
офф 2 квадра
Модератор: Aerostar
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
офф 2 квадра
вот ты всё про джипы да тахи с чирками а вот дай свою оценку гелику интересно почитать 

- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Крепкий очень. Рама вообще не скручивается никак. Мосты достаточно здоровые на стандартной резине. Ходы подвесок мизерные (поэтому и блокировки в обеих мостах ибо взвесить его по диагонали пара пустяков). Стандартных движков на более бюджетных моделях очень не хватает в плане силы и момента. Более мощные движки дорогие как в приобретении так и в обслуге, да еще на более новых напихали много ненужной с точки зрения проходимости электроники. Кузов крепкий но тяжеленный сцуко... Места внутри - так себе... Про подвеску это ясно что ожидать от него мягкости и плавности никто не ожидает. Если брать для говнолазанья то армейский вариант "Вольф", на портальных мостах и с брезентовым топом - он не такой тяжелый. Если для города то конечно же самые приятные машины с V8, но расход там (особенно на компрессорных вариантах) достигает 40-50 литров по городу
. По моему хорошая платформа для издевательства и постройки оффроадного монстрика. Но это если найти подешевке небитый но с убитым движком короткобазовый вариант - все равно придется бОлшую часть стандартных девайсов с него выкинуть...
Кстати тюниха на них почти нет....



Кстати тюниха на них почти нет....
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


мне вот вообще не понятно почему кузов у него особо не претерпел изменений, по моему когда сделали ML да еще засветили его в Парке Юрского Периода, была надежда что ML заменит платформу G, но каким то чудом G удержался (ходят слухи что был супер популярен у нас, в России
). По моему когда он едет свыше 100 то толкает перед собой стену из воздуха, ввиду своей оригинальной аэродинамики
... Но наконец то все стало на свои места и новый GL думаю вытеснит G


... Но наконец то все стало на свои места и новый GL думаю вытеснит G
Mark VIII V8 4.6
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Во первых он сохранился по той же причине что и УАЗ в России. Да и кузов проектировали для армейских условий, поэтому там про аэродинамику ничего и не сказано, а про удобство в эксплуатации все
А у GL-ов вообще цивильное происхождение, и ничего в них нет крепкого и здорового. Так - высокий универсал. У большинства уже по гарантии поменяли лобовое стекло которое трескается из за изгибов кузова...

Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
неа щас на ём ничо общего...правда без оф роуд пакетаDmitry171 писал(а):мне вот вообще не понятно почему кузов у него особо не претерпел изменений, по моему когда сделали ML да еще засветили его в Парке Юрского Периода, была надежда что ML заменит платформу G, но каким то чудом G удержался (ходят слухи что был супер популярен у нас, в России). По моему когда он едет свыше 100 то толкает перед собой стену из воздуха, ввиду своей оригинальной аэродинамики
![]()
... Но наконец то все стало на свои места и новый GL думаю вытеснит G
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
может и так хотя вижу много новых и много 55 амг а у гл нет амг версии так что какаято часть с г не слезет да и забавная машина этот г...Dmitry171 писал(а):я к тому что уже видно, что богатенькие буратино у которых до недавнего времени на G ездила охрана переходят на GL, да и те кто сам ездил за рулем G тоже его меняют... глядишь и цены на него упадут
ну прямо куда деваться тоQuadra писал(а):У нас давно пересели на Q7 и иже с ними Кайены. Ну и на Ескалейды. На Геликах теперь шестерки разезжают.


Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Нет я и впрям замечаю что определенные типы людей здесь и у вас совершенно на разных авто ездят и соответственно ореол у этих машин совсем другой. Крузаки у нас например дизельные все D4D, на них пенсионеры с достатком ездят, никакого хамства и нахрапистости как у вас не наблюдается. Стрийсракерская икона Гольф ІІ GTI, а у вас Сивик. Трешка BMW просто драйвистая машнка но не мечта всех малолетних дрочеров. А вот водители Кайенов и Q7 это то что у вас водители Крузаков. Вот как то так...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


Да у нас тоже разные водители крузаков - их просто очень много! От предпенсионного возраста мужчин со средним достатком до спецслужб. Есть конторы где это просто разъездная машина и ничего более 

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поведение водителя от авто не зависит, я писал уже не раз, что стал замечать, чем дороже авто, тем культурней в нём водитель....самый пипец это дешёвые авто и Газели...Silver писал(а):Да у нас тоже разные водители крузаков - их просто очень много! От предпенсионного возраста мужчин со средним достатком до спецслужб. Есть конторы где это просто разъездная машина и ничего более
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6