Я не могу утверждать, что дизельный Либерти тоже хорош....вам нужно для начала покататся за рулём Либерти, а уж потом принимать решения.prohogii писал(а):Спасибо, мне главное как сама машина, а уж с дизелем я разберусь.Dima писал(а):либерти у нас 3.7, им довольны...дизель я ни себе, ни в семью не куплю...в крайнем случае только новый...и то на пару лет.
Navigator(1) или Explorer(3)
Модератор: Aerostar
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Дизельный Либерти очень хорош собой, едет ничуть не хуже 3.7, намного экономней зато. Небольшой шумок и вибрации присутствуют, но раз мне человеку который не переносит дизеля, особенно небольшого объема понравилось значит сделан классно. Да и тут 99% дизеля, еще никто не жаловался на движок...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Но заметь он не американский....а зачем покупать американца с европейским мотором, если можно взять европейца с европейским мотором...Quadra писал(а):Дизельный Либерти очень хорош собой, едет ничуть не хуже 3.7, намного экономней зато. Небольшой шумок и вибрации присутствуют, но раз мне человеку который не переносит дизеля, особенно небольшого объема понравилось значит сделан классно. Да и тут 99% дизеля, еще никто не жаловался на движок...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Хорошо "Quadra", буду арентироваться на Либерти после рестайлинга, то есть с 05г. Единственное но, дороги зараза, цены начинаются с 670 тыр. и выше.Quadra писал(а):Дизельный Либерти очень хорош собой, едет ничуть не хуже 3.7, намного экономней зато. Небольшой шумок и вибрации присутствуют, но раз мне человеку который не переносит дизеля, особенно небольшого объема понравилось значит сделан классно. Да и тут 99% дизеля, еще никто не жаловался на движок...
У европейцев практически нет Джипов 01-05 годов, все они либо Американские, либо Японские.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Мерсовские на Грандах, там V6 а на Либерти рядная четверка от VМ-а. Тот же движок ставят на Митсубиси Оутлендер и на Хюндай Санта Фе.Dima писал(а):Американцы...но вот ты сам говорил что дизеля на них мерсовские, так?Quadra писал(а):VМ-мотори подразделение Детройт Дизеля, отчегож` не американский. Или Хамеры собранные в Калининграде не американцы?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Какая-то чертовщина, я все время возвращаюсь к Тахо и Навигатору, теперь добавился еще и "Дишен".
Так как цены на все маленькие "джипы" больше чем на большие. Почему-то кажется глупым покупать Либерти 05г. по цене Тахи 04г., как-то это неправильно.
У форда есть машины, проданные новыми тут, а это означает
не только основную оцифровку в км/час и градусы в Цельсиях, но и светотехника европейская.
Цена на Дишены подешевле, чем на Гаторы, примерно одинакова (хотя чуть дороже), чем на Тахо.
Если смысл рассматривать покупку Дишена, ведь Навигатор, будучи практически той же машиной, выглядит существенно лучше (на мой взгляд).?
Подскажите мне, есть такой тезис, что у Джи эм, конструкция
различных узлов в машине более продумана, чем у Форда.
Или это не так и лозунг (Форд-гавно) не имеет под собой никаких оснований.
Я, наверное, всех тут "задолбал", каюсь
, но все же прошу ответить.
Так как цены на все маленькие "джипы" больше чем на большие. Почему-то кажется глупым покупать Либерти 05г. по цене Тахи 04г., как-то это неправильно.
У форда есть машины, проданные новыми тут, а это означает
не только основную оцифровку в км/час и градусы в Цельсиях, но и светотехника европейская.
Цена на Дишены подешевле, чем на Гаторы, примерно одинакова (хотя чуть дороже), чем на Тахо.
Если смысл рассматривать покупку Дишена, ведь Навигатор, будучи практически той же машиной, выглядит существенно лучше (на мой взгляд).?
Подскажите мне, есть такой тезис, что у Джи эм, конструкция
различных узлов в машине более продумана, чем у Форда.
Или это не так и лозунг (Форд-гавно) не имеет под собой никаких оснований.
