помогите с выбором плиз

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Timm
Любитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 13:54
Откуда: Кемерово

помогите с выбором плиз

Сообщение Timm » 22 мар 2009, 16:14

Приветствую вас!

Прошу уважаемую публику высказаться по существу моего вопроса 
Вопрос заключается в том что сейчас ищется второй автомобиль в семью. Он береться плюсом к ауди а6, и планируется для поездок, в ходе которых приходится съезжать с асфальта – это и семейные покатушки за город на природу более менее отдаленные путешествия (например на Байкал планируем – 2000 км в одну сторону), ну и еще по работе иногда приходится по плохим дорогам ездить. При этом пробег этого авто будет невелик – порядка 20 ткм в год. В настоящий оффроад забираться не планируется.

Бюджет порядка 500 труб. Но полностью его тратить на сам авто не очень желательно ибо понятно что сразу после покупки нужно будет обязательно вкладываться и в ремонт и в колеса и пр.

Итак варианты (из найденныйх и просмотренных):
1. форд экплорер 2 поколение 96 год Акп, кожа, климат, и прочие удобности, в РФ 1,5 года, привозился из Японии конструктором – цена 350 т.
Нравится состояние, возможность ездить на заднем приводе.
Пугает – возможные проблемы с коробкой и неликвидность в будущем.

2. Джип wrangler 96 год рождения. изначально он был с мотором 2,5 литра, МКП, рессорной подвеской, а в 2007 году хозяин поменял мотор на 4л, Коробку – на автоматическую и раздатку с ней, а так же подвеска была переделана на пружинную. При этом авто полностью разбирался, красился, салон перетянут установлена приборка от более позднего выпуска и кондиционер. Цена 400. Машину продает салон в соседнем Новосибирске, выезд из которого был засавлен другими автомобилями, поэтому протестдрайвить не получилось
Нравится состояние, внешний вид и «пижонность» авто 
Не нравится - не знаю кто и насколько грамотно производил замены агрегатов – могли и наколхозить, и самое главное – мало места, багажника просто нету, опасаюсь замерзнуть при наших сибирских морозах с его пластиковой крышей.

3.На днях еще вариант нашелся – Гранд Чироки 99 год, 4,7 литра, по кузову пного мелких коцек, НО! Комплектация квадра драйв! Цена 500.
Авто стоит на рынке с севшим аккумом, причем стоит еще с осени, я когда там раньше бывал, кроме полутораметрового сугроба ничего не видел  Соответственно тоже не получилось его завести и проехать. Но квадру хочется !

4. Еше вариант - гранд чироки 98 год 5,9 литра. Уже читал, что эот мотор трбует 98 бензин, но хозяин егшо перевел на газ - оборуование последнего поколения - впрысковое с керамичекими форсунками. цена 420. Этого еще не смотрел - далековато в Красноярске - 500 км, но ведь нам же 7 верст не крюк :) Со слов хозяина нужно менять подушки двигателя, не реботает конер и подогрев переднего иденья.
бонус- в птс прописано 170 л.с.
Еще смотрелись более дешевые варианты. Но все они требовали внимания прямо сразу после покупки, а этого ой как не хочется
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 мар 2009, 16:16

А6 у вас какого года? ( это я к чему...Вы действительно верите что можно автомобиль которому 10+ лет, может быть без проблемным и годным для путешествий на дальние растояния ?)
По крайней мере в Москве, найти автомобили из преведённого вами списка таких лет в очень хорошем состоянии не просто...не знаю как в Кемерово..
Последний раз редактировалось Dima 22 мар 2009, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Timm
Любитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 13:54
Откуда: Кемерово

Сообщение Timm » 22 мар 2009, 16:18

в первом сообщении оказывается нельзя ссылки на сайты давать поэтому даю во втором :)

экплорер
http://auto.drom.ru/?id=2535388

гранд
http://www.24auto.ru/board/sell/333765/

ранглер
http://auto.ngs.ru/view/270915

к сожалению гранда с квадра-драйвом в сети нет
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 мар 2009, 16:23

Эксплоер из японии вылядит не плохо...я видел конструкторы такого плана привезённые из японии, машины были в хрошем состоянии...особенно кузов.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 22 мар 2009, 16:24

А я бы со своей колокольни посоветовал Дишен/Гатор-1 :D

2Dima: Не соглашусь, кстати... Если машина должным образом обслужена, то почему бы и не махнуть на дальняк? Я на своем Нэвике немало российских губерний изъездил, и хоть бы хны (тьпху три раза)...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 мар 2009, 16:40

KMS писал(а):А я бы со своей колокольни посоветовал Дишен/Гатор-1 :D

2Dima: Не соглашусь, кстати... Если машина должным образом обслужена, то почему бы и не махнуть на дальняк? Я на своем Нэвике немало российских губерний изъездил, и хоть бы хны (тьпху три раза)...
Потому что Артём, есть много вещёй которые на старом авто давно исчерпали свой ресурс заложеннй в них заводом производителем и продиагностировать их остаточный ресурс не возможно...
На старых авто я тоже много где ездил, на свой страх и риск...мне повезло и на трассах из -за отказа техники ночевать мне не приходилось, а вот бывшему моему эвакуаторщику довелось не раз.
Да и потом,что бы делать выбор из этого списка нужно начать наверное с тест - драйва, ибо на мой взгляд не все люд готовы ездить на данных авт по трассам по 1 т. км в одну сторону...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 мар 2009, 16:42

