масло в ЛТК

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Gotti 69
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:01

масло в ЛТК

Сообщение Gotti 69 » 05 апр 2009, 09:31

Привет!Какое ИМЕННО масло ЖЕЛАТЕЛЬНО залить в двигатель ЛТК 91Г??хотел 10w30(как в 89г)и в итоге-масса мнений(и 10w40 и ?w50.....),но истина-то -однА!!!!!!!(ранее,были сообщения на подобную тему,но я хотел бы уточнить!......И какое масло идет в книжке изначально?
Последний раз редактировалось Gotti 69 05 апр 2009, 11:01, всего редактировалось 3 раза.
LINCOLN Tawn car 89 , LINCOLN Tawn car 91
Аватара пользователя
Ziggy
Уважаемый член клуба
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:15
Откуда: Москва,Тушино

Сообщение Ziggy » 05 апр 2009, 10:58

5w30
были: Chevrolet Suburban 2500 7.4L Vorteс
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI

Александр
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 апр 2009, 15:04

Причем намекают на минералку...
Своего (Марка правда, но мотор близкий) кормлю полусинтом.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 05 апр 2009, 15:40

Я вот кормил своих американцев всезда первоклассной синтетикой и вас призываю. Минералка фигня, много американских моторов загублено отношением американцев к моторам (я имею ввиду минералку).
Полусинтетика это по сути минералка тока с расширенным пакетом присадок..не очен. Тогда уж минералку лить, чего деньги тратить.
Лейте синтетику 5W30. МАсло чем жиже тем легче мотору и маслу проникать в правильные места (не зря на канистрах пишут "уменьшает расход масла"), а присадки, в синтетике, дают необходимую крепость маслянной пленки.
Моющие способности синтетики на порядки лучше! Мои грязные моторы становились намного чише после использования синтетики, особенно это очень хорошо видно после первых 5000км(куски нагара выливаются с маслом из поддона).
Последнее время пользуюсь ELF 5/30 SRX (если не ошибаюсь), как реклама фирмы гласит там 70% боевых присадок Формулы1
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 апр 2009, 16:12

А мотор 91 года выпуска рассчитан на синтетику?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 апр 2009, 16:15

Николай Пименов писал(а):А мотор 91 года выпуска рассчитан на синтетику?
Скорее всего он жрёт масло, и лить в него синтетику просто не бюджетно...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 05 апр 2009, 16:44

а что значит расчитан мотор на синтетику !? Масло это жидкость которая должна обладатьзаданными параметрами, для уменшения износа, смазки деталей, и быть нейтральным к металлам используемых в двигателе. По этому расчитан ли двигатель под синтетику не совсем правильный.
Вот на счет расхода масла, то это уже другой вопрос..надо мотор делать.
Изначально звучал вопрос - что лить в мотор?
Последний раз редактировалось john_driver 05 апр 2009, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 апр 2009, 16:47

А что, моторы с системой смазки "под минералку" и "под синтетику" совсем ничем не отличаются?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 05 апр 2009, 16:52

Масло должно быть определенной вязкости во максимально большом диапазоне температур и много чего... К этому стемяться производители. Так какая разница качать маслянному насосу естествено полученное перегоном из нефти масло заданной вязкости и искусственно полученное масло с такой же вязкостью?
ВСЕ равно по моемому. если я не прав, скажите почему?!
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 05 апр 2009, 19:35

john_driver писал(а): Моющие способности синтетики на порядки лучше! Мои грязные моторы становились намного чише после использования синтетики, особенно это очень хорошо видно после первых 5000км(куски нагара выливаются с маслом из поддона).
Именно поэтому масса загубленных моторов - америкос лил 10 лет подряд дешевенькую минералку, а тут сразу синтетику и все - грязь забивает магистрали, проворачивает вкладыши - привет капиталка или свалка... Так что не советую эксперимент ставить на себе. И клиентов своих всегда предупреждаю о возможной опасности. Раза 3-5 сначала полусинтетику льем, тогда уж и на полную синтетику переходим.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 05 апр 2009, 20:30

Quadra писал(а):
john_driver писал(а): Моющие способности синтетики на порядки лучше! Мои грязные моторы становились намного чише после использования синтетики, особенно это очень хорошо видно после первых 5000км(куски нагара выливаются с маслом из поддона).
Именно поэтому масса загубленных моторов - америкос лил 10 лет подряд дешевенькую минералку, а тут сразу синтетику и все - грязь забивает магистрали, проворачивает вкладыши - привет капиталка или свалка... Так что не советую эксперимент ставить на себе. И клиентов своих всегда предупреждаю о возможной опасности. Раза 3-5 сначала полусинтетику льем, тогда уж и на полную синтетику переходим.
Все верно на 100 проценов, я и сам только после того как убедился, что мой тритон питался синтетикой 5w40 хочу на выходных залить мобил 10w60 для старых ДВС ибо почитай про это маслицо и сам решай, а КВАТРО все правильно говорит.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Put
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2009, 15:04
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово.

Сообщение Put » 18 май 2009, 15:09

сам недавно стал обладателем сего авто. лью мобил 10w40. а по поводу синтетики, умные люди объяснили, что если ее заливать, то на моторах такого года она изо всех щелей полезет.
TOWN CAR 1994
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 май 2009, 15:17

Put писал(а):сам недавно стал обладателем сего авто. лью мобил 10w40. а по поводу синтетики, умные люди объяснили, что если ее заливать, то на моторах такого года она изо всех щелей полезет.
и такое может быть...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
emirspb
настоящий ценитель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение emirspb » 18 май 2009, 16:19

лей полусинтетику нормальную и не парься.
Минералка фигня, много американских моторов загублено отношением американцев к моторам (я имею ввиду минералку).
ну да производители то они тупые канешна, что в документации пишут про минералку... да америкосы все тупые.
моторы губятся не маслом а отношением к мотору. это ты пральна написал. случайно походу
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 май 2009, 16:23

emirspb писал(а):лей полусинтетику нормальную и не парься.
Минералка фигня, много американских моторов загублено отношением американцев к моторам (я имею ввиду минералку).
ну да производители то они тупые канешна, что в документации пишут про минералку... да америкосы все тупые.
моторы губятся не маслом а отношением к мотору. это ты пральна написал. случайно походу
Всё верно, обслуживать авто нужно своевременно, а америкосы этого не делают...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить