой на Краун Виках. Жаль что пятилитровые Экспы редкость. Правда вне дороги делать на нем нечего - не для этого машина. Я поэтому и продал свой, хотя был в идеале.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 18 янв 2009, 17:22

Quadra писал(а):На пятилитровом Экспе и коробка другая и раздатка фултайм стоит (правда без понижайки), с несимметричным межосевым дифференциалом и самоблокировкой оного вискомуфтой (как в 249, но там дифф симметричный). Движок на многие машины ставили, в том числе на Мустанг, так что проблем с ним нет практически, а коробка тоже зарекомендовала себя довольно крепкой штукой на Краун Виках. Жаль что пятилитровые Экспы редкость. Правда вне дороги делать на нем нечего - не для этого машина. Я поэтому и продал свой, хотя был в идеале.
В чём проблемка на внедорожье?
4-х кубовый насколько геморный?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Ответить