масло в ЛТК
масло в ЛТК
Привет!Какое ИМЕННО масло ЖЕЛАТЕЛЬНО залить в двигатель ЛТК 91Г??хотел 10w30(как в 89г)и в итоге-масса мнений(и 10w40 и ?w50.....),но истина-то -однА!!!!!!!(ранее,были сообщения на подобную тему,но я хотел бы уточнить!......И какое масло идет в книжке изначально?
Последний раз редактировалось Gotti 69 05 апр 2009, 11:01, всего редактировалось 3 раза.
LINCOLN Tawn car 89 , LINCOLN Tawn car 91
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
Я вот кормил своих американцев всезда первоклассной синтетикой и вас призываю. Минералка фигня, много американских моторов загублено отношением американцев к моторам (я имею ввиду минералку).
Полусинтетика это по сути минералка тока с расширенным пакетом присадок..не очен. Тогда уж минералку лить, чего деньги тратить.
Лейте синтетику 5W30. МАсло чем жиже тем легче мотору и маслу проникать в правильные места (не зря на канистрах пишут "уменьшает расход масла"), а присадки, в синтетике, дают необходимую крепость маслянной пленки.
Моющие способности синтетики на порядки лучше! Мои грязные моторы становились намного чише после использования синтетики, особенно это очень хорошо видно после первых 5000км(куски нагара выливаются с маслом из поддона).
Последнее время пользуюсь ELF 5/30 SRX (если не ошибаюсь), как реклама фирмы гласит там 70% боевых присадок Формулы1
Полусинтетика это по сути минералка тока с расширенным пакетом присадок..не очен. Тогда уж минералку лить, чего деньги тратить.
Лейте синтетику 5W30. МАсло чем жиже тем легче мотору и маслу проникать в правильные места (не зря на канистрах пишут "уменьшает расход масла"), а присадки, в синтетике, дают необходимую крепость маслянной пленки.
Моющие способности синтетики на порядки лучше! Мои грязные моторы становились намного чише после использования синтетики, особенно это очень хорошо видно после первых 5000км(куски нагара выливаются с маслом из поддона).
Последнее время пользуюсь ELF 5/30 SRX (если не ошибаюсь), как реклама фирмы гласит там 70% боевых присадок Формулы1
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
а что значит расчитан мотор на синтетику !? Масло это жидкость которая должна обладатьзаданными параметрами, для уменшения износа, смазки деталей, и быть нейтральным к металлам используемых в двигателе. По этому расчитан ли двигатель под синтетику не совсем правильный.
Вот на счет расхода масла, то это уже другой вопрос..надо мотор делать.
Изначально звучал вопрос - что лить в мотор?
Вот на счет расхода масла, то это уже другой вопрос..надо мотор делать.
Изначально звучал вопрос - что лить в мотор?
Последний раз редактировалось john_driver 05 апр 2009, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
Масло должно быть определенной вязкости во максимально большом диапазоне температур и много чего... К этому стемяться производители. Так какая разница качать маслянному насосу естествено полученное перегоном из нефти масло заданной вязкости и искусственно полученное масло с такой же вязкостью?
ВСЕ равно по моемому. если я не прав, скажите почему?!
ВСЕ равно по моемому. если я не прав, скажите почему?!
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Именно поэтому масса загубленных моторов - америкос лил 10 лет подряд дешевенькую минералку, а тут сразу синтетику и все - грязь забивает магистрали, проворачивает вкладыши - привет капиталка или свалка... Так что не советую эксперимент ставить на себе. И клиентов своих всегда предупреждаю о возможной опасности. Раза 3-5 сначала полусинтетику льем, тогда уж и на полную синтетику переходим.john_driver писал(а): Моющие способности синтетики на порядки лучше! Мои грязные моторы становились намного чише после использования синтетики, особенно это очень хорошо видно после первых 5000км(куски нагара выливаются с маслом из поддона).
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Все верно на 100 проценов, я и сам только после того как убедился, что мой тритон питался синтетикой 5w40 хочу на выходных залить мобил 10w60 для старых ДВС ибо почитай про это маслицо и сам решай, а КВАТРО все правильно говорит.Quadra писал(а):Именно поэтому масса загубленных моторов - америкос лил 10 лет подряд дешевенькую минералку, а тут сразу синтетику и все - грязь забивает магистрали, проворачивает вкладыши - привет капиталка или свалка... Так что не советую эксперимент ставить на себе. И клиентов своих всегда предупреждаю о возможной опасности. Раза 3-5 сначала полусинтетику льем, тогда уж и на полную синтетику переходим.john_driver писал(а): Моющие способности синтетики на порядки лучше! Мои грязные моторы становились намного чише после использования синтетики, особенно это очень хорошо видно после первых 5000км(куски нагара выливаются с маслом из поддона).
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
лей полусинтетику нормальную и не парься.
моторы губятся не маслом а отношением к мотору. это ты пральна написал. случайно походу
ну да производители то они тупые канешна, что в документации пишут про минералку... да америкосы все тупые.Минералка фигня, много американских моторов загублено отношением американцев к моторам (я имею ввиду минералку).
моторы губятся не маслом а отношением к мотору. это ты пральна написал. случайно походу
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
lincoln towncar 93
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всё верно, обслуживать авто нужно своевременно, а америкосы этого не делают...emirspb писал(а):лей полусинтетику нормальную и не парься.ну да производители то они тупые канешна, что в документации пишут про минералку... да америкосы все тупые.Минералка фигня, много американских моторов загублено отношением американцев к моторам (я имею ввиду минералку).
моторы губятся не маслом а отношением к мотору. это ты пральна написал. случайно походу
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6