Navigator(1) или Explorer(3)

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 мар 2009, 17:11

prohogii писал(а):
Dima писал(а):либерти у нас 3.7, им довольны...дизель я ни себе, ни в семью не куплю...в крайнем случае только новый...и то на пару лет.
Спасибо, мне главное как сама машина, а уж с дизелем я разберусь.
Я не могу утверждать, что дизельный Либерти тоже хорош....вам нужно для начала покататся за рулём Либерти, а уж потом принимать решения.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 18 мар 2009, 20:26

Дизельный Либерти очень хорош собой, едет ничуть не хуже 3.7, намного экономней зато. Небольшой шумок и вибрации присутствуют, но раз мне человеку который не переносит дизеля, особенно небольшого объема понравилось значит сделан классно. Да и тут 99% дизеля, еще никто не жаловался на движок...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 мар 2009, 20:33

Quadra писал(а):Дизельный Либерти очень хорош собой, едет ничуть не хуже 3.7, намного экономней зато. Небольшой шумок и вибрации присутствуют, но раз мне человеку который не переносит дизеля, особенно небольшого объема понравилось значит сделан классно. Да и тут 99% дизеля, еще никто не жаловался на движок...
Но заметь он не американский....а зачем покупать американца с европейским мотором, если можно взять европейца с европейским мотором...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 18 мар 2009, 20:54

VМ-мотори подразделение Детройт Дизеля, отчегож` не американский. Или Хамеры собранные в Калининграде не американцы?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 мар 2009, 21:00

Quadra писал(а):VМ-мотори подразделение Детройт Дизеля, отчегож` не американский. Или Хамеры собранные в Калининграде не американцы?
Американцы...но вот ты сам говорил что дизеля на них мерсовские, так?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 18 мар 2009, 21:20

Quadra писал(а):Дизельный Либерти очень хорош собой, едет ничуть не хуже 3.7, намного экономней зато. Небольшой шумок и вибрации присутствуют, но раз мне человеку который не переносит дизеля, особенно небольшого объема понравилось значит сделан классно. Да и тут 99% дизеля, еще никто не жаловался на движок...
Хорошо "Quadra", буду арентироваться на Либерти после рестайлинга, то есть с 05г. Единственное но, дороги зараза, цены начинаются с 670 тыр. и выше.
У европейцев практически нет Джипов 01-05 годов, все они либо Американские, либо Японские.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 18 мар 2009, 21:38

Dima писал(а):
Quadra писал(а):VМ-мотори подразделение Детройт Дизеля, отчегож` не американский. Или Хамеры собранные в Калининграде не американцы?
Американцы...но вот ты сам говорил что дизеля на них мерсовские, так?
Мерсовские на Грандах, там V6 а на Либерти рядная четверка от VМ-а. Тот же движок ставят на Митсубиси Оутлендер и на Хюндай Санта Фе.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 29 мар 2009, 09:30

Какая-то чертовщина, я все время возвращаюсь к Тахо и Навигатору, теперь добавился еще и "Дишен".
Так как цены на все маленькие "джипы" больше чем на большие. Почему-то кажется глупым покупать Либерти 05г. по цене Тахи 04г., как-то это неправильно.
У форда есть машины, проданные новыми тут, а это означает
не только основную оцифровку в км/час и градусы в Цельсиях, но и светотехника европейская.
Цена на Дишены подешевле, чем на Гаторы, примерно одинакова (хотя чуть дороже), чем на Тахо.
Если смысл рассматривать покупку Дишена, ведь Навигатор, будучи практически той же машиной, выглядит существенно лучше (на мой взгляд).?
Подскажите мне, есть такой тезис, что у Джи эм, конструкция
различных узлов в машине более продумана, чем у Форда.
Или это не так и лозунг (Форд-гавно) не имеет под собой никаких оснований.
Я, наверное, всех тут "задолбал", каюсь :oops: , но все же прошу ответить.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 29 мар 2009, 10:39

prohogii писал(а):Или это не так и лозунг (Форд-гавно) не имеет под собой никаких оснований
Те, кто так говорят, просто не ездили на нормальных Фордах.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 мар 2009, 11:37

