Повышение эффективности системы охлаждения в ГЧ

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12163
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 27 янв 2009, 13:09

дык непосредственно перед поездкой проверял - доливал... :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 27 янв 2009, 13:45

Dmitry171 писал(а):
чистили и керхером и жидкостью как раз когда кондер проверяли и дозаправляли... я ж говорю - летом в 30 градусов при включеном кондере вроде нормально 100-105
.. в горах следующее нарисовалось - если машина едет вверх - греется, если ее разворачиваешь вниз - все нормализовывается...
думаю на вискомуфту вентилятора - потому как не могу придумать другой причины :D , а может и помпа при задранном носе тож не эффективно начинает работать.
Ну да, раз обдув улучшает ситуацию может быть виско тоже накрылась... Електрокарлсон ставь.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 27 янв 2009, 16:13

Мы уже несколько раз сетовали на эту беду-проблемму...
и в "библии" об этом сказано...
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/ ... eating.htm
вот здесь есть http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/ ... /index.htm
и вот так народ пробует...
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/ ... /index.htm
я, если не сорвётся, тоже замучу чего-либо... потому, что без кондиционера нормально, а в пробках ползёт температура летом с кондиционером! :wink:
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12163
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 27 янв 2009, 16:24

ну данный сайт мной был конечно изучен вдоль и поперек в свое время когда у меня джип нарисовался в собственности :D , но во первых я ж говорю в рамках среднеруской равнины все хорошо :D, во вторых я склонен к мнению Quadra, что изначально ГЧ не проектировался с таким косяком как перегрев и должен нормально держаться в высокогорье... все эти колхозинги как правило идут от недоступности запчастей или их дороговизны...т.е., к сожалению, от нашей бедности...
... вобщем если кризис не затянет нас наглухо... промою еще раз радиатор, поменяю наверно виску, а может и радиатор с ней.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 27 янв 2009, 16:44

послушайте, у нас значительно жарче, если здесь не перегревался, значит не будет и у вас если все в порядке.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 27 янв 2009, 18:44

Да я согласен с вами всеми! Может оно и должно... может оно не рассчитывалось на многочасовые пробки...
Да может у нас и цели разные! У меня, например, друг спать не может- поставил на свою любимую Волгу ГАЗ 21, современный хомут на бензошланг! Вот вся она "родная", а хомут современный! Причём около бензобака, где его никто и не увидит... Даже лампочки в фарах 1953 года выпуска! Нихрена ночью не видно, зато родные!
Радиатор я Кёрхером мыл, два раза разбирал морду в течении недели и мыл между радиаторами! греется! и что мне остаётся делать? Промыть блок (антифриз,кстати чистый аки слеза!), заменить радиатор, помпу, вискомуфту вентилятора...и уж заодно и установочные резиночки заодно, за столько лет они точно потеряли свои свойства... пару болтиков неприменно высверлить придётся т.к. они не открутятся... и т.п. всего-навсего с деталями и работой на 1000$ и может быть оно не будет грется? А может и будет...
Или стыдливо "заколхозить" вентилятор от какой-либо Тойоты ? Прошлым летом в МГУ предлогали за 4000 р. с работой! Бесшумный и быстрый... может и не очень поможет, зато из семейного бюджета и выкинуть не так жалко! :oops: :wink:
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 27 янв 2009, 19:30

Промывай радиатор спецсоставом и электрокарлсон от тоеды ставь. Кстати Гранд с 4.0 греется больше Гранда с 5.2, это я заметил давно, жесть какая -то...Радиаторы то одинаковые... :roll: :roll: :roll:

А Врэнглер не греется никогда, с этом движком, но там радиатор другой...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 27 янв 2009, 19:39

Спасибо, попробую...
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 27 янв 2009, 21:25

У меня марковка постоянно долбила повышенной температурой
Кондёр или печку включал ,сразу антифризовый душ :D
А вот как-только поменял радиатор ,всё Прошло! 8)
Тьфу 3 раза :wink:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение эффективности системы охлаждения в ГЧ

Сообщение любитель Фордов » 27 янв 2009, 23:09

Dmitry171 писал(а): как повысить эффективность? на что заменить радиатор, стоит ли менять вискомуфту вентилятора?
Хороший электрокарлосон с заданием температуры решит проблему. А с бОльшим радиатором, все вообще будет идеально.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Ответить