Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 23 янв 2009, 18:28
Moris писал(а):У меня стоит древний Бош 55-й на 420А - отлично крутит V8! Причем ему уже лет пять от роду.
Круто у меня мах 1 год держатся, то выкипают то ещё что нибудь
-
Aerostar
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 17366
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
- Откуда: Псков
Сообщение
Aerostar » 23 янв 2009, 21:33
Miha писал(а):Moris писал(а):У меня стоит древний Бош 55-й на 420А - отлично крутит V8! Причем ему уже лет пять от роду.
Круто у меня мах 1 год держатся, то выкипают то ещё что нибудь
У меня (по "пятёрке" по крайней мере) срок службы - 3 года. С этой позиции не заморачиваюсь на всякие навороты, покупаю отечественные (1000р, или теперь уже 2000р на три года - не страшно

). Единственный был импортный - FIAMM 55-ка размером как 44 Ач. Супер вещь!!! Пережил накрывшееся реле-регулятор, полный разряд и хрен знает чё ещё! Так ведь тоже три года отслужил - спи...ли

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
-
ZOPOOH
- Ценитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 15:21
- Откуда: МОСКВА
-
Контактная информация:
Сообщение
ZOPOOH » 25 янв 2009, 04:30
-
игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22971
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Спб
Сообщение
игрок » 26 янв 2009, 12:19
на выхах ковырялся два дня в машине. заодно и аккум посадил до кучи. в общем, когда я его вытащил увидел, что аккум еще заводской, т.е. ему 8 лет (!)

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 26 янв 2009, 14:39
игрок писал(а):на выхах ковырялся два дня в машине. заодно и аккум посадил до кучи. в общем, когда я его вытащил увидел, что аккум еще заводской, т.е. ему 8 лет (!)

Было такое. На свалке в Австрии забрал акум, лет 6 ему было на тот момент по табличке. Я еще 3 проехал на нем, и вконец загубил его серьезным КЗ...

Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 03 мар 2009, 19:03
Друзья не прошло и полтора года
И накрылся очередной акумулятор
Стоял 740 -й
Какой лучше таки поставить?

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 03 мар 2009, 19:03
А какой производить был?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 03 мар 2009, 19:08
эээ я уже и забыл
Завтра как-раз схожу на стояночку замеряю его ,
И напишу

А кокой максимум по ширене и высоте можно впихнуть?И какой мо мануалу

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 06 мар 2009, 00:28
Значиться стоял акум WESTA ,гавно редкостное
Год и выбросить
Купил сегодня Mutlu 720Ач
Так мне хотелось на 900 ,но не впихнуть его туда

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Навигатор03 » 06 мар 2009, 01:31
у меня стоит еще заводской - то бишь 6 лет и пока вроде нареканий нет
батарейку надо ставить прописанную по всем параметрам заводом изготовителем по след причинам
сидели там инженеры и считали
- чтоб батарейка хорошо крутила стартер в разных условиях, включая низкие температуры а для это она должна легко отдавать
- чтоб батарейка не быстро разряжалась когда включены бортовые потребители при неработающем двигателе
- чтоб батарейка легко заряжалась имеющимся генератором
т. е. искали батарейку с оптимальными параметрами и компромиссными в то же время
не думаю что рядовой потребитель на глазок стоя у прилавка с батарейками сможет решить туже задачу, что и высокооплачиваемые инженеры.
В таком случае завод изготовитель и рекомендует вполне определенные батарейки для замены, чтоб машина исправно работала.
Как показывает мой опыт да и опыт других форумчан - отступление от рекомендаций завода к хорошему не приводит
на то и МАНУАЛ))))))) и сколько же данный документ экономит сил времени и денег))))))))
-
Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Навигатор03 » 06 мар 2009, 01:39
у меня в катере стоят несколько типов аккумуляторов хотя внешне они все так похожи, но имеют разные параметры
как раз для разных целей и для надежности
(заводка и потребление на стоянке - световые приборы, тв-двд и прочее)
так вот подзарядка их штатным генератором или от берегового питания носит различный характер и это скажем чувствуется по работе двигателя который крутит генератор подключаемый к разным батареям))))))
сам сначала не прочитал мануал - заражал их на ходу парами - так ремень не долго прожил)))))))))
хорошо генератор не накрылся//)))))