prohogii писал(а):Какая-то чертовщина, я все время возвращаюсь к Тахо и Навигатору, теперь добавился еще и "Дишен".
Так как цены на все маленькие "джипы" больше чем на большие. Почему-то кажется глупым покупать Либерти 05г. по цене Тахи 04г., как-то это неправильно.
У форда есть машины, проданные новыми тут, а это означает
не только основную оцифровку в км/час и градусы в Цельсиях, но и светотехника европейская.
Цена на Дишены подешевле, чем на Гаторы, примерно одинакова (хотя чуть дороже), чем на Тахо.
Если смысл рассматривать покупку Дишена, ведь Навигатор, будучи практически той же машиной, выглядит существенно лучше (на мой взгляд).?
Подскажите мне, есть такой тезис, что у Джи эм, конструкция
различных узлов в машине более продумана, чем у Форда.
Или это не так и лозунг (Форд-гавно) не имеет под собой никаких оснований.
Я, наверное, всех тут "задолбал", каюсь :oops: , но все же прошу ответить.
Возьми Дишин, цены на детали GM сейчас мягко говоря шокируют, например на ту же ТАху, Хаммер и Трэйл Блейзер...цены на ходовую реально кусаются....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 29 мар 2009, 12:39

KMS писал(а):
prohogii писал(а):Или это не так и лозунг (Форд-гавно) не имеет под собой никаких оснований
Те, кто так говорят, просто не ездили на нормальных Фордах.
Я подумал, что может "дыма без огня не бывает" и какое-то
основание есть, например, конструктивные решения могут хорошими, в плане ремонтопригодности и эксплуатации, а могут быть плохими.(таких примеров полно у любых марок машин).
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 мар 2009, 12:42

prohogii писал(а):
KMS писал(а):
prohogii писал(а):Или это не так и лозунг (Форд-гавно) не имеет под собой никаких оснований
Те, кто так говорят, просто не ездили на нормальных Фордах.
Я подумал, что может "дыма без огня не бывает" и какое-то
основание есть, например, конструктивные решения могут хорошими, в плане ремонтопригодности и эксплуатации, а могут быть плохими.(таких примеров полно у любых марок машин).
Проверь на собственном опыте....у меня много было фордов, разных... и большенство из них меня не подводили...Экспидишин правильный автомобиль.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 29 мар 2009, 12:43

Dima писал(а):
prohogii писал(а):
Возьми Дишин, цены на детали GM сейчас мягко говоря шокируют, например на ту же ТАху, Хаммер и Трэйл Блейзер...цены на ходовую реально кусаются....
Дима, а если выбирать между Дишеном и Гатором, то есть какие-нибудь плюсы у Форда, по сравнению с Линкольном.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 мар 2009, 12:45

prohogii писал(а):
Dima писал(а):
prohogii писал(а):
Возьми Дишин, цены на детали GM сейчас мягко говоря шокируют, например на ту же ТАху, Хаммер и Трэйл Блейзер...цены на ходовую реально кусаются....
Дима, а если выбирать между Дишеном и Гатором, то есть какие-нибудь плюсы у Форда, по сравнению с Линкольном.
Отсутствие пневмы ( поверь мне для подержанного авто это плюс )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 29 мар 2009, 12:52

Dima писал(а):
prohogii писал(а):
Dima писал(а):
prohogii писал(а):
Возьми Дишин, цены на детали GM сейчас мягко говоря шокируют, например на ту же ТАху, Хаммер и Трэйл Блейзер...цены на ходовую реально кусаются....
Дима, а если выбирать между Дишеном и Гатором, то есть какие-нибудь плюсы у Форда, по сравнению с Линкольном.
Отсутствие пневмы ( поверь мне для подержанного авто это плюс )
Читая форум, этот и "Форд-трак", я понял, что пневма это опция и на комплектации "Эдди Бауэр",у Дишена вполне может стоять.
Посмотрел цены на киты для замены пневмы на пружины, вполне "божеские".
А если Виктор писал, что Таха едет по ощущению лучше, чем Навигатор, то Дишен вообще, наверное, еле ползает.
Он же на 40л.с. слабее Навигатора.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Ответить