передняя аккустика на марка
Модератор: Николай Пименов
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
передняя аккустика на марка
кто подскажет, какая максимальная глубина у дверей
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
а у тебя такие же двери как у "обычных" марков?
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Ваня, не страдай фигней, не ломай родной звук, он там реально оптимален. Если хочется баса, довесь саб с отдельным усилком, но менять всю акустику я бы не советовал. И ещё, где бы ты не делал установку, расположение и типы клипс и защелок на дверях-панелях мастера будут делать методом научного тыка со всеми вытекающими поломанными креплениями, заломом пластика на внешних панелях и как следствие сверчки и прочее.Иван писал(а):яволь, там всё одинаковое окромя пластика на морде и задних фонарей
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
салоны достаточно похожи, но панели передних дверей (а других там нет) с маленькими отличиями, например на дверь марка 93-96 можно повесить панель от 97-98, но придется колхозить с проводкой, нижними креплениями и перевешивать кучки открытия дверей, т.к. они не на месте.Иван писал(а):яволь, там всё одинаковое окромя пластика на морде и задних фонарей
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Так. Человека не пугать!
Снимается там всё легко, но обязательно внимательное изучение документации перед процедурой. Клипс там нет совсем, 1 саморез под лампочкой (котора светит едущим сзади, что дверь открыта) и 1 болт в районе ручки двери. Все приблуды с кнопами снимаются в первую очередь, потом шурупы-болты,потом вся панель вверх. ИНСТРУКЦИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Можно наверное напросится к Диме снять панели, и там же поставить.
Установочная глубина - 55-56 мм, дальше-стекло. Типоразмер - 6х8, можно 5х7, но потребуется "нарастить" металл по контуру. Также можно 6,5" - но тоже потребуется доработка.
Родные колонки - бумажное говно, годное только в помойку. Ибо это САМЫЕ дешевые из JBL на тот момент.
Для установки ВЧ понадобится работа творческая по вживлению - ибо коаксиалы и Марк несовместимы (спереди), а родные с нестандартным посадочным размером.
Снимается там всё легко, но обязательно внимательное изучение документации перед процедурой. Клипс там нет совсем, 1 саморез под лампочкой (котора светит едущим сзади, что дверь открыта) и 1 болт в районе ручки двери. Все приблуды с кнопами снимаются в первую очередь, потом шурупы-болты,потом вся панель вверх. ИНСТРУКЦИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Можно наверное напросится к Диме снять панели, и там же поставить.
Установочная глубина - 55-56 мм, дальше-стекло. Типоразмер - 6х8, можно 5х7, но потребуется "нарастить" металл по контуру. Также можно 6,5" - но тоже потребуется доработка.
Родные колонки - бумажное говно, годное только в помойку. Ибо это САМЫЕ дешевые из JBL на тот момент.
Для установки ВЧ понадобится работа творческая по вживлению - ибо коаксиалы и Марк несовместимы (спереди), а родные с нестандартным посадочным размером.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
я тебя понимаю...Николай Пименов писал(а):Я сейчас занимаюсь приведением салона в нормальное состояние, после вмешательства до меня "горе-мастеров" и параллельно устанавливаю музыку приличную (опять-таки вместо установленной "умельцами").
А по технической части - я читаю сервис-мануал.


Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Вот потому я всё знаю. А ещё потому, что я владею техническим английским и не страдаю жлобством типа "я знаю - и никому не скажу и не помогу"
Могу написать, что я ставлю себе. Передние - Алпайн SPR-17S, кроссоверы в дверях. Задние - Алпайн SPR-57LS, кросоверы рядом. Усилитель - пока Helix X-Max 5.1, 4х50 + 1х240. Саб самодельный, бандпасс, на 2 динамиках для сабов DLS RW6, трубы выходят в салон на задней полке. Голова - JVC KD-AVX2, последняя голова с ДВД-Аудио (но без УСБ и карточек), чейнджер - JVC 1500 (СД-мп3).

Могу написать, что я ставлю себе. Передние - Алпайн SPR-17S, кроссоверы в дверях. Задние - Алпайн SPR-57LS, кросоверы рядом. Усилитель - пока Helix X-Max 5.1, 4х50 + 1х240. Саб самодельный, бандпасс, на 2 динамиках для сабов DLS RW6, трубы выходят в салон на задней полке. Голова - JVC KD-AVX2, последняя голова с ДВД-Аудио (но без УСБ и карточек), чейнджер - JVC 1500 (СД-мп3).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
да, расстроили Вы меня капитально. Только я себе переднюю аккустику присмотрел и такой облом. Рассчитывал на ZAPCO СК 16.2 там установочная глубина 72 мм. Под это дело запланирована переходная проставка и полное демпфирование передей двери и обивки. Плохо. Штатная голова отправляется в запасники вместе с 10 дисковым сд. Ей на замену встает проверенный временем Pioneer 8 серии из первых с OEL дисплеем. Усилок штатный тоже на полку. Вместо него Rockford Fosgate 600.4. С Сабом не решил но наверное бутет моя боевая 10 очка МТХ. Задние колонки всё равно подзвучка и , наверное, останутся родные. Я пока не решил как их запитывать от головы или нет. Также, возможно, если буду переходить на другой саб, то усилок будет Д класса.
Пищалки скорее всего встанут в штатное место. Ах, какие у Запки пищалки 1 дюйм шелк.
Пищалки скорее всего встанут в штатное место. Ах, какие у Запки пищалки 1 дюйм шелк.
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Дело в том, то у 1 гена в районе колонок очень плотно обивка к метллу ложится, и "подиум" не лезет, во 2 может быть по-другому, поэтому можно прикрутить и более глубокий динамик.
Демпфирование - само собой, жду тепла.
Пионер - через рамку (1,8 Дин - 1 Дин) или подпилкой (2 Дин - в 1,8 посадочное).
В забугорье полно Марков с сабом в багажнике - но я им не верю, ибо видел насколько салон изолирован от багажника.
Задние - только от усилка, иначе не настроишь звук (так пишут установщики).
ИМХО - Rockford Fosgate гумно, за такие бабки.
Не забудь про удаление штатной проводки и прокладку новой "с умом"!
Демпфирование - само собой, жду тепла.
Пионер - через рамку (1,8 Дин - 1 Дин) или подпилкой (2 Дин - в 1,8 посадочное).
В забугорье полно Марков с сабом в багажнике - но я им не верю, ибо видел насколько салон изолирован от багажника.
Задние - только от усилка, иначе не настроишь звук (так пишут установщики).
ИМХО - Rockford Fosgate гумно, за такие бабки.
Не забудь про удаление штатной проводки и прокладку новой "с умом"!
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
600.4 - модель усилителя, по переходнику я знаю. ПРо проводку тоже в курсе. Лет 5 очень плотно увлекался авто музыкой. Перепробовал много разных компонентов. Что-то осталось от старых машин. Но акустики нет. На 2 поколении всё стоит пости так же как на 1 и я не хочу нарушать внешний облик салона.
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019