Вопросы о покупке JEEP LIBERTY, 2004 г.в, 2.4, мкпп
это сейчас
, когда температура в Москве вокруг ноля крутится ... с "наваристом" я общался когда у нас -15 было, он ярость свою даже и скрывать не хотел
на ходу всё зашибись, а в пробку уткнулся и привет ... утром сесть в тёплую авту тоже анриал 
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Значит есть к чему стремится....нужно брать дизельный крузак.Dmitry171 писал(а):да ладно, пусть пока останется мечтой, светлой такой
![]()
у меня друг тоже ездит на дизеле - Кукурузер 100 - вроде как и не холодно у него в машине и не воняет
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
смотрел 2 Liberty дизельных (один скрученный, другой СЭЛВЭДЖ ТАЙТЛ) 
Последний раз редактировалось peregon 12 фев 2009, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Так я так понимаю ТНВЭД это уже не на всех дизелях (старое поколение). Этот то CRDi с насос-форсунками? Сломается что-мало не покажется (хотя вроде как их уже чинить научились, на MB Sprinter чинят вроде). У меня у знакомого (давноооо еще) старый ЧИРОК был 2.5D (такой мотор говорит отстойный и в плане ремонта тоже....кстати дизель этот вроде французский был).. взял этот Чирок , мотор в мешке был отдельноНавигатор03 писал(а):много лет эксплуатировал дизельные машины
с моей точки зрения дизель более надежен, чем бензиновый двигатель
самая серьезная поломка это ТНВД но и это тут научились ремонтировать...поскольку почти везде ТНВД БОШ поэтому плунжерные пары не проблема. но это надо сильно постараться чтоб ТНВВД загубить...соляру с водой запустить туда...и фильтр не менять всю жизнь..
еще форсунки...но они умирают редко...и медленно..так что всегда можно время выбрать неспеша их заменить...ни разу у меня двигатель не вставал так как бензиновый...чтоб не заводился....если есть подача...т.е работает эл.маг. клапан прекращения подачи..то и двигатель работает
так что вс это сказки и про качество топлива и ненадежность дизеля...
српавочно -с 1987 года до покупки Навика
т.е . почти 20 лет ездил на дизеле...в основном АУДИ и был очень доволен...последняя А6 2004 года.
Тут конечно-повезет-не повезет..
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вот купишь и расскажешь, повезло или нет...peregon писал(а):Так я так понимаю ТНВЭД это уже не на всех дизелях (старое поколение). Этот то CRDi с насос-форсунками? Сломается что-мало не покажется (хотя вроде как их уже чинить научились, на MB Sprinter чинят вроде). У меня у знакомого (давноооо еще) старый ЧИРОК был 2.5D (такой мотор говорит отстойный и в плане ремонта тоже....кстати дизель этот вроде французский был).. взял этот Чирок , мотор в мешке был отдельноНавигатор03 писал(а):много лет эксплуатировал дизельные машины
с моей точки зрения дизель более надежен, чем бензиновый двигатель
самая серьезная поломка это ТНВД но и это тут научились ремонтировать...поскольку почти везде ТНВД БОШ поэтому плунжерные пары не проблема. но это надо сильно постараться чтоб ТНВВД загубить...соляру с водой запустить туда...и фильтр не менять всю жизнь..
еще форсунки...но они умирают редко...и медленно..так что всегда можно время выбрать неспеша их заменить...ни разу у меня двигатель не вставал так как бензиновый...чтоб не заводился....если есть подача...т.е работает эл.маг. клапан прекращения подачи..то и двигатель работает
так что вс это сказки и про качество топлива и ненадежность дизеля...
српавочно -с 1987 года до покупки Навика
т.е . почти 20 лет ездил на дизеле...в основном АУДИ и был очень доволен...последняя А6 2004 года.![]()
Тут конечно-повезет-не повезет..
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
все зависит от прокладкидизель если сним нормально обращаться...надежный агрегат
все это сказки при то что он ломается и ненадежный
намного больше убивают бензиновых дрыгателей...дизель можно тока водой убить..
американский три года эксплуатировал на тахе 6 с чем то литров
забот с ним не знал.
а у чирка то он точно обслуживаемый
а уж современные дизеля вообще унифицированные не как таковых "американских" мож тока у грузовиков
А парфины и прочие гели.....в современных условиях тоже сказки...опыт показывал..меняй фильтр вовремя и все...в -30 заводится машина с правильным маслом и герметичной топливосистемой
что касается холодно...есть такое поскольку дизель на холостых не греется...просто как поехал...печку на внутреннюю сиркуляцию...и быстро нагревается..и дальше все нормальнои никакие картонки не нужны))))))))))))))
все это сказки при то что он ломается и ненадежный
намного больше убивают бензиновых дрыгателей...дизель можно тока водой убить..
американский три года эксплуатировал на тахе 6 с чем то литров
забот с ним не знал.
а у чирка то он точно обслуживаемый
а уж современные дизеля вообще унифицированные не как таковых "американских" мож тока у грузовиков
А парфины и прочие гели.....в современных условиях тоже сказки...опыт показывал..меняй фильтр вовремя и все...в -30 заводится машина с правильным маслом и герметичной топливосистемой
что касается холодно...есть такое поскольку дизель на холостых не греется...просто как поехал...печку на внутреннюю сиркуляцию...и быстро нагревается..и дальше все нормальнои никакие картонки не нужны))))))))))))))
