Диагностика авто
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49166
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Например, у меня в семье есть фокус, куплен был новым, к официалам на нём не ездят, ибо обслуживаем его у меня на сервисе, я лично на нём не езжу, но семья им пользуется каждый день...
за полтора года проехали на нём 30 т. км, планируется использовать его ещё год, потом поменять....проблем нет совсем никаких! один раз меняли колодки и три раза масло в двс. Следуещее ТО поменяем фильтра воздух + салон...вот и всё.
Конечно нет в нём никакой харизмы, с этим не поспоришь, но как разгонный городской авто...очень хорош.
за полтора года проехали на нём 30 т. км, планируется использовать его ещё год, потом поменять....проблем нет совсем никаких! один раз меняли колодки и три раза масло в двс. Следуещее ТО поменяем фильтра воздух + салон...вот и всё.
Конечно нет в нём никакой харизмы, с этим не поспоришь, но как разгонный городской авто...очень хорош.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
А если чего крякнет (что попадает под гарантийный случай)? Это раз. Музыку приличную не ставили небось, родная? Это два. Каска 8-9% стоимости каждый год? Это три. Ну и сигналка с установкой, если хоть немного защищаться от угона. Это четыре. Ну и сервис не у всех свой (
). Вместе со стоимостью авто - небюджетно. Хотя если себя любимого хоть немного уважать - то отличный вариант, цена километра не сильно больше, чем ТАЗовая.

- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Дим, всех денег в мире не заработаешь... И не хватать их будет всегда... Сегодня на новый Гранд Чероки, завтра на новую яхту...Dima писал(а):И опять же ...это только потому что не хватает денег!!!
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49166
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну по практике ничего серьёзного до 100 т. км не ломается, если не отламывать это умышленно, музыка родная, СD и радио есть, чего ещё нужно для разъездного авто, сигнализация мне дорого не обходится, у нас сосед занимается профессионально установкой, каско да, 40 т.р но это того стоит, согласись не большая сумма?Николай Пименов писал(а):А если чего крякнет (что попадает под гарантийный случай)? Это раз. Музыку приличную не ставили небось, родная? Это два. Каска 8-9% стоимости каждый год? Это три. Ну и сигналка с установкой, если хоть немного защищаться от угона. Это четыре. Ну и сервис не у всех свой (). Вместе со стоимостью авто - небюджетно. Хотя если себя любимого хоть немного уважать - то отличный вариант, цена километра не сильно больше, чем ТАЗовая.
Машина с акпп ест в городе 10 литров, кондей есть..
Я согласен только с тем, что конечно этот авто душевным не назвать, автомобили для себя, для души у меня есть, смотри в подпись.... я лишь говорил о том, что новый авто, не доставляет хлопот...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
"Не ломается" для машины с завода - немного лотерея (у иномарок выигрышных номерков намного больше). Если машинка БУ - детские болезни уже подлечены, откровенные косяки - поменяны. То есть лотерея уже сработала. Про сигналку - это как про сервис - не у всех... Каско не большая или небольшая, но вот страховать Марка от угона как минимум странно например...Про расход вообще разговора нет, близкого литража машинки и едят одинаково.
А насчет "хлопот" - как раз доставит: комплектовка, страховки, ТО (техосмотр), сигналка, антикор (музыка опционально) и прочее, потом ТО (обслуга) у дилеров по счетчику (и за немалые деньги). А уж если чего случилось - вообще вешалка, отсутствие необходимости тратить деньги с лихвой "компенсируется" количеством бумажек-беготни-нервов.
А насчет "хлопот" - как раз доставит: комплектовка, страховки, ТО (техосмотр), сигналка, антикор (музыка опционально) и прочее, потом ТО (обслуга) у дилеров по счетчику (и за немалые деньги). А уж если чего случилось - вообще вешалка, отсутствие необходимости тратить деньги с лихвой "компенсируется" количеством бумажек-беготни-нервов.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49166
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Говорю тебе, этого всего в моём случае нет!!! Ну чего тыупёрся то? Я же не пытаюсь тебя сейчас переспорить и сказать, типо продавай марк и покупай фокус, это совсем разные темы!!! Просто посчитай, сколько бы ты раз попал на сервис со своим марком, еслиб его не ковырял самостоятельно, за пробег 30 т. км...вот и всё...а далеко не все такие рукадельные и могут на коленке разбирать и собирать марк...
а многие желания на это совсем не имеют....

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Так для того, чтобы починять Марк нужны прямые руки, голова и сервис-мануал. Плюс стандартный набор сервисный (ключи и пр "струмент"). А в новом авто (свежей разработки) этого уже не хватит совсем.
Марк за 30 тысч был в сервисе 1 раз (условно) - замена подушки, плюс масло-колодки-диски-свечи (ну, это как у всех). Все остальные проблемы от того, что в нем поковырялись люди БЕЗ сервисного мануала (и не совсем с головой
) - можно сделать за 1 визит в АмАвтоСервис (хоть и не бюджетно). И проедет прекрасно эти 30 (съев итого денег как Фыкус, если не считать БЕНЗИНА
).
Но вообще, тема была про диагностику, и что новенькие авто таким образом "привязывают" к "своим" сервисам, а сервисы эти - гумно.
Марк за 30 тысч был в сервисе 1 раз (условно) - замена подушки, плюс масло-колодки-диски-свечи (ну, это как у всех). Все остальные проблемы от того, что в нем поковырялись люди БЕЗ сервисного мануала (и не совсем с головой


Но вообще, тема была про диагностику, и что новенькие авто таким образом "привязывают" к "своим" сервисам, а сервисы эти - гумно.

- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49166
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не вижу смысла спорить, ты всё равно останешся на своем...Николай Пименов писал(а):Так для того, чтобы починять Марк нужны прямые руки, голова и сервис-мануал. Плюс стандартный набор сервисный (ключи и пр "струмент"). А в новом авто (свежей разработки) этого уже не хватит совсем.
Марк за 30 тысч был в сервисе 1 раз (условно) - замена подушки, плюс масло-колодки-диски-свечи (ну, это как у всех). Все остальные проблемы от того, что в нем поковырялись люди БЕЗ сервисного мануала (и не совсем с головой) - можно сделать за 1 визит в АмАвтоСервис (хоть и не бюджетно). И проедет прекрасно эти 30 (съев итого денег как Фыкус, если не считать БЕНЗИНА
).
Но вообще, тема была про диагностику, и что новенькие авто таким образом "привязывают" к "своим" сервисам, а сервисы эти - гумно.
ЗЫ К среднестатистическому Марку ( твой наверняка не такой ) с 30 т.р можно и не подходить, стоимость пневмоопор наверное тебе известна, а это только начало... давай закроем эту тему, ок?

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара