пневма на экспидишине 1997-1998гг

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12140
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 27 фев 2009, 17:17

Dima писал(а):Да и потом, вы сравниваете цены оригинала с неоригиналом, понимаешь суть??? И говорите что какая же громадная разница...
а когда я говорил про громадную разницу... то как раз четко указал что речь шла об одном и том же производителе... и каталожный номер запчасти был одинаков... ну я ж не совсем тупой что б не понимать что у разных производителей разные цены... и что есть оригинал и не оригинал. :D
... ну вот как то сложилсь что в Джип у меня идут только оригинальные запчасти... потому как Джип если и ремонтировался то только в офицальном сервисе...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49133
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 фев 2009, 17:17

Dmitry171 писал(а):слушай... да не учу я тебя, и я не говорил, что разницы нет.. я сказал что прозводитель там вполне известная вывеска... пусть это не оригинал... пусть он хуже оригинала...
но в твоих последних словах есть две неопределености - "чаще всего" вместо "всегда" и "многократно" и для разных категорий запчастей это "многократно" весьма относительно в плане насколько кратно и как это соотносится с ценой....
Чаще всего ,потому что и в оригинале бывает брак, ну и потому что неоригинальные тормоза Брэмбо ( к примеру ) значительно лучше оригинальных, но приэтом они стоят много дороже...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12140
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 27 фев 2009, 17:24

Dima писал(а):Какие рекомендации можешь дать ты? На какую из твоих машин ты ставил детали этой конторы? Как они себя зарекомендовали? Сколько ты проехал на этой машине после установки пневмоопор и компрессора этой контоы?
Дим, хватит, я быстро устаю от бестолковых споров... для тебя это твоя специальность и ты профессионал... ничего я тебе доказывать не хочу...
но если неоригинал есть значит кому то это нужно...

что касается рекомендаций - то на Марке передние опоры стоят этой конторы... скоро наверно поменяю и копрессор и тоже возьму этой конторы... езжу на них месяцев 5 больше ничего сказать не могу... если они завтра взорвуться... то поставлю пружины... наверно... а мож и нет... :D :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49133
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 фев 2009, 17:29

Dmitry171 писал(а):
Dima писал(а):Какие рекомендации можешь дать ты? На какую из твоих машин ты ставил детали этой конторы? Как они себя зарекомендовали? Сколько ты проехал на этой машине после установки пневмоопор и компрессора этой контоы?
Дим, хватит, я быстро устаю от бестолковых споров... для тебя это твоя специальность и ты профессионал... ничего я тебе доказывать не хочу...
но если неоригинал есть значит кому то это нужно...

что касается рекомендаций - то на Марке передние опоры стоят этой конторы... скоро наверно поменяю и копрессор и тоже возьму этой конторы... езжу на них месяцев 5 больше ничего сказать не могу... если они завтра взорвуться... то поставлю пружины... наверно... а мож и нет... :D :D
Я и не спорю....мы просто с тобой общаемся :wink: ...ты высказываешь своё мнение, а оно мне интересно, а я своё....вот и всё...
Согласен с тобой, что контора эта полюбому полезна, для обладателей не свежих фордов( и других авто ) на пневме, так как цены у них заманчивые...по сравнению с оригиналом!!!
Никакого спора!!! Я за позитивное общение!!! :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12140
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 27 фев 2009, 17:34

Dima писал(а):Никакого спора!!! Я за позитивное общение!!! :wink:
ну и чудно, я тоже :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 27 фев 2009, 18:25

Маленькая ремарка к обсуждению!
мне щас собрали в штатах новый рейсинговый двигатель к катеру
двигатель на базе GM 8,2 л
так вот - блок изготовлен в Китае, выпускные алюминивые в Китае
вся система рокеры, толкатели нулевого трения в китае
впускная система безвихревого типа - в китае
сам блок в купе с коленвалом, толкателями и поршнями, причем все в нулевом балансе (не требует внешней балансировки)- в китае
ну и много чего....прочего....цена не выше цен на аналогичные стоковые детали GM-Меркрузер
так что и в китае, как неудивительно, делают хорошую продукцию
(весь этот набор используют для спорт катеров и авто участующих в NASCAR - это про качество)))
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49133
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 фев 2009, 18:33

Да, слово NASCAR они любят писать везде....хотелось бы что б ваш оптимизм не угас, и двигатель служил ещё долго и надёжно...
К сожелению, у меня есть личные примеры, халатного отношения американцев к сборке моторов под заказ, если интересно то могу писать дальше...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49133
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 фев 2009, 18:45

И всё же напишу....заказывал на Мустанг двигатель, в одной именитой конторе в штатах, получил я его, цена здесь была около 13 т. у.е, перевозили контейнером...
Инсталировали его в авто, но дело до запуска не дошло, стали заливать ОЖ и из мотора как из друшлака, из под голов, полилось в разные стороны...
Пришлось разбирать....
И вот что мы там увидели!!!!!


ВНИМАНЕЛЬНО СМОТРИМ НА ФОТКИ, ЧЕЛОВЕКУ ДАЖЕ НЕ РАЗБИРАЮЩЕМУСЯ В УСТРОЙСТВЕ ДВС ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО, ЧТО НЕ ТАК!!!
Вложения
Обратите вниманеие на прокладку ГБЦ
Обратите вниманеие на прокладку ГБЦ
Здесь ещё лучше видно
Здесь ещё лучше видно
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 27 фев 2009, 19:07

А резьба в блоке где?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 27 фев 2009, 19:08

Я понимаю твой сектицизм
я тоже просто конторам не доверяю )))))))))))
мне двигатель собирали под контролем моего друга-америкоса, я про него уже писал.50лет занимается моторами, в 16 лет начинал на НАСКАРе а потом был шеф-механиком команды
двигатель прошел уже обкатку, стенд, и 20 часов намотал будучи установленным на катере... т.е. в реальных условиях
так что меры предосторожности были приняты.
двигатель вынули из катера - запихнули в ящик, ящик в контейнер...и ту-ту.. )))))))))))
а что с этим твоим двигателем было?
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 27 фев 2009, 19:11

на верхнем снимке видно что резьба есть
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 27 фев 2009, 19:12

а что с прокладкой????
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 27 фев 2009, 19:14

Навигатор03 писал(а):на верхнем снимке видно что резьба есть
По середине нету...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 27 фев 2009, 19:17

ждем Димины разъяснения к энтому ребусу..))))
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49133
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 фев 2009, 19:31

С резьбой всё ок!
Внимательно смотрим на снимок первый, и видим, проклака гбц не перекрывает каналы охлаждения, потому как она не от этого мотора, это блок БОСС, стенки его вдвое толше обычного 302 го мотора, прокладки ГБЦ американские мастера использовали ( от обычного 302 го мотора ) не от мотора БОСС....
Вот вам и весь ребус...
Представьте объём работ, из-за этого косяка...прокладки, те которые должны были стоять, мне эта контора прслала DHL- ом....
А контора заявляет, что строит моторы для болидов, ну конечно же, вы знаете чего...Nascar а естественно))))))))))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить