Малообеспеченный - это когда пенсия 4 тыр и все!prohogii писал(а): В общем я человек малообеспеченный, не сказать ещё хужее, и могу тратить на машину в месяц 20.000,00 руб., не больше
ИМХО при твоих заявленных пробегах доходов выше крыши хватит!
Модератор: Aerostar
Ну это вы это конечено......вобщем если купить не убитый эксплоер или Нэви то с вашим пробегом в год, этих средств будет мягко говоря вполне достаточно...В общем я человек малообеспеченный, не сказать ещё хужее, и могу тратить на машину в месяц 20.000,00 руб., не больше, это вместе с топливом, то есть 240.000,00 руб/год.
prohogii писал(а):Спасибо за совет, Артем.KMS писал(а):Обе машины по-своему хороши. Думаю, стоит посидеть-поездить в каждой из них - и принимать решение, исходя из того, какая больше понравилась.
После того как Дима отписал, что Explorer ломается чаще и охотнее и расходы на содержание этих машин будут близки, то я склоняюсь в сторону Навигатора.
Хотя, конечно, 25л. в городе и 14л. на трассе, не очень радуют. Плюс налог 45.600,00 руб., плюс затраты на ремонт.
Потом у меня никогда не было АА и соответственно я не очень знаю где лучше брать з/ч, это незнание может дорого обойтись.
В общем я человек малообеспеченный, не сказать ещё хужее, и могу тратить на машину в месяц 20.000,00 руб., не больше, это вместе с топливом, то есть 240.000,00 руб/год.
Достаточно ли этой суммы для содержания Навигатора, да езжу мало: 5-6 тыс.км./год.
Просветите меня по содержанию машины.
Кризис ептитьKMS писал(а):prohogii писал(а):Спасибо за совет, Артем.KMS писал(а):Обе машины по-своему хороши. Думаю, стоит посидеть-поездить в каждой из них - и принимать решение, исходя из того, какая больше понравилась.
После того как Дима отписал, что Explorer ломается чаще и охотнее и расходы на содержание этих машин будут близки, то я склоняюсь в сторону Навигатора.
Хотя, конечно, 25л. в городе и 14л. на трассе, не очень радуют. Плюс налог 45.600,00 руб., плюс затраты на ремонт.
Потом у меня никогда не было АА и соответственно я не очень знаю где лучше брать з/ч, это незнание может дорого обойтись.
В общем я человек малообеспеченный, не сказать ещё хужее, и могу тратить на машину в месяц 20.000,00 руб., не больше, это вместе с топливом, то есть 240.000,00 руб/год.
Достаточно ли этой суммы для содержания Навигатора, да езжу мало: 5-6 тыс.км./год.
Просветите меня по содержанию машины.![]()
![]()
Шоб я так жил... 20 тыщ в месяц - за глаза хватит... если конечно нормальный экземпляр взять... Запчасти покупать в Канаде-моторс, ремонтировать у Димы в Амавто...
Если смущает расход, можно поставить ГБО...
Спасибо всем отписавшим по поводу содержания машины.BergMan писал(а):prohogii, почему Таха 2 не рассматривается ?
Не нравится?
жрёт он 20-21 по городу, трасса 11-12 (всё ж таки меньше, чем Дишн с Нэвиком !).
По мне - так вообще беспроблемный авто....особенно по сравнению с Тахо 1
Наверное все от машины зависит и от подхода к этой машине. Вот у меня был тарас, машина, в целом не ломкая, но я исправно по 300 у.е. (в среднем) каждый месяц отдавала за ремонт.prohogii писал(а):Спасибо всем отписавшим по поводу содержания машины.
До этого у меня были только л/а и может я как-то не так обслуживаюсь, но в год у меня в среднем на них уходило 150.000,00 руб. Правда это за первый год, когда выправляешь косяки на данной машине, при этом машины "ели" топливо 8л. в городе и 5л. на трассе.(дизель).
Ну да, у меня есть такая ерунда, что если не ремонтировал пару недель авто, то жизнь идет как-то не так.apollo писал(а):Наверное все от машины зависит и от подхода к этой машине. Вот у меня был тарас, машина, в целом не ломкая, но я исправно по 300 у.е. (в среднем) каждый месяц отдавала за ремонт.prohogii писал(а):Спасибо всем отписавшим по поводу содержания машины.
До этого у меня были только л/а и может я как-то не так обслуживаюсь, но в год у меня в среднем на них уходило 150.000,00 руб. Правда это за первый год, когда выправляешь косяки на данной машине, при этом машины "ели" топливо 8л. в городе и 5л. на трассе.(дизель).
Круглая таха не грузовик. В Белоруссии провел небольшой тест-драйв (спасибо Silver'у). Очень собранный, приятный автомобильчик!!! Динамичный, управляется отлично. Все вроде бы знакомо, только гораздо лучше, чем на квадрате.prohogii писал(а):Спасибо всем отписавшим по поводу содержания машины.BergMan писал(а):prohogii, почему Таха 2 не рассматривается ?
Не нравится?
жрёт он 20-21 по городу, трасса 11-12 (всё ж таки меньше, чем Дишн с Нэвиком !).
По мне - так вообще беспроблемный авто....особенно по сравнению с Тахо 1
До этого у меня были только л/а и может я как-то не так обслуживаюсь, но в год у меня в среднем на них уходило 150.000,00 руб. Правда это за первый год, когда выправляешь косяки на данной машине, при этом машины "ели" топливо 8л. в городе и 5л. на трассе.(дизель).
Вот я и подумал, что на здоровенный "джип", у меня вообще денег не хватит, рад что это оказалось не так.
Каждый раз я себе говорю, что уж эту машину беру себе на 3 года, но получается 1-1,5 года максимум (наверное, психологическая проблема, всегда чего-то хочется).
Касательно того, что написал "BergMan", по поводу Тахи.
Мне кажется, что по салону и по повадкам на дороге, Тоха более грузовик, чем Навигатор. Как-то она более "грубая" что ли.
Потом там место между 1-ым и 2-ым рядом сидений намного
меньше, чем у Навигатора, даже странно база короче только на 8см., в общем куда-то дели простор, наверное ушел на длину капота.
Пневма дает разницу... и немалую... А от холодильника у меня все семья в восторгеViktor писал(а):Реально для ног полно места и там и там. Сидеть можно нога на ногу и в Навике и в Тахо!
Лично мне не импонирует холодильник в Навигаторе. Мне кажется может быть неудобно! А 90 процентов гаторов без сплошного второго ряда.
А насчет пневмы не знаю... ездил на машинах как с ней, так и без нее, и не сказал бы, что заметил какую- то значительную разницу, или дикий комфорт, который давала пневма!
Уверяю тебя, просто исправная, свежая подвеска вполне огого!!!
Чег-то я смотрю "унитаз" между сидениями никому не нравится. В продаже есть Навигатор со сплошным средним сиденьем, как у Форда. У нас в городе есть в продаже Таха2, поиду посмотрю, жаль Навигатора ни одного.Viktor писал(а):Реально для ног полно места и там и там. Сидеть можно нога на ногу и в Навике и в Тахо!
Лично мне не импонирует холодильник в Навигаторе. Мне кажется может быть неудобно! А 90 процентов гаторов без сплошного второго ряда.
А насчет пневмы не знаю... ездил на машинах как с ней, так и без нее, и не сказал бы, что заметил какую- то значительную разницу, или дикий комфорт, который давала пневма!
Уверяю тебя, просто исправная, свежая подвеска вполне огого!!!
Во первых на G-ay классе ходы подвески просто смешные, там без блокировок просто никак нелзя, ибо повисает в смешных ситуациях. Во вторых блокировки на G-ей классе твердые 100% -ые - либо есть либо нет. Посмотрим что имеет Квадра-Драйв на Гранде - Во первых огромный ход подвесок - даже вывесить его непросто и еще есть 3 автоматических(!), плавно изменяющих степень блокировки(!) вплоть до 100% блокировки! То есть это просто работает и ты не задумываешься что там случается внизу, но машина едет.gasgas писал(а):аято думал круче трёх блокировок G нету...Quadra писал(а): самая продвинутая полноприводная трансмиссия в мире.