Защита бампера

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Защита бампера

Сообщение Baдим » 07 фев 2009, 19:18

Вапроц мучает, какой лучше купить? Джиперы присоветуйте ))Рассказывали, что при небольшой аварии в случае установки большого(который на всю морду), страдают и фары и капот. Или врут нагло? )) Мне больше хочется поставить большой.
Вложения
tundrablkgg1.jpg
tundrabkbull2.jpg
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 07 фев 2009, 19:39

У кенгурятников в общем много плюсов/минусов, например кенгурятник при ударе "провоцирует" увод лонжеронов (т.к. он за них крепится). так что в случае дтп с нормальной скоростью может потребоваться стапель чтобы сделать правильную геометрию.

Поговаривают что установка кенгурятника может повлечь за собой некорректную работу датчиков, которые в свою очередь могут повлечь нераскрытие подушек, хотя я в этом сомневаюсь сам.

По любому, кенгурятник стоит ставить исключительно на машину с рамной конструкцией, ну а большой или маленький, это уж зависит от самого кенгурина в первую очередь, ибо много их разновсяческих.
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 07 фев 2009, 19:42

P.S. Вобще то, какой силы должен быть удар чтоб пострадала и морда и капот... Если уж такая авария, не дай Бог, случится, то тут уж по-любому не до мыслей о размере кенгурятника. Ну а в мелких ДТП разницы нет
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 07 фев 2009, 19:55

Нужно ставить силовой бампер. Все эти красивые заморочки только разобьют решетку и капот при совсем легком ударе, когда аналогичная машина без этих финтифлюшек не пострадала бы.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 09 фев 2009, 08:45

А мне вот такой вариант защиты бампера нравится.
Вложения
IMG_1711.JPG
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 09 фев 2009, 09:22

защита,защита....вот выход!!!
Изображение
взято отсюда http://carscoop.blogspot.com/2009/01/ru ... style.html
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 фев 2009, 10:15

видел уже где то...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 09 фев 2009, 10:47

С большим кенгурятником хорошо по проселкам и лесным дорожкам - кустарник морду не царапает. Для офроада конечно силовой бампер.
По теме: у меня есть Хантеровский кенгурятник, как на второй фотке, только из нержавейки (немного б/у). Привозил себе на елку, но надобность отпала. Еще есть хорошие допы для него (тоже б/у), вот такие:

http://www.gt-drive.ru/index.php?productID=1180

Если интересно - пообщаемся.
Trans Am WS6
Ответить