Что касается этих авто, на картинках выглядят они достойно, я бы посоветовал прокатится на каждом из них после делать выбор, а уж после этого отправится с хозяином на сервис для осмотра авто...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 22 мар 2009, 16:44

Как спец по Wrangler-ам скажу что никогда на этой машине рессорной подвески не было. Была на прежней модели которая производилась до 1995г. То есть это один из первых TJ-ев. Коробка там треступенчатая, медлительная аки черепаха и съедающая весь драйв от 4-ех литрового мотора. Колесики смешные стоят от Витары-Самурая, если нормальные 31" поставить то динамика исчезнет совсем. Рама из говнолина (на этой модели пытались улучшить пассивную безопасность путем ослабления рамы - получилось то что рама гнется даже при прохвате по бездорожью а не при ударе). Цена заоблачная. Мой совет если Wrangler хочется то поискать в хорошем состоянии YJ (это предидущая модель на рессорах и с нормальной рамой), или копить деньги на новейший JK. Насчет пластикового топа - печка просто зверская если все в порядке, на Wrangler-ах ведь и в Аляске катаются, а там не особо тепло в общем :wink: :lol:

Эксплорер однозначно в топку. Даже объяснять почему не буду. Из всех предложений Грандей с 4.7 и Квадра-драйвом лучшее, но уже по состоянию решать надо. Грандей с 5.9 это гимор, сильно на любителя да и с самой дерьмовой 249-OD раздаткой.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 мар 2009, 16:51

Quadra писал(а):Как спец по Wrangler-ам скажу что никогда на этой машине рессорной подвески не было. Была на прежней модели которая производилась до 1995г. То есть это один из первых TJ-ев. Коробка там треступенчатая, медлительная аки черепаха и съедающая весь драйв от 4-ех литрового мотора. Колесики смешные стоят от Витары-Самурая, если нормальные 31" поставить то динамика исчезнет совсем. Рама из говнолина (на этой модели пытались улучшить пассивную безопасность путем ослабления рамы - получилось то что рама гнется даже при прохвате по бездорожью а не при ударе). Цена заоблачная. Мой совет если Wrangler хочется то поискать в хорошем состоянии YJ (это предидущая модель на рессорах и с нормальной рамой), или копить деньги на новейший JK. Насчет пластикового топа - печка просто зверская если все в порядке, на Wrangler-ах ведь и в Аляске катаются, а там не особо тепло в общем :wink: :lol:

Эксплорер однозначно в топку. Даже объяснять почему не буду. Из всех предложений Грандей с 4.7 и Квадра-драйвом лучшее, но уже по состоянию решать надо. Грандей с 5.9 это гимор, сильно на любителя да и с самой дерьмовой 249-OD раздаткой.
а что ты думаешь о предвжении по трассе на Wrangler... Что то мне подсказыват, что удовольствие сомнительное...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 22 мар 2009, 16:58

Сильно на любителя. Хотя на моем крейсерская скорость в 130-140 выдерживается приятно. Когда колеса маленькие (как на фотке поставил) то 200прихватил (по GPS-у). А так конечно не Навик, зато сидения очень ергономичны. После Экспа с всеми электрорегулировками и подкачкой в двух местах просто образец. Из Экспа выходил с болью в пояснице после 2 часов езды (и не только я) а после целого дня на трясучем Wrangler-е все путем, словно и не ездил никуда.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 22 мар 2009, 17:06

Quadra! хватит уже про вранглеры с чирками рассказывать! ато побегу покупать! :lol:










зы шучу , читать интересно!
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 22 мар 2009, 17:10

gasgas писал(а):Quadra! хватит уже про вранглеры с чирками рассказывать! ато побегу покупать! :lol:










зы шучу , читать интересно!
Нинадо покупать, я ведь говорю - сильно но любителя... Не все такие ебанутые на голову как я :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Timm
Любитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 13:54
Откуда: Кемерово

Сообщение Timm » 22 мар 2009, 17:42

2Dima да Эксп на самом деле очень не плохо сохранился. но у нас кузов не особенно то страдает от времени потомучто дороги не как москве - реагентов не мнгого. а длительный тестдрайв - ну что бы по трассе проехаться и понять как там едется. ни один продавец к сожалению не даст... поэтому я и нахожусь на этом сайте :)

я вот тут еще один вариант обдумываю - есть гранд чироки 94 года 5,2 литра, поживший уже конечно, но технически вполне исправный... хозяин человек щепитильный на ремонты вроде не жался и жидкости только фирменные лил - мопар, что кстати в наших краях редкость. и ценник не высок - 200 труб.
так может уж лучше взять такой и сразу настроившись перетряхнуть его весь. но тут другая проблема - у нас сервисов по американцам - вообще нет! ну или может я плохо искал
но на нем еще и салон обновлять придется - начиная от химчистки и регулировки замков (задняя дверь - багажник со смещением закрывается) и заканчивая заменой всяких клипсов и панелек
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 22 мар 2009, 17:43

Dima писал(а):Потому что Артём, есть много вещёй которые на старом авто давно исчерпали свой ресурс заложеннй в них заводом производителем и продиагностировать их остаточный ресурс не возможно...На старых авто я тоже много где ездил, на свой страх и риск...мне повезло и на трассах из -за отказа техники ночевать мне не приходилось
Дык и на новом авто от этого никто не застрахован...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Timm
Любитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 13:54
Откуда: Кемерово

Сообщение Timm » 22 мар 2009, 17:49

кста, что на ренга ценник космический - вполне согласен, но я и в москве шибко то дешевых их не видел. а в наших широтах так это вообще экзотический фрукт
Ответить