Сообщение
prohogii » 18 мар 2009, 08:08
Провентилировал информацию, по поводу Мицубиси Паджеро(3), конструктивно вроде все хорошо: рама интегрирована в кузов (как на Гранд Чероки), независимые подвески впереди и сзади (неподрессоренные массы уменьшились на 45 кг.(на заду), ход подвески увеличился на 3 см. и стал 27 см., трансмиссия Супер селект продвинутая, позволяет ездить на всех режимах). Но, как часто бывает, весь хороший конструктив перечеркивается плохим исполнением, все ремонтники говорят, что Мицубиси "гавно", ломается часто, з/ч стоят дорого. В общем Паджеро отпал из числа претендентов.
Обратил внимание на Джип Либерти (для европы Чероки), который с 01г. пошел, рестайлинг с 2005г. Дизель есть 2,8 ЦДР (163 л.с.(с 05г.) 400 н*м), раздатка 242, передняя подвеска независимая, сзади неразрезной мост.
Почитал отзывы владельцев и тесты в различных изданиях, хорошая машина (недостатки конечно есть, как же без
этого).
А самое обидное цены, машины после рестайлинга (дизель) 05г., стоят 670 тыр., за эти деньги можно купить Таху 03-04г. И хотя Либерти машинка хорошая, но размерный класс совсем другой, по сравнению с Тахой.
Стал опять смотреть Таху, как раз прочитал сообщение от Димы, по поводу дорогих з/ч от GM.
В общем теперь выбираю между Тахой и Либерти (Чероки), если бы на Таху ставили дизель, то не раздумывая взял бы её, но увы на (2) поколение дизель ставили только на Сабербен, ни одного дизельного на авто.ру нет (вообще Сабербёнов мало, по сравнению с Тахо).
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.