а где надпись JEEP на капоте?? -уж не бился ли он...peregon писал(а):мдяяяя, а я то думал там 2.4 от Каравана..сосед гоняет на Караване и тащиться...Нам с геморным мотором не нужно..
Во метла! на "ручке", РЕНЕГАД что-ли? (не сочтите за рекламу)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1841484.html
Вопросы о покупке JEEP LIBERTY, 2004 г.в, 2.4, мкпп
Mark VIII V8 4.6
Тогда еще вопросик по АКПП на 3.7л.
Насколько АКПП там надежна (это АКПП или вариатор?)
Может присмотрюсь тогда к 3.7 с акпп.
В Питере навалом еще дизелей 2.8 crdi из США, но все только с АКПП.
Надо спешить , ведь теперь 3.7 уже не привезешь, таможня по 3.6 евро/куб!!! Распродают , что ввезли в 2008 году.
Насколько АКПП там надежна (это АКПП или вариатор?)
Может присмотрюсь тогда к 3.7 с акпп.
В Питере навалом еще дизелей 2.8 crdi из США, но все только с АКПП.
Надо спешить , ведь теперь 3.7 уже не привезешь, таможня по 3.6 евро/куб!!! Распродают , что ввезли в 2008 году.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пока с проблемами акпп не сталкивался...peregon писал(а):Тогда еще вопросик по АКПП на 3.7л.
Насколько АКПП там надежна (это АКПП или вариатор?)
Может присмотрюсь тогда к 3.7 с акпп.
В Питере навалом еще дизелей 2.8 crdi из США, но все только с АКПП.
Надо спешить , ведь теперь 3.7 уже не привезешь, таможня по 3.6 евро/куб!!! Распродают , что ввезли в 2008 году.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну а что, сзади мост, коротенькая база, клиренс хороший, понижающая есть, вот и прёт нормально!Al99 писал(а):Желательно найти с 242 раздаткой. Кстати на 3.7 не часто встретишь, а на дизелях почти всегда стоит. Осенью ездил на рыбалку и с нами был дизельный Либерти. Вроде мелкий и городской по виду, а по целине прет дай бог каждому!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
вот все пугают что если дизель сломается то.... - у меня его никогда не было ну и соответственно хочетсяDima писал(а):Только пробег нужно брать поменьше....ибо если что то в дизеле сломается, то мало не покажется..peregon писал(а):Всем огромное спасибо!![]()
присмотримся к дизелям... варианты есть

что там затратно при поломке - запчасти или сама работа дорогая?
Mark VIII V8 4.6
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
много лет эксплуатировал дизельные машины
с моей точки зрения дизель более надежен, чем бензиновый двигатель
самая серьезная поломка это ТНВД но и это тут научились ремонтировать...поскольку почти везде ТНВД БОШ поэтому плунжерные пары не проблема. но это надо сильно постараться чтоб ТНВВД загубить...соляру с водой запустить туда...и фильтр не менять всю жизнь..
еще форсунки...но они умирают редко...и медленно..так что всегда можно время выбрать неспеша их заменить...ни разу у меня двигатель не вставал так как бензиновый...чтоб не заводился....если есть подача...т.е работает эл.маг. клапан прекращения подачи..то и двигатель работает
так что вс это сказки и про качество топлива и ненадежность дизеля...
српавочно -с 1987 года до покупки Навика
т.е . почти 20 лет ездил на дизеле...в основном АУДИ и был очень доволен...последняя А6 2004 года.
с моей точки зрения дизель более надежен, чем бензиновый двигатель
самая серьезная поломка это ТНВД но и это тут научились ремонтировать...поскольку почти везде ТНВД БОШ поэтому плунжерные пары не проблема. но это надо сильно постараться чтоб ТНВВД загубить...соляру с водой запустить туда...и фильтр не менять всю жизнь..
еще форсунки...но они умирают редко...и медленно..так что всегда можно время выбрать неспеша их заменить...ни разу у меня двигатель не вставал так как бензиновый...чтоб не заводился....если есть подача...т.е работает эл.маг. клапан прекращения подачи..то и двигатель работает
так что вс это сказки и про качество топлива и ненадежность дизеля...
српавочно -с 1987 года до покупки Навика
т.е . почти 20 лет ездил на дизеле...в основном АУДИ и был очень доволен...последняя А6 2004 года.
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не согласен ни с чем.... Где чинят шеви дизеля? Где? 6.5 турбо... Где чинят на них ТНВД? Кто? цены на дизельный шеви мягко говоря не маленькие....Навигатор03 писал(а):запчасти все теже..и цены такие же...работа такая же.....
ТНВД дорого стоит....но их ремонтируют и ломаются крайне редко..см.выше
В работу его не берут даже дилеры!!! Говорят буквально следующее, на дизельном шеви даже и не думайте к нам приезжать!!!
Наверное если взять с нуля такой авто и обслуживать его путём, то тысяч 300 он отъездит...а вот что дальше, делать тому кто его купит...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А на америконском дизеле ездили?Навигатор03 писал(а):много лет эксплуатировал дизельные машины
с моей точки зрения дизель более надежен, чем бензиновый двигатель
самая серьезная поломка это ТНВД но и это тут научились ремонтировать...поскольку почти везде ТНВД БОШ поэтому плунжерные пары не проблема. но это надо сильно постараться чтоб ТНВВД загубить...соляру с водой запустить туда...и фильтр не менять всю жизнь..
еще форсунки...но они умирают редко...и медленно..так что всегда можно время выбрать неспеша их заменить...ни разу у меня двигатель не вставал так как бензиновый...чтоб не заводился....если есть подача...т.е работает эл.маг. клапан прекращения подачи..то и двигатель работает
так что вс это сказки и про качество топлива и ненадежность дизеля...
српавочно -с 1987 года до покупки Навика
т.е . почти 20 лет ездил на дизеле...в основном АУДИ и был очень доволен...последняя А6 2004 года.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6