"Память" Блока управления двигателем
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
"Память" Блока управления двигателем
Вот например, в памяти PCM есть несколько кодов неисправностей, и они там тихо лежат и жрать не просят (ДжекиЧан не горит), потом опять вылазит неисправность, код про которую уже имеется и ДжекиЧан таки загорается. При этом наверное PCM пытается использовать "обходные" алгоритмы работы, чтоб хоть как-то ехать. А теперь вопрос: Влияет ли налиие кодов неисправностей на выбор основного или "обходного" алгоритма работы каждый раз при заводке двигателя? То есть, PCM "затаивает злобу", или каждый раз аботает "по факту", а коды хранит исключительно для сервисменов?
имхо, если каждый раз происходит опрос датчиков на предмет исправности/неисправности, то обходные маневры назначаются по факту наличия неисправности.
по крайней мере, когда езжу на газу у меня джеки чан горит. проехав 10-15 км на бензине и рестартанув двигло, джеки гаснет. значит "бедная смесь" из памяти исчезла, но диагностом ошибка остается.
но - это мое мнение, как атм на самом деле я не знаю
по крайней мере, когда езжу на газу у меня джеки чан горит. проехав 10-15 км на бензине и рестартанув двигло, джеки гаснет. значит "бедная смесь" из памяти исчезла, но диагностом ошибка остается.
но - это мое мнение, как атм на самом деле я не знаю
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
а ты их запараллель - получишь... эээ.... кластерное решениеНиколай Пименов писал(а):А какая-нибудь спецпроцедура "знакомства" нового "мозга" с существующими датчиками случайно не присутствует? А то есть "новый" (б/у) "мозг", мне выдает ошбку MAF, а существующий - не дает.


... ну а вобще то, по моему, есть перечень ошибок которые можно стереть только сканером... вобщем потереть ошибки и заново смотреть...
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Потереть я и без сканера умею.
В общем, мысля у меня такая: если 2 блока дают одну ошибку - наверное, дело в проводке. Вот потеплеет чуток - и полезу.
А про "память" блоков спрашивал - на случай, если "новый" просто помнит, что что-то не то с MAF было, и просто "по памяти" выкрутасничает. Похоже, что узел опроса MAF у него битый. Жаль, но как тестовый всё равно покатит.
В общем, мысля у меня такая: если 2 блока дают одну ошибку - наверное, дело в проводке. Вот потеплеет чуток - и полезу.
А про "память" блоков спрашивал - на случай, если "новый" просто помнит, что что-то не то с MAF было, и просто "по памяти" выкрутасничает. Похоже, что узел опроса MAF у него битый. Жаль, но как тестовый всё равно покатит.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара