пневма на экспидишине 1997-1998гг

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 фев 2009, 18:47

игрок писал(а):тут скорее дело не в в том, что пневма лопнет, а в том, что на поддомкраченной машине она может начать качать, соотв и соскочить с домкрата, что может быть не очень приятно тому, кто под авто будет лежать в тот момент.
Может и лопнуть...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 фев 2009, 18:48

Fylhtq писал(а):Друзья, щас тока вычетал, сто перед тем как поднимать на подъемнике нужно в багажние, с права есть лючок, отключить какимто там ручежком пневму, чтобы балоны не лопнули :shock: кто что скажет по этому поводу????
Зачем сейчас себе этим голову забиваешь? У тебя же пока нет машины на пневмо...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 25 фев 2009, 18:48

может, конечно, но смертельнее если с домкрата сорвет :D
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 фев 2009, 18:49

игрок писал(а):может, конечно, но смертельнее если с домкрата сорвет :D
Согласен... :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 25 фев 2009, 18:51

да нет у пневмы особых особенностей :D ... главное чтоб электроника работала исправно по управлению этой пневмой... датчики, сам компресор... подушки, опоры они резиновые... соответственно и смотреть надо в каком эта резина состоянии... наиболее проблемное место это где резина подушки соприкасается с металлом.. т.е. в местах крепления... компьютер машины следит за состоянием элекронной части и в случае проблем выкидывает на экран сообщение...
...я когда взял Марка тож переживал по поводу этой пневмы... после того как сам менял опору и выяснил что это довольно простая операция (на Марке во всяком случае) уже и не переживаю.... есть и есть... мотор качает и хорошо :D ...
... но вот для Джипа на котором надо ездить по лесам и болотам я б ее не брал... а вот для Джипа на котором в Сочи ездить очень даже и можно взять :D ... но это исключительно мое мнение! :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 25 фев 2009, 19:59

Да...
трудно читать без содрогания
главное что только из вас один Дима ее видел))))))))))))))))))))))))))))

между прочим пружины ломаются, амортизаторы вытекают...а вы почему то решили что это происходит реже чем с пневмой...
и главное опыта как я понимаю эксплуатации у обсуждающих нет)))))
на форд-тракс есть специальная ветка....по пнвме ее надежности эксплуатации и замене....
имеет смысл разобраться с теми ...кто это знает и эксплуатирует)))
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 25 фев 2009, 20:00

я вот тоже все время борюсь с соблазном обсуждать те машины на которых я не ездил и которые не эксплуатировал..))))))))))))))))))))
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 25 фев 2009, 20:53

Навигатор03 писал(а):Да...
трудно читать без содрогания
главное что только из вас один Дима ее видел))))))))))))))))))))))))))))

между прочим пружины ломаются, амортизаторы вытекают...а вы почему то решили что это происходит реже чем с пневмой...
и главное опыта как я понимаю эксплуатации у обсуждающих нет)))))
на форд-тракс есть специальная ветка....по пнвме ее надежности эксплуатации и замене....
имеет смысл разобраться с теми ...кто это знает и эксплуатирует)))
На форд траке я тоже задал этот вопрос, нотам мне ответили только трое, к сожалению....
Надеюсь мне повезет и я не хлебну гемора с пневнй
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 25 фев 2009, 21:26

Спасбо Вам форумчане любимого форума АмАвто !!!
на форд траке только прикалываются, а не помогают! задал один и тот же вопрос:
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/vi ... 1243#81243
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 25 фев 2009, 21:33

Dmitry171 писал(а):но все равно на не новой машине риск ее отказа больше и ее самой и сопрягаемой электроники, чем у просто пружины...
А еще на старой американской машине может кончиться АКПП... и еще много чего. Иногда - все сразу. Вывод: покупаем Жигули или ходим пешком. Так что ли? :shock:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 25 фев 2009, 23:30

Навигатор03 писал(а):Да...
трудно читать без содрогания
главное что только из вас один Дима ее видел))))))))))))))))))))))))))))

