печка на sable wagon 3.8

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Sablya
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

печка на sable wagon 3.8

Сообщение Sablya » 25 окт 2005, 11:59

Подскажите плз, что может быть такое? На холостых печка гонит холодный воздух, чуть оборотов и пошёл теплее. Климат стоит на максимуме (32 градуса).
Аватара пользователя
Sablya
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Дима, во сколько мне обойдётся замена помпы?

Сообщение Sablya » 25 окт 2005, 14:04

Дима, во сколько мне обойдётся замена помпы?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 окт 2005, 17:23

а антифриза хватает :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Sablya
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение Sablya » 25 окт 2005, 17:26

антифриза норма, даже заметил, вчера когда началось всё это с печкой, что его стало больше чуть
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 окт 2005, 17:28

объем двс какой :?:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
fordovez
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 15:57
Откуда: Москва

Сообщение fordovez » 30 окт 2005, 00:13

Такая-ж фигня была на тарасе 3,8 , 2 часа и пробка из печки вышла,но какими усилиями.Значит так заливаем под горло антифриз,прогреваем до открытия термостата,потом выворачиваем датчик включения вентилятора и вставляем в заливную горловину радиатора плотную воронку.Наливаем антифриз что-бы был выше двигателя,и начинаем путём поднимания,опускания патубков печки выгонять воздушную пробку через отверстие датчика.Долго,нудно,но какой ЭФФЕКТ!!!! :wink:
Аватара пользователя
Sablya
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение Sablya » 30 окт 2005, 08:19

fordovez писал(а):Такая-ж фигня была на тарасе 3,8 , 2 часа и пробка из печки вышла,но какими усилиями.Значит так заливаем под горло антифриз,прогреваем до открытия термостата,потом выворачиваем датчик включения вентилятора и вставляем в заливную горловину радиатора плотную воронку.Наливаем антифриз что-бы был выше двигателя,и начинаем путём поднимания,опускания патубков печки выгонять воздушную пробку через отверстие датчика.Долго,нудно,но какой ЭФФЕКТ!!!! :wink:
Огромное спасибо за ответ, но вчера мне Дима всё сделал. Нет слов, как я ему благодарен. Дело было в прогоревшей прокладке головки блока. Ещё раз спасибо Диме!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 окт 2005, 13:55

mercury sable писал(а):
fordovez писал(а):Такая-ж фигня была на тарасе 3,8 , 2 часа и пробка из печки вышла,но какими усилиями.Значит так заливаем под горло антифриз,прогреваем до открытия термостата,потом выворачиваем датчик включения вентилятора и вставляем в заливную горловину радиатора плотную воронку.Наливаем антифриз что-бы был выше двигателя,и начинаем путём поднимания,опускания патубков печки выгонять воздушную пробку через отверстие датчика.Долго,нудно,но какой ЭФФЕКТ!!!! :wink:
Огромное спасибо за ответ, но вчера мне Дима всё сделал. Нет слов, как я ему благодарен. Дело было в прогоревшей прокладке головки блока. Ещё раз спасибо Диме!
Спасибо,приятно слышать такие слова,ведь не только в деньгах заключается работа ,но и в моральном удовлетворении.Всегда рады помочь.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить