пневма на экспидишине 1997-1998гг

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

пневма на экспидишине 1997-1998гг

Сообщение Fylhtq » 25 фев 2009, 09:46

Добрый день, подскажите, где то читал, что авто с пневмо нужно поднимать на спец. подьемнике…. Толи чтобы датчики не оторвать толи еще что то????

И еще слышал что самому можно както уровень выставить (там гдето возле заднего моста есть толи блок толи еще что то , и кномпи для регулировки) так ли это???

И последний вопрос что произойдет если при движение или по относительно небольшому бездорожью ехать и случайно оторвется/отсоединиться датчик пневмы (который возле задних колес) машиня сядит на брюхо и движение станет невозможным?

PS: заранее прошу прощения за эти глупые и не правильно сформулированные вопросы т.к. пневмы никогда раньше не было, а хочется попробывать.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 фев 2009, 09:52

Спец подъёмник не нужен, регулировок нет, если слетит датчик то зад сдуется, кое - как доехать до сервиса в большенстве случаев можно...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 25 фев 2009, 10:04

Верной дорогой идете, товарищи, в сторону Дишека :))))))))))
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 25 фев 2009, 10:06

Dima писал(а):Спец подъёмник не нужен, регулировок нет, если слетит датчик то зад сдуется, кое - как доехать до сервиса в большенстве случаев можно...
Понял, спасибо.
А с переди там как я понял стоят амортизаторы с подкачкой? а они если "сдуются" морда не опустится до земли или такого не бывает ?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12146
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 25 фев 2009, 10:08

а я вот не особо проникся пневмой... мне кажется что пневма хороша когда она новая, на почти новой машине :D, да еще хорошо когда можно управлять ей в полуавтоматическом режиме - там дать команду поднять клиринс или опустить машину, да чтоб она еще контролировала твои действия и сама определяла покрытие дороги... ну как то так :D
.. а если говорить о неновом Экспедишине.. то я б взял однозначно без пневмы...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 фев 2009, 10:09

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Спец подъёмник не нужен, регулировок нет, если слетит датчик то зад сдуется, кое - как доехать до сервиса в большенстве случаев можно...
Понял, спасибо.
А с переди там как я понял стоят амортизаторы с подкачкой? а они если "сдуются" морда не опустится до земли или такого не бывает ?
Не факт, бывает только зад с подкачкой а спереди обычные амы...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 25 фев 2009, 10:14

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Спец подъёмник не нужен, регулировок нет, если слетит датчик то зад сдуется, кое - как доехать до сервиса в большенстве случаев можно...
Понял, спасибо.
А с переди там как я понял стоят амортизаторы с подкачкой? а они если "сдуются" морда не опустится до земли или такого не бывает ?
Не факт, бывает только зад с подкачкой а спереди обычные амы...
А как вообще изночально до поездки на диагностику проверить пневму? и на что там нужно обратить внимание?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 25 фев 2009, 10:16

Dmitry171 писал(а):а я вот не особо проникся пневмой... мне кажется что пневма хороша когда она новая, на почти новой машине :D, да еще хорошо когда можно управлять ей в полуавтоматическом режиме - там дать команду поднять клиринс или опустить машину, да чтоб она еще контролировала твои действия и сама определяла покрытие дороги... ну как то так :D
.. а если говорить о неновом Экспедишине.. то я б взял однозначно без пневмы...
ну попробывать можно)))) накройняк поставить пружины, думаю они не дорогие
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 фев 2009, 10:34

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Спец подъёмник не нужен, регулировок нет, если слетит датчик то зад сдуется, кое - как доехать до сервиса в большенстве случаев можно...
Понял, спасибо.
А с переди там как я понял стоят амортизаторы с подкачкой? а они если "сдуются" морда не опустится до земли или такого не бывает ?
Не факт, бывает только зад с подкачкой а спереди обычные амы...
А как вообще изночально до поездки на диагностику проверить пневму? и на что там нужно обратить внимание?
На состояние опор...да ивсё наверное, так больше ничего не разглядишь...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 25 фев 2009, 10:56

если датчик слетит - ничего не будет. ну лампочка на приборке зажжется. пневма не бухнет сразу на землю, не переживай. даже если саму пневму пробьешь - опустится на одну сторону и будет постоянно качать компрессор (что плохо). в общем, до дома доедешь
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 25 фев 2009, 13:15

игрок писал(а):если датчик слетит - ничего не будет. ну лампочка на приборке зажжется. пневма не бухнет сразу на землю, не переживай. даже если саму пневму пробьешь - опустится на одну сторону и будет постоянно качать компрессор (что плохо). в общем, до дома доедешь
если датчик слетит его на дороге/в поле не сложно обратно подсоединить? чтобы кузов принял прежнее состояние.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 25 фев 2009, 13:21

купи в магазине хозтоваров коврик, как для занятий аэробикой, типа из вспененной резины - и проблем не будет. он неплохо держит влагу и его можно кинуть прямо в грязь, а потом просто тупо выкинуть, т.к. стоит всего пару баксов.
в прицнипе, это все, что нужно для постановки слетевшего датчика обратно. а, ну еще нужно знать, где он стоит :D
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12146
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 25 фев 2009, 13:22

игрок писал(а):если датчик слетит - ничего не будет. ну лампочка на приборке зажжется. пневма не бухнет сразу на землю, не переживай. даже если саму пневму пробьешь - опустится на одну сторону и будет постоянно качать компрессор (что плохо). в общем, до дома доедешь
ну не знаю... когда пневму пробивает... воздух стравливается и из второй подушки тоже... так что машина падает на нос или на зад, при этом учитывая вес Дишена... не уверен насколько долго можно так ползти... да и насос нифига не работает - его электроника тоже отрубает...
... вобщем пневма это очень хорошо когда она новая...
... а продиагностировать подушки тоже тяжело - они могут выглядеть вполне презентабильно... но это не гарантия что через три месяца одна из них не взорвется... что собственно и было у меня...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 фев 2009, 13:27

Dmitry171 писал(а):
игрок писал(а):если датчик слетит - ничего не будет. ну лампочка на приборке зажжется. пневма не бухнет сразу на землю, не переживай. даже если саму пневму пробьешь - опустится на одну сторону и будет постоянно качать компрессор (что плохо). в общем, до дома доедешь
ну не знаю... когда пневму пробивает... воздух стравливается и из второй подушки тоже... так что машина падает на нос или на зад, при этом учитывая вес Дишена... не уверен насколько долго можно так ползти... да и насос нифига не работает - его электроника тоже отрубает...
... вобщем пневма это очень хорошо когда она новая...
... а продиагностировать подушки тоже тяжело - они могут выглядеть вполне презентабильно... но это не гарантия что через три месяца одна из них не взорвется... что собственно и было у меня...
На дишине все много проще чем на марке, но если брать старый дишен, то лучше брать его без пневмы...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 25 фев 2009, 13:31

ну х/з, у меня на экспе пробило аморт - завалился на сторону, компрессор продолжал качать. а когда слетел датчик, то *опа упала примерно за 600 км и это по дорогам тверской области. и на такой упавшей жопе, я ксатти, еще и домой вернулся, а это еще + 1000 км. причем, заметил все только на границе, когда таможня привязалась, чего *опа просевшая, чего я такое везу.


с пневмой, кстати, другая проблема - машина идет более мягко, и на грунтовках, напр, сильнее раскачивается, что приводит к заносу.

а комплект пневмы на дишик, вместе с компрессором, в 500 баксов влазит (ну, плюс разница в курсе за полгода).
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить