опять подвеска Дишена и Гатора

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

опять подвеска Дишена и Гатора

Сообщение Ламер » 18 янв 2009, 18:36

Я тут раньше спрашивал про замену пневмы на простую, отвечали, что без проблем. А если поподробней, какими железяками отличаются пневма и непневма. Чё надо выбросить, а чё поставить, разжуйте, плиз.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 18 янв 2009, 18:44

А зачем тебе? Ты пневму на Дишене видел? Если все сделать как следует она будет жить форева.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 18 янв 2009, 19:53

на фордотраках подробно и с картинками кто-то рассказывал :wink:
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 янв 2009, 20:46

Quadra писал(а):А зачем тебе? Ты пневму на Дишене видел? Если все сделать как следует она будет жить форева.
+1
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 18 янв 2009, 21:07

Quadra писал(а):А зачем тебе? Ты пневму на Дишене видел? Если все сделать как следует она будет жить форева.
Квадра, мы смотрим на далеко не новые авто, с пробегом не одну сотню тыщ. Пневма - это кууул, пока новая, на б/у авто надо быть готовым к её ремонту. С моими предубеждениями (стереотип Ситроена) даный узел скорее всего сразу станет первым и солидным попандосом на бабло. Если чёто несложное - отремонтируем, а если стратегично, то проще обычные аморты новые и забыть о проблемме навсегда.

Всё-таки, поподробней о возможной замене железяк.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 18 янв 2009, 21:12

А там цена подушки сопоставима с ценой аморта, так что успокойся. И ничего общего это не имеет с Ситроеновскими сферами. Вот машины у которых и вправду хеви дьюти предназначение - автобусы и грузовики уже давно ездят на пневме, так что привыкай к тому что пневма может быть понадежней обычных амортов :wink: :D :D :D
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 18 янв 2009, 21:25

Ламер писал(а):С моими предубеждениями (стереотип Ситроена) даный узел скорее всего сразу станет первым и солидным попандосом на бабло.
Читаем http://www.ford-trucks-club.ru/forum/vi ... .php?t=331 и понимаем, что не все так фатально, как ты думаешь...
Некоторые деньги придется выложить, но весьма гуманные, зато потом ожидает долгая и счастливая жизнь... А пневма - это очень здорово - уровень держит независимо от нагрузки и т.п.


P/S/ Дима - еще раз прости за ссылку на дружественный форум :wink:
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 18 янв 2009, 21:53

Quadra писал(а):А там цена подушки сопоставима с ценой аморта, так что успокойся. И ничего общего это не имеет с Ситроеновскими сферами. Вот машины у которых и вправду хеви дьюти предназначение - автобусы и грузовики уже давно ездят на пневме, так что привыкай к тому что пневма может быть понадежней обычных амортов :wink: :D :D :D
Спасибо Сержу за ссылку, почитал. Единственный вменяемый вывод - ремонт пневмоподвески не страшен, соизмерим по цене с ремонтом простой ходовки.
А вот чё не понял, так это то, что же в этой пневмоподвеске ремонтируется, как она устроена. Там есть какой то компрессор, осушитель и резиновые подушки. Мужыки, пружины с амортизаторами там есть или нет, как вообще пневма работает? Какой с неё прок, она в ходу как-то регулигурется, как я слышал на Ренжах и Крузаках.
Вам чё жалко обьяснить незнающему?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 18 янв 2009, 22:07

Serj писал(а): P/S/ Дима - еще раз прости за ссылку на дружественный форум :wink:
ну, если ты будешь давать ссылку на библиотеку конгрессов - это ж не аморально. так и форд-траки :D да и оттуда туда (в смысле в мастерскую амавто) немало народа попадает с форд-траков. так что, я лично, никаких угрызений совести в том, чтобы дать ссылку на узко-специализированный ресурс, не испытываю. чего и тебе желаю :D

Ламер писал(а):Какой с неё прок, она в ходу как-то регулигурется, как я слышал на Ренжах и Крузаках.
Вам чё жалко обьяснить незнающему?
да почему же жалко. конркетных вопросов малова-то :D прок с нее неплохой - во-первых, машина идет оч. мягко, во-вторых, при загрузке багажника она сама подкачивает зад до ровного ур-ня (так же, как и при заездах на бордюры и тыды). но главое - мягкость. никак она не регулируется - все автоматика (впрочем, оч. простая).
на остальное ты и сам в своем вопросе ответил :D
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 18 янв 2009, 22:19

игрок писал(а):
Serj писал(а): P/S/ Дима - еще раз прости за ссылку на дружественный форум :wink:
ну, если ты будешь давать ссылку на библиотеку конгрессов - это ж не аморально. так и форд-траки :D да и оттуда туда (в смысле в мастерскую амавто) немало народа попадает с форд-траков. так что, я лично, никаких угрызений совести в том, чтобы дать ссылку на узко-специализированный ресурс, не испытываю. чего и тебе желаю :D

Ламер писал(а):Какой с неё прок, она в ходу как-то регулигурется, как я слышал на Ренжах и Крузаках.
Вам чё жалко обьяснить незнающему?
да почему же жалко. конркетных вопросов малова-то :D прок с нее неплохой - во-первых, машина идет оч. мягко, во-вторых, при загрузке багажника она сама подкачивает зад до ровного ур-ня (так же, как и при заездах на бордюры и тыды). но главое - мягкость. никак она не регулируется - все автоматика (впрочем, оч. простая).
на остальное ты и сам в своем вопросе ответил :D
Вижу есть желание ответить на конкретные вопросы.
Где стоят там подушки, какие они, где компрессор, какой он, чё он делает (понимаю что что-то качает), какой его привод (навесное на движке типа генератора, или елктродрыгатель), как автоматика автоматически клиренс держит. И главное, с поломками чего на практике из перечисленного встречались и как выходили из положения. Так есть там пружины с амортами или это тайна большая.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 18 янв 2009, 22:32

тэкс. давай по-порядку. аморты есть. но они - пневматические. выглядят примерно так же, как и обычные (ну, крупнее разве что), только изменяют высотку, в зависимости от показаний датчика. датчик - простейший рычаг, не сложнее устройства сливного бачка в унитазе. да и по сути - такой же.
к амортам полагаются еще и рессоры - на зад. что в переди у дишена/навика - чесслово не в курсе, т.к. владел экспом. а у него пневма только сзади. в навиках вроде как по кругу, а вот в дишенах - не помню. при включении пониженной поднимается до макс ур-ня, увеличивая клиренс. на затяжных поворотах - тоже сработает, наверное. х/з
компрессор...обычный пневмокомрпессор. электрический. вполне себе живучий (если уж из него для оффоуда делают подкачку для колес), по крайней мере - гораздо живучей самих амортов. впрочем,аморты тоже десяток лет ходят нормально.

из поломок - резинка в аморте прохудилась. вылечилось заменой аморта. а если статистику хочешь собрать - сходи на фордо-траки, там многие по теме отписывались, с конкретными примерами и решениями. только не ленись поиском пользоваться :wink:
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 18 янв 2009, 22:34

все, разобрался я в твоих вопросах. это квадрик с толку сбил. пневма - это тот же аморт, а не как на фурах - резиновая бабка, которая накачиваетсч воздухом :D
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 18 янв 2009, 22:44

игрок писал(а):все, разобрался я в твоих вопросах. это квадрик с толку сбил. пневма - это тот же аморт, а не как на фурах - резиновая бабка, которая накачиваетсч воздухом :D
Если среди полей пневма ломается (компрессор не качает, сифонит где-то), авто что - падает на мосты и не едет?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 18 янв 2009, 22:50

и да, и нет. компрессор ломается - давление остается. причем, на каждый аморт там свой клапан, так что - ничё страшного. если ты все 4 шланга оборвал, значит тебе уже пофигу - на брюхе ты лежишь, или нет :D
при травле еще проще - резинка хоть и травит, но не настолько сильно, чтобы он сразу и полностью спустил. да, один аморт будет ниже, чем остальные. но - не сильно, если комрпессор работает, то он будет просто постоянно качать. я, до покупки нового аморта, где-то 3-4 месяца проездил, утром приходишь - спущено. 3 минуты поработало - нормально. чуть подспустит - слышно как компрессор качает, опять пару часов едешь.
а если у тебя и компрессор и аморты неисправны... ну, наверное, не стоило из дома выезжать. :D
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 18 янв 2009, 22:58

игрок писал(а):и да, и нет. компрессор ломается - давление остается. причем, на каждый аморт там свой клапан, так что - ничё страшного. если ты все 4 шланга оборвал, значит тебе уже пофигу - на брюхе ты лежишь, или нет :D
при травле еще проще - резинка хоть и травит, но не настолько сильно, чтобы он сразу и полностью спустил. да, один аморт будет ниже, чем остальные. но - не сильно, если комрпессор работает, то он будет просто постоянно качать. я, до покупки нового аморта, где-то 3-4 месяца проездил, утром приходишь - спущено. 3 минуты поработало - нормально. чуть подспустит - слышно как компрессор качает, опять пару часов едешь.
а если у тебя и компрессор и аморты неисправны... ну, наверное, не стоило из дома выезжать. :D
Как проверять на базаре работоспособность пневмы?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Ответить