V6 и V8

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

V6 и V8

Сообщение Ламер » 02 фев 2009, 21:19

Читал в нете что на блейзере 4.3 6-горшковый ДВС - копия таховского 5.7 8-горшкового по устройству, запчастям всем, только обрезанный на 2 горшка, насколько ето правда, кто сталкивался.
А как насчёт Крайслеровских 3.7 и 4.7, с ними такая-же ситуация, или ДВС принципиально разные?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Re: V6 и V8

Сообщение DataKnight » 02 фев 2009, 21:43

Ламер писал(а):Читал в нете что на блейзере 4.3 6-горшковый ДВС - копия таховского 5.7 8-горшкового по устройству, запчастям всем, только обрезанный на 2 горшка, насколько ето правда, кто сталкивался.
А как насчёт Крайслеровских 3.7 и 4.7, с ними такая-же ситуация, или ДВС принципиально разные?
Присоединюсь к вопросу. Меня также интересует ситуация с движками Шеви Астро, он тоже создан из обрезанного движка Тахи?
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Re: V6 и V8

Сообщение Ламер » 02 фев 2009, 21:47

DataKnight писал(а):
Ламер писал(а):Читал в нете что на блейзере 4.3 6-горшковый ДВС - копия таховского 5.7 8-горшкового по устройству, запчастям всем, только обрезанный на 2 горшка, насколько ето правда, кто сталкивался.
А как насчёт Крайслеровских 3.7 и 4.7, с ними такая-же ситуация, или ДВС принципиально разные?
Присоединюсь к вопросу. Меня также интересует ситуация с движками Шеви Астро, он тоже создан из обрезанного движка Тахи?
Думаю на Астро ДВС такой-же как на Блейзере
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49136
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: V6 и V8

Сообщение Dima » 02 фев 2009, 23:56

Ламер писал(а):
DataKnight писал(а):
Ламер писал(а):Читал в нете что на блейзере 4.3 6-горшковый ДВС - копия таховского 5.7 8-горшкового по устройству, запчастям всем, только обрезанный на 2 горшка, насколько ето правда, кто сталкивался.
А как насчёт Крайслеровских 3.7 и 4.7, с ними такая-же ситуация, или ДВС принципиально разные?
Присоединюсь к вопросу. Меня также интересует ситуация с движками Шеви Астро, он тоже создан из обрезанного движка Тахи?
Думаю на Астро ДВС такой-же как на Блейзере
Так и есть моторы на астро и блейзере одинаковые...С 4.3 блейзеровским мотором проблемы постоянно, т.е масло жрут, стучат и т.д., вот с Тахой всё гараздо лучше... сравнивать детали от этих моторов не приходилось...
Последний раз редактировалось Dima 03 фев 2009, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 03 фев 2009, 00:37

Да, движки и вправду обрезаные у GM-а, но из за того что восьмерка более сбалансирована она намного боле долговечна чем шестерка как сказал Дима. А у Крайслера движки совсем разные.
Последний раз редактировалось Quadra 03 фев 2009, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ziggy
Уважаемый член клуба
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:15
Откуда: Москва,Тушино

Сообщение Ziggy » 03 фев 2009, 11:47

ради прикола подсчитал делим 5733на 8 получаем 716,6
716,6 умножаем на 6 получаем 4299 :D
были: Chevrolet Suburban 2500 7.4L Vorteс
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI

Александр
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 03 фев 2009, 20:38

Ziggy писал(а):ради прикола подсчитал делим 5733на 8 получаем 716,6
716,6 умножаем на 6 получаем 4299 :D
После Квадры и Димы это контрольный в голову.

Раз уже про Астро вспомнили, назрел вопрос: как у него организован ПП, фултайм, паттайм, понижайка, блокировка и т.д. Насколько мне извесно Астро на раме, какая там ходовка?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 03 фев 2009, 20:40

Раз уже про Астро вспомнили, назрел вопрос: как у него организован ПП, фултайм,

да

паттайм,

нет

понижайка,

нет

блокировка

нет
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Ответить