Помогите выбрать Dodge Caravan!!!

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Андрюха
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:40

Помогите выбрать Dodge Caravan!!!

Сообщение Андрюха » 17 окт 2005, 22:42

Выбор машины!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 окт 2005, 22:44

Не понятно сообщение :?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Андрюха
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:40

Сообщение Андрюха » 17 окт 2005, 22:46

Вот хочу продать Neon 2001г и купить Caravan 2000г, но не знаю с каким двигателем взять?
Одни говорят одно,другие-другое,а третьи.....
Плиз дайте полное инфо(если есть) на диганы 2.4 3.0 3.3
Кстати Neon продаю 9900$-торг!!!!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 окт 2005, 22:51

Караван желательно взять 3.0 или 3.3 :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Андрюха
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:40

Сообщение Андрюха » 17 окт 2005, 22:57

А почему? В чём отличия в двигателях??? И как эта машина вообще себя ведёт? Что ломается и дорого ли это? :?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 окт 2005, 10:08

На первый вопрос просто отвечу потому,а вот по поводу эксплуатации спросим Silvera :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 18 окт 2005, 10:48

Dima писал(а):На первый вопрос просто отвечу потому,а вот по поводу эксплуатации спросим Silvera :!:
По поводу двигателей на Караван.
Димке расписывать достоинства-недостатки судя по всему времени нет,
а я, конечно, постараюсь помочь, но это всё так условно …

Если абстрагироваться от состояния авто в целом и т.д. и т.п.,
То при прочих равных приоритеты расставляются
1-3.3
2-3.0
3-2.4

У 3.3 ломовой крутящий момент, древняя (в смысле проверенная годами) V-образная шестёрка
Привод ГРМ – цепь
(у одного моего знакомого Вояджер 92 года с таким двигателем,
как только он его не мучил, неоднократно перегревал, ездил почти без масла и т.д.
В машине уже многое ломалось/чинилось, а двигателю на всё пох :) )


2.4 это рядная четвёрка, заведомо хуже сбалансированная и с меньшим ресурсом,
привод ГРМ ремнём, говорят, «болеют» прокладкой головок

3.0 получается «золотой серединой» между ними
Более тяговит чем 2.4 (что не помешает для машины весом 1800кг),
Несмотря на тот же ремень считается понадёжнее чем 2.4

Но опять же – я не мастер, я юзер, притом недавний
Да и при выборе сам заметишь, что на рынке
60% 2.4
30% 3.0
10% 3.3
Поэтому смотри «комплексно», особо не циклясь на конкретном двигателе
А вот когда из осмотренных вариантов будешь выбирать самый интересный,
тут при прочих равных можно учесть двигатель.

… хотя больше половины Караванов/Вояджеров катается на 2.4
(их таможить дешеле) и ведь не жужжат …
Я ж говорю, условности это, убить можно любой двигатель …

вот так я мучался выбором

вот так выбрал

Спрашивай, что знаю - расскажу :)
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Ответить