"Память" Блока управления двигателем

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Ответить
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

"Память" Блока управления двигателем

Сообщение Николай Пименов » 20 мар 2009, 17:17

Вот например, в памяти PCM есть несколько кодов неисправностей, и они там тихо лежат и жрать не просят (ДжекиЧан не горит), потом опять вылазит неисправность, код про которую уже имеется и ДжекиЧан таки загорается. При этом наверное PCM пытается использовать "обходные" алгоритмы работы, чтоб хоть как-то ехать. А теперь вопрос: Влияет ли налиие кодов неисправностей на выбор основного или "обходного" алгоритма работы каждый раз при заводке двигателя? То есть, PCM "затаивает злобу", или каждый раз аботает "по факту", а коды хранит исключительно для сервисменов?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 20 мар 2009, 17:37

имхо, если каждый раз происходит опрос датчиков на предмет исправности/неисправности, то обходные маневры назначаются по факту наличия неисправности.

по крайней мере, когда езжу на газу у меня джеки чан горит. проехав 10-15 км на бензине и рестартанув двигло, джеки гаснет. значит "бедная смесь" из памяти исчезла, но диагностом ошибка остается.

но - это мое мнение, как атм на самом деле я не знаю
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 20 мар 2009, 18:10

Все верно, работает система по факту опроса датчиков при каждом конкретном старте, а ошибки остаются (но не факт) для сервиса
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 мар 2009, 18:18

А какая-нибудь спецпроцедура "знакомства" нового "мозга" с существующими датчиками случайно не присутствует? А то есть "новый" (б/у) "мозг", мне выдает ошбку MAF, а существующий - не дает.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 20 мар 2009, 19:37

а стирать ошибки пробовал? если да то код снова вылазит?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 23 мар 2009, 09:58

Николай Пименов писал(а):А какая-нибудь спецпроцедура "знакомства" нового "мозга" с существующими датчиками случайно не присутствует? А то есть "новый" (б/у) "мозг", мне выдает ошбку MAF, а существующий - не дает.
а ты их запараллель - получишь... эээ.... кластерное решение :D ... будут напару в 2 раза быстрее датчики опрашивать :D ..

... ну а вобще то, по моему, есть перечень ошибок которые можно стереть только сканером... вобщем потереть ошибки и заново смотреть...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 мар 2009, 10:05

Потереть я и без сканера умею.
В общем, мысля у меня такая: если 2 блока дают одну ошибку - наверное, дело в проводке. Вот потеплеет чуток - и полезу.
А про "память" блоков спрашивал - на случай, если "новый" просто помнит, что что-то не то с MAF было, и просто "по памяти" выкрутасничает. Похоже, что узел опроса MAF у него битый. Жаль, но как тестовый всё равно покатит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 23 мар 2009, 10:10

а что с родным то?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 мар 2009, 10:39

Было подозрение, что один из каналов опроса датчиков "помер". Потому выписал "запасной" (БУ) с Ебея (34 бакса). И только теперь добрался до бокса попробовать чё как.
Изображение
Изображение
Ответить