между прочим пружины ломаются, амортизаторы вытекают...а вы почему то решили что это происходит реже чем с пневмой...
и главное опыта как я понимаю эксплуатации у обсуждающих нет)))))
на форд-тракс есть специальная ветка....по пнвме ее надежности эксплуатации и замене....
имеет смысл разобраться с теми ...кто это знает и эксплуатирует)))
Почитал тему и понял, что пневму не хочу. Пружины лопают, да, но это редкий случай, а не регулярная болячка, аморты рано или позно текут у всех - это факт, но не смертельный и позволяет добраться до сервиса не "как нибудь, не спеша, не далеко", а когда есть время и средства после обнаружения поломки. Это не создаёт проблем в поле или в лесу, не заставляет лезть под авто к слетевшему датчику, как тут пишут.
Это моё мнение, которое можно смело критиковать, я на пневме не ездил, а после прочтённого и не хочется (кроме нового авто с пневмой).
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 фев 2009, 23:55

Навигатор03 писал(а):Да...
трудно читать без содрогания
главное что только из вас один Дима ее видел))))))))))))))))))))))))))))
Причём хочу заметить, не только видел но и ездил....
:lol: И сейчас Хаммер у меня с пневмой, есть свои плюсы, но есть и минусы....
Скажу честно, если бы брал сейчас новый Хаммер, то взял бы без этой опции ( пневмо ), нужна на мой взгляд только если грузишь машину сильно, а так.... С её глюками уже сталкнулся, датчик уровня ,пока один, менял...ждал его под заказ, и две недели ездил с бесящей меня надписью на приборке....+ на скорости машина отвратно стояла на дороге, опоры сейчас визуально в норме, но есть предположение что компрессор в скором будущем я поменяю...был уже код в памяти на эту тему...
ИМХО надёжности автомобилю пневмо подвеска не добовляет....но пользовать можно, если нравится...как то так...( ну и конечно дороже она, чем простые амы, это факт )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
pheny
Любитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:34
Откуда: H8Z3C2

Сообщение pheny » 26 фев 2009, 02:20

расскажите плиз о плюсах пневмы в городе.
на трассе мне и с обычной подвеской конфортно, а вот при небольшой городской скорости на выбоинах и лежачих полицейских машину потрясывает довольно ощутимо. в этом режиме с пневмой будет заметно лучше чем с нормальной(неубитой) классической подвеской?
caravan '01
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 26 фев 2009, 03:43

Ламер писал(а):
Навигатор03 писал(а):Да...
трудно читать без содрогания
главное что только из вас один Дима ее видел))))))))))))))))))))))))))))

между прочим пружины ломаются, амортизаторы вытекают...а вы почему то решили что это происходит реже чем с пневмой...
и главное опыта как я понимаю эксплуатации у обсуждающих нет)))))
на форд-тракс есть специальная ветка....по пнвме ее надежности эксплуатации и замене....
имеет смысл разобраться с теми ...кто это знает и эксплуатирует)))
Почитал тему и понял, что пневму не хочу. Пружины лопают, да, но это редкий случай, а не регулярная болячка, аморты рано или позно текут у всех - это факт, но не смертельный и позволяет добраться до сервиса не "как нибудь, не спеша, не далеко", а когда есть время и средства после обнаружения поломки. Это не создаёт проблем в поле или в лесу, не заставляет лезть под авто к слетевшему датчику, как тут пишут.
Это моё мнение, которое можно смело критиковать, я на пневме не ездил, а после прочтённого и не хочется (кроме нового авто с пневмой).
Пипец. Может, вам лучше УАЗик купить? Там пневмы нет. И вообще ничего нет. И ломацца нечему. Правда, все равно ломаецца :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Про "регулярную болячку" даже комментировать не хочется. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 26 фев 2009, 03:45

pheny писал(а):расскажите плиз о плюсах пневмы в городе.
на трассе мне и с обычной подвеской конфортно, а вот при небольшой городской скорости на выбоинах и лежачих полицейских машину потрясывает довольно ощутимо. в этом режиме с пневмой будет заметно лучше чем с нормальной(неубитой) классической подвеской?
Да. А еще *опа нормально стоять будет, вне зависимости от загрузки. С "умной" пневмой еще и управляться авто будет лучше, равно как и комфорт посадки-высадки мальца увеличицца (занижение-повышение клиренса).
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Ответить