Я, наверное, всех тут "задолбал", каюсь

Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Те, кто так говорят, просто не ездили на нормальных Фордах.prohogii писал(а):Или это не так и лозунг (Форд-гавно) не имеет под собой никаких оснований
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Возьми Дишин, цены на детали GM сейчас мягко говоря шокируют, например на ту же ТАху, Хаммер и Трэйл Блейзер...цены на ходовую реально кусаются....prohogii писал(а):Какая-то чертовщина, я все время возвращаюсь к Тахо и Навигатору, теперь добавился еще и "Дишен".
Так как цены на все маленькие "джипы" больше чем на большие. Почему-то кажется глупым покупать Либерти 05г. по цене Тахи 04г., как-то это неправильно.
У форда есть машины, проданные новыми тут, а это означает
не только основную оцифровку в км/час и градусы в Цельсиях, но и светотехника европейская.
Цена на Дишены подешевле, чем на Гаторы, примерно одинакова (хотя чуть дороже), чем на Тахо.
Если смысл рассматривать покупку Дишена, ведь Навигатор, будучи практически той же машиной, выглядит существенно лучше (на мой взгляд).?
Подскажите мне, есть такой тезис, что у Джи эм, конструкция
различных узлов в машине более продумана, чем у Форда.
Или это не так и лозунг (Форд-гавно) не имеет под собой никаких оснований.
Я, наверное, всех тут "задолбал", каюсь, но все же прошу ответить.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Я подумал, что может "дыма без огня не бывает" и какое-тоKMS писал(а):Те, кто так говорят, просто не ездили на нормальных Фордах.prohogii писал(а):Или это не так и лозунг (Форд-гавно) не имеет под собой никаких оснований
основание есть, например, конструктивные решения могут хорошими, в плане ремонтопригодности и эксплуатации, а могут быть плохими.(таких примеров полно у любых марок машин).
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проверь на собственном опыте....у меня много было фордов, разных... и большенство из них меня не подводили...Экспидишин правильный автомобиль.prohogii писал(а):Я подумал, что может "дыма без огня не бывает" и какое-тоKMS писал(а):Те, кто так говорят, просто не ездили на нормальных Фордах.prohogii писал(а):Или это не так и лозунг (Форд-гавно) не имеет под собой никаких оснований
основание есть, например, конструктивные решения могут хорошими, в плане ремонтопригодности и эксплуатации, а могут быть плохими.(таких примеров полно у любых марок машин).
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Дима, а если выбирать между Дишеном и Гатором, то есть какие-нибудь плюсы у Форда, по сравнению с Линкольном.Dima писал(а):Возьми Дишин, цены на детали GM сейчас мягко говоря шокируют, например на ту же ТАху, Хаммер и Трэйл Блейзер...цены на ходовую реально кусаются....prohogii писал(а):
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отсутствие пневмы ( поверь мне для подержанного авто это плюс )prohogii писал(а):Дима, а если выбирать между Дишеном и Гатором, то есть какие-нибудь плюсы у Форда, по сравнению с Линкольном.Dima писал(а):Возьми Дишин, цены на детали GM сейчас мягко говоря шокируют, например на ту же ТАху, Хаммер и Трэйл Блейзер...цены на ходовую реально кусаются....prohogii писал(а):
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Читая форум, этот и "Форд-трак", я понял, что пневма это опция и на комплектации "Эдди Бауэр",у Дишена вполне может стоять.Dima писал(а):Отсутствие пневмы ( поверь мне для подержанного авто это плюс )prohogii писал(а):Дима, а если выбирать между Дишеном и Гатором, то есть какие-нибудь плюсы у Форда, по сравнению с Линкольном.Dima писал(а):Возьми Дишин, цены на детали GM сейчас мягко говоря шокируют, например на ту же ТАху, Хаммер и Трэйл Блейзер...цены на ходовую реально кусаются....prohogii писал(а):
Посмотрел цены на киты для замены пневмы на пружины, вполне "божеские".
А если Виктор писал, что Таха едет по ощущению лучше, чем Навигатор, то Дишен вообще, наверное, еле ползает.
Он же на 40л.с. слабее Навигатора.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.