Мне тут так твой нафигатор хвалят (не скажу кто и не буду на Димкиных ребят из сервиса пальцем показывать



У тебя когда новая стадия продажи Гатора вслед за маркизом будет? Ну чтоб я денег заранее подкопил


Модератор: Aerostar
Я ему все честно рассказал, указав на все недостатки...Serj писал(а):Да и цена на него не плохая была!
Если бы не заморочки с цилиндром - может и я бы взял![]()
А вот скажи - новый владелец то в курсе, что на 7 котлах уехал? Или по ней это сразу не заметно?
Надеюсь, что никогдаSerj писал(а): У тебя когда новая стадия продажи Гатора вслед за маркизом будет?
Ага. Но газ тока на след.неделе буду ставить... А летом, есть тема, пересяду на ЛТК. А то он совсем уж застоялся, за 2008 год пробег = 1000 кмSerj писал(а):А ты на него газ вроде вкорячил и эвридеем решил сделать?
Средств-то хватает, просто Маркиз - не машина для коллекции... Каждый из моих Линков чем-то да интересен (во всяком случае, для меня), а МГМ... ну жоповозка и жоповозка. Аналогичная ситуация с недавно купленным E-Klasse. Как только он перестанет быть нужным - до свиданья, без всякого сожаленья.Bombardier писал(а):Поздравляю с продажей. Лично мое мнение, что достаточно иметь только две машины, одну на каждый день и одну для души. Не стоит увлекаться коллекционированием, если средств на это не хватает.