печка на sable wagon 3.8
- Sablya
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
печка на sable wagon 3.8
Подскажите плз, что может быть такое? На холостых печка гонит холодный воздух, чуть оборотов и пошёл теплее. Климат стоит на максимуме (32 градуса).
- Sablya
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Дима, во сколько мне обойдётся замена помпы?
Дима, во сколько мне обойдётся замена помпы?
Такая-ж фигня была на тарасе 3,8 , 2 часа и пробка из печки вышла,но какими усилиями.Значит так заливаем под горло антифриз,прогреваем до открытия термостата,потом выворачиваем датчик включения вентилятора и вставляем в заливную горловину радиатора плотную воронку.Наливаем антифриз что-бы был выше двигателя,и начинаем путём поднимания,опускания патубков печки выгонять воздушную пробку через отверстие датчика.Долго,нудно,но какой ЭФФЕКТ!!!! 

- Sablya
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Огромное спасибо за ответ, но вчера мне Дима всё сделал. Нет слов, как я ему благодарен. Дело было в прогоревшей прокладке головки блока. Ещё раз спасибо Диме!fordovez писал(а):Такая-ж фигня была на тарасе 3,8 , 2 часа и пробка из печки вышла,но какими усилиями.Значит так заливаем под горло антифриз,прогреваем до открытия термостата,потом выворачиваем датчик включения вентилятора и вставляем в заливную горловину радиатора плотную воронку.Наливаем антифриз что-бы был выше двигателя,и начинаем путём поднимания,опускания патубков печки выгонять воздушную пробку через отверстие датчика.Долго,нудно,но какой ЭФФЕКТ!!!!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо,приятно слышать такие слова,ведь не только в деньгах заключается работа ,но и в моральном удовлетворении.Всегда рады помочь.mercury sable писал(а):Огромное спасибо за ответ, но вчера мне Дима всё сделал. Нет слов, как я ему благодарен. Дело было в прогоревшей прокладке головки блока. Ещё раз спасибо Диме!fordovez писал(а):Такая-ж фигня была на тарасе 3,8 , 2 часа и пробка из печки вышла,но какими усилиями.Значит так заливаем под горло антифриз,прогреваем до открытия термостата,потом выворачиваем датчик включения вентилятора и вставляем в заливную горловину радиатора плотную воронку.Наливаем антифриз что-бы был выше двигателя,и начинаем путём поднимания,опускания патубков печки выгонять воздушную пробку через отверстие датчика.Долго,нудно,но какой ЭФФЕКТ!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6