1992 Jeep Grand Cherokee 4l. Джип,джип,джип...

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 13 янв 2009, 09:54

Да уж! Такая же фигня!
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 23 янв 2009, 18:03

А как насчет дизельного варианта? Кто что знает? Есть смысл? Я слышал только что дизеля в них бывают итальянские (насколько знаю из личног оопыта итальянские ставили на вояджеры и они дико боятся малейшего подогрева) и мерседесовские. Многие советуют мерседесовский, ибо он надежен, но толком конкретики никакой. И еще, дизеля только для европейского рынка делались?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 янв 2009, 18:10

DataKnight писал(а):А как насчет дизельного варианта? Кто что знает? Есть смысл? Я слышал только что дизеля в них бывают итальянские (насколько знаю из личног оопыта итальянские ставили на вояджеры и они дико боятся малейшего подогрева) и мерседесовские. Многие советуют мерседесовский, ибо он надежен, но толком конкретики никакой. И еще, дизеля только для европейского рынка делались?
О Гранде каких лет речь идёт?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 23 янв 2009, 19:14

итальянский ставили на ZJ, немецкие на WJ и WK
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 23 янв 2009, 19:49

Dima писал(а):
DataKnight писал(а):А как насчет дизельного варианта? Кто что знает? Есть смысл? Я слышал только что дизеля в них бывают итальянские (насколько знаю из личног оопыта итальянские ставили на вояджеры и они дико боятся малейшего подогрева) и мерседесовские. Многие советуют мерседесовский, ибо он надежен, но толком конкретики никакой. И еще, дизеля только для европейского рынка делались?
О Гранде каких лет речь идёт?
Ну где то 1999 на котором дизелек трехлитровый, тогда уже 2.5 вроде не ставили
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 23 янв 2009, 20:29

На WJ сначала ставили печально знаменитые VМ-овские дизеля, но уже не 4-ех а 5-ти цилиндровые. 3.1 это тот же 2.5 с ZJ и Вояджера только с добавленным пятым цилиндром и чуток электроники. Такое же дерьмо как и 2.5. Шум и вибрации ацкие, динамики никакой, перегрева боится жутко, а перегреваться любит в пустяковых ситуациях... Даже не думай о нем. 2.7 Мерседесовский намного лучше и живуче, но и у него есть темные стороны. Ремонт ужасно дорогой, да и динамики тоже не очень прибавилось с его приходом. Так что дизель на гранде только новейший 3.0 мерседес стоит своих денег, другое один большой геморрой.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 23 янв 2009, 22:01

Quadra писал(а):На WJ сначала ставили печально знаменитые VМ-овские дизеля, но уже не 4-ех а 5-ти цилиндровые. 3.1 это тот же 2.5 с ZJ и Вояджера только с добавленным пятым цилиндром и чуток электроники. Такое же дерьмо как и 2.5. Шум и вибрации ацкие, динамики никакой, перегрева боится жутко, а перегреваться любит в пустяковых ситуациях... Даже не думай о нем. 2.7 Мерседесовский намного лучше и живуче, но и у него есть темные стороны. Ремонт ужасно дорогой, да и динамики тоже не очень прибавилось с его приходом. Так что дизель на гранде только новейший 3.0 мерседес стоит своих денег, другое один большой геморрой.
Спасибо! Совет дельный, пригодится. Интересна еще одна вещь - у Чирка австрийской сборки с американцем все взаимозаменяемо? Просто по Хрустлеру знаю что по крайней мере оптика разная в корне и европейскую хрен где найдешь. Также бывают некоторые специфические разницы в креплениях всяких ,что, конечно, устранимо но не без геммора
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 23 янв 2009, 22:10

Кластер с инструментами другой и на крылях передних дыры под повторители. Ну и оптика тоже, и разводка под нее. По железу все одинаково.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 24 янв 2009, 00:04

Quadra писал(а):Кластер с инструментами другой и на крылях передних дыры под повторители. Ну и оптика тоже, и разводка под нее. По железу все одинаково.
СПАСИБО! то что давно уже хотел узнать до конца
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 07 фев 2009, 22:56

на прошлой неделе почистил свечи,поменял бегунок и крышку распределителя + провода, почистил моторчик ХХ, теперь по недельным результатам расход топлива в городе на полном приводе 19л/100км. против 25 до все этих манипуляций.
фактически, я молодец!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 фев 2009, 23:46

Mrak писал(а):на прошлой неделе почистил свечи,поменял бегунок и крышку распределителя + провода, почистил моторчик ХХ, теперь по недельным результатам расход топлива в городе на полном приводе 19л/100км. против 25 до все этих манипуляций.
фактически, я молодец!
А зачем свечи чистить? Помойму новые не дорогие...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 07 фев 2009, 23:50

Я тоже задумался... Я этого не делал с 1991г когда ездил на Газ-24 :roll: :roll: :roll:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 фев 2009, 23:51

Quadra писал(а):Я тоже задумался... Я этого не делал с 1991г когда ездил на Газ-24 :roll: :roll: :roll:
Ну тогда может проблема была новые купить, можно например ещё воздушный фильтр пропылисосить, и масленый в бензине помыть....
Последний раз редактировалось Dima 07 фев 2009, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 07 фев 2009, 23:53

Dima писал(а):
Quadra писал(а):Я тоже задумался... Я этого не делал с 1991г когда ездил на Газ-24 :roll: :roll: :roll:
Ну тогда может проблема была новые купить, можно например ещё воздушный фильтр пропылисрсить, и масленый в бензине помыть....
А на Волге воздушный ведь в керосине отмывался, там что-то вроде проволочной мочалки в масляной ванне. Через 5-7 тыков вытаскиваешь эту шнягу, все промываешь керосинчиком и бензином, маслецо свежее заливаешь и дальше едешь :wink: :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 фев 2009, 23:55

Quadra писал(а):
Dima писал(а):
Quadra писал(а):Я тоже задумался... Я этого не делал с 1991г когда ездил на Газ-24 :roll: :roll: :roll:
Ну тогда может проблема была новые купить, можно например ещё воздушный фильтр пропылисрсить, и масленый в бензине помыть....
А на Волге воздушный ведь в керосине отмывался, там что-то вроде проволочной мочалки в масляной ванне. Через 5-7 тыков вытаскиваешь эту шнягу, все промываешь керосинчиком и бензином, маслецо свежее заливаешь и дальше едешь :wink: :lol: :lol: :lol:
Ну вот если провода высоковольтные шьют, можно их синей изолентой измотать)))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить