Navigator(1) или Explorer(3)

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 29 мар 2009, 12:57

prohogii писал(а): то Дишен вообще, наверное, еле ползает.
гы-ы. каждая шестерка обгоняет со светофора, что уж говорить о таких признанных спортивных автомобилях, как ваз 2109, с брызговиками спарко и надписью на лобовухе "стрит рейсер". :D

вот взял бы, не поленился, выехал в след. субботу из мо с утречка, проехал бы по салонам\частным продавцам, да устроил бы тест-драйв на всех трех авто. а то пока все как в том анекдоте про каррузо, которого рабинович по телефону напел.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 мар 2009, 12:59

Зачем переделывать под пружины, если можно сразу заводской такой купить? 10 сек. до сотни для такого слона, это медленно? мне уже и не верится что ты когда - нибудь купишь машину ( американскую ), съездий и покатайся, на Тахе и на Дишине ( а то дело дальше чтения форумов и болтовни не идёт ) лично мне Дишин нравится больше и внешне и внутри....да и рулится он лучнше, подвеска у него и спереди и сзади независимая...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 мар 2009, 13:01

игрок писал(а):
prohogii писал(а): то Дишен вообще, наверное, еле ползает.
гы-ы. каждая шестерка обгоняет со светофора, что уж говорить о таких признанных спортивных автомобилях, как ваз 2109, с брызговиками спарко и надписью на лобовухе "стрит рейсер". :D

вот взял бы, не поленился, выехал в след. субботу из мо с утречка, проехал бы по салонам\частным продавцам, да устроил бы тест-драйв на всех трех авто. а то пока все как в том анекдоте про каррузо, которого рабинович по телефону напел.
+мульён!!!! ( ты раньше написал ) :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 мар 2009, 13:03

Да и ещё в дишине 05 мотор уже как на Нэви... 304 л.с
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 29 мар 2009, 13:23

а особенно 304 лошади радуют, когда тошнишь по пробке, а по пешеходной дорожке тебя обгоняет ветеран куликовской битвы на своих двоих :D
эт я к тому, что разница в 40 лошадей будет СИЛЬНО заметна, только когда из налоговой справку получишь. а так - педаль в пол гарантированно позволяет оставить большинство тошнотиков на светофоре. вот только зачем для этого покупать трехтонную дуру, мне не понятно.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 29 мар 2009, 13:42

Стоп... стоп..., речь идет о Дишене(1)(00-01г.),у корого 264л.с., второй не потянуть по деньгам.
Я еще раньше писал, что за апрель продам свою л/а и только потом реально могу покупать "джип".
А сейчас просто хочу понять, что из этих 3 полноразмерников лучше.
Последний раз редактировалось prohogii 29 мар 2009, 14:22, всего редактировалось 2 раза.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 мар 2009, 13:48

prohogii писал(а):Стоп... стоп..., речь идет о Дишене(1)(00-01г.),у корого 264л.с., второй не потянуть по деньгам.
Я еще раньше писал, что за апрель продам свою л/а и только потом реально могу покупать "джип".
А сейчас просто хочу понять, что из этих 3 полноразмерников лучше.
А как ты это хочешь понять? По разговорам на форуме? Или ты думаешь, что на форумах найдётся человек у которого одновременно в пользовании Тахо, Дишин и Нэви?Который в реальном времени сможет их сравнивать...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 мар 2009, 13:54

Да и потом Дишин 03 - 04 не сильно дороже Тахи тех же лет...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 29 мар 2009, 14:00

Dima писал(а):
prohogii писал(а):Стоп... стоп..., речь идет о Дишене(1)(00-01г.),у корого 264л.с., второй не потянуть по деньгам.
Я еще раньше писал, что за апрель продам свою л/а и только потом реально могу покупать "джип".
А сейчас просто хочу понять, что из этих 3 полноразмерников лучше.
А как ты это хочешь понять? По разговорам на форуме? Или ты думаешь, что на форумах найдётся человек у которого одновременно в пользовании Тахо, Дишин и Нэви?Который в реальном времени сможет их сравнивать...
В своем городе я ходил смотреть Тахо (на авторынке, обезличено) и там был Дишен 97г.(старый и задолбанный), но это позволило оценить салоны машин.
И хотя на Дишене места больше, в том числе между передними сиденьями и средним рядом, но подушки сиденья среднего ряда расположены низко над полом и сидеть на них хуже, чем у более тесного Тахо.
Может после рестайлинга в 99г., что-то исправили.
Я живу в 100 км. от Москвы и особенно не набегаешься.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 мар 2009, 14:03

Ну если хочется купить авто, то 100 км в выходной наверное не проблема проехать....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 29 мар 2009, 14:46

prohogii писал(а):А если Виктор писал, что Таха едет по ощущению лучше, чем Навигатор, то Дишен вообще, наверное, еле ползает.
Он же на 40л.с. слабее Навигатора.
Навигатор прекрасно едет и с 232 л.с.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 29 мар 2009, 15:24

KMS писал(а):
prohogii писал(а):А если Виктор писал, что Таха едет по ощущению лучше, чем Навигатор, то Дишен вообще, наверное, еле ползает.
Он же на 40л.с. слабее Навигатора.
Навигатор прекрасно едет и с 232 л.с.
Я понимаю, что едет, но имел ввиду по сравнению с Тахой.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 29 мар 2009, 15:53

prohogii писал(а):
KMS писал(а):
prohogii писал(а):А если Виктор писал, что Таха едет по ощущению лучше, чем Навигатор, то Дишен вообще, наверное, еле ползает.
Он же на 40л.с. слабее Навигатора.
Навигатор прекрасно едет и с 232 л.с.
Я понимаю, что едет, но имел ввиду по сравнению с Тахой.
Таки я не понимаю, вам трак нужен, или спорткар? ;)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 29 мар 2009, 16:06

KMS писал(а):
prohogii писал(а):
KMS писал(а):
prohogii писал(а):А если Виктор писал, что Таха едет по ощущению лучше, чем Навигатор, то Дишен вообще, наверное, еле ползает.
Он же на 40л.с. слабее Навигатора.
Навигатор прекрасно едет и с 232 л.с.
Я понимаю, что едет, но имел ввиду по сравнению с Тахой.
Таки я не понимаю, вам трак нужен, или спорткар? ;)
"Джипы" едут быстрее или медленнее только по отношению друг к другу, никакого отношения к спорткарам это не имеет.
Меня в отношении скорости, все устраивает.
Меня в Дишене смущает низкое расположение подушки (над полом) среднего ряда сидений. Третий ряд можно вообще выкинуть, сидеть там не удобно.
Большую часть времени езжу один, изредка вдвоем.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 29 мар 2009, 16:28

prohogii писал(а):Меня в Дишене смущает низкое расположение подушки (над полом) среднего ряда сидений. Третий ряд можно вообще выкинуть, сидеть там не удобно.
Большую часть времени езжу один, изредка вдвоем.
купите навигатор с "унитазом", делов-то :wink:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Ответить