Делимся интересными статьями из паутины
Модераторы: Pratas, Dim@
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 18 янв 2009, 12:48
Bombardier писал(а):выпустив Каен, Порш перешел в разряд ширпотреба. Каены на наших дорогах встречаются чуть реже, чем Волга.
А мне кажется Волг меньше

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
Сообщение
Bombardier » 18 янв 2009, 12:57
Dima писал(а):А мне кажется Волг меньше

ну X5 точно больше, чем Волги и девятки вместе взятые

'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
-
Mrak
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42
Сообщение
Mrak » 20 янв 2009, 09:10
-
root
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
- Откуда: Cazzostan
Сообщение
root » 20 янв 2009, 17:22
По Евроньюс весь день идет:
Фиат купил 35% акций Крайслера
И 19% акций остается за Даймлером
302 / 289 / ex-133 turbo
-
Serj
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
- Откуда: Москва
Сообщение
Serj » 21 янв 2009, 20:54
А вот последнее время все говорят про Jeep-рено, что Чирика чуть ли не полностью французы делали... Но мотор 5,2 вроде исконно американский... Коробка тоже. Мосты... Кузов что ли они проектировали?
Может ли кто из знающих в этой области (Квадрик

) прояснить, какую все таки роль играли французы в разработке Чирика.
А то как-то удивительно выходит. Себе ни одного нормального авто сделать не могут, а для американцев такой классный джип сделали...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
-
Zhukovsky
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Откуда: Балашиха
Сообщение
Zhukovsky » 21 янв 2009, 21:42
Serj писал(а):А вот последнее время все говорят про Jeep-рено, что Чирика чуть ли не полностью французы делали...
Мне кажется достаточно взглянуть на их Хулеос и понять что они с Jeep и рядом не стояли.
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 21 янв 2009, 22:21
Serj писал(а):А вот последнее время все говорят про Jeep-рено, что Чирика чуть ли не полностью французы делали... Но мотор 5,2 вроде исконно американский... Коробка тоже. Мосты... Кузов что ли они проектировали?
Может ли кто из знающих в этой области (Квадрик

) прояснить, какую все таки роль играли французы в разработке Чирика.
А то как-то удивительно выходит. Себе ни одного нормального авто сделать не могут, а для американцев такой классный джип сделали...
Да, Чирок (Кирпич) французы спроектировали, конечно с учетом американских агрегатов. Ну и движок 2.1 турбодизель от Рено там стоял. Кстати слабее но намного надежней итальянского дерьмотора VМ2.5ТД. Поэтому и Чирок получился таким по европейски компактным и универсальным. Но это было давно, когда настоящие машины в Рено делали, не то что сейчас.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

-
Serj
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
- Откуда: Москва
Сообщение
Serj » 21 янв 2009, 22:44
А Гранд чироки сами американцы?
Т.е. получается, что Чироки и Гранд Чироки - ни разу не родственники ни в чем? И даже по происхождению?
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 21 янв 2009, 22:55
Не совсем так. Первый Чероки был довольно больше кирпичика. Сродня Вагониру. Когда Французы пректировали маленького Чирка они вовсю оглядывались на предшествеников, да и конечно не самосиндикально все придумали, кооперация и взаимодействие были... Но все же европейские размеры и самонесущий кузов - это от Рено, а крепкая трансмиссия и подвеска, плюс бензиновые движки от Крайслера. А потом когда Чирок производили уже довольно долго и спрос потихоньку начал падать в Крайслере разработали его заместителя. И все уже было готово к производству, а спрос на Чирок вдруг начал расти. Да так что вместо того чтобы закрыть модель в Крайслере начали прикидывать как удовлетворить возросшие потребности. Ну а новая то модель что должна быть лучше во всем уже была готова и подготовлена к производству. Что тут делать? Правильно выпускать обе вместе, изменив имя наследника с Чероки на Гранд Чероки. А вот маленький Чероки оказался настолько удачным что пережил даже своего "наследника" первого гранда и прекратили его выпуск только во времена второго Гранда.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 21 янв 2009, 23:27
Ну в последние годы его выпускали китайцы...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
Сообщение
Bombardier » 22 янв 2009, 02:31
Dima писал(а):Ну в последние годы его выпускали китайцы...
и сейчас производят с небольшими изменениями.
Кстати, я не знаю еще такой машины как XJ, которая бы столько лет (15) продержалась на конвеере без каких-либо существенных изменений. Ну разве что Гранд Вагонир, который клепали лет 30, слегка меняя только фары и решетку

'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
-
игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22971
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Спб
Сообщение
игрок » 22 янв 2009, 11:02
Bombardier писал(а):
Кстати, я не знаю еще такой машины как XJ, которая бы столько лет (15) продержалась на конвеере без каких-либо существенных изменений.
гы,
оку прекратили выпускать то ли вчера, то ли позавчера
про всякие пятерки/шестерки вообще молчу
да и заз лет 30 продержался

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 22 янв 2009, 11:02
Bombardier писал(а):Dima писал(а):Ну в последние годы его выпускали китайцы...
и сейчас производят с небольшими изменениями.
Кстати, я не знаю еще такой машины как XJ, которая бы столько лет (15) продержалась на конвеере без каких-либо существенных изменений. Ну разве что Гранд Вагонир, который клепали лет 30, слегка меняя только фары и решетку

Волга и Вазы!!! в них вобще ничего не меняют))))))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Silver
- Администратор
- Сообщения: 9852
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
- Откуда: Москва, Крылатское
Сообщение
Silver » 22 янв 2009, 11:04
Дефендер ещё дольше

-
Dim@
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2556
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
- Откуда: Домодедово
-
Контактная информация:
Сообщение
Dim@ » 22 янв 2009, 11:35
Рекордмен в этом деле Morgan, до сих пор на деревянной раме
Morgan Plus 8 выпускался с 1968-2004 год

Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))