Передние верхние рычаги, Марк 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Передние верхние рычаги, Марк 8

Сообщение artmen » 06 апр 2009, 00:04

Друзья заказал Moog
И тут буквально на днях беседовал с Тохой
Оказывается! они должны быть именно Ford! :!:
Ввиду того обстоятельства, что в родных предусмотрено прокручивание сайлентов в отличии от других производителей
Рассказывайте , кто что ставил ,сколько проехали на них...
И не только именно верхние ,вообще по рычагам
Я то уже никуда не денусь ,придётся пока на Муговских поездить
А вообще на будущее возьму конечно вот эти ,родные фордовские!
http://www.parts.com/oemcatalog/index.c ... atalogid=0
Кто уже брал Ford ,отпишитесь как и что...
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 апр 2009, 02:49

Артем, заканчивай, а? Один поставил, затянул небось в неправильном положении - и всё, паника на всю страну (и соседние). То есть в ЮСА все идиоты, ставят и не замечают, что они сворачиваются и визжат - а там всё же владельцев-то поболе будет.
ПС. и тему почисти (удали) - не дезинормируй людей.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 06 апр 2009, 10:08

Ни кого он не дезинформирует!!!
Т.К конструкция сайлентблоков оригинальных рычагов отличается от конструкции не оригинала, в т.ч и МOOG.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Передние верхние рычаги, Марк 8

Сообщение Тоха » 06 апр 2009, 10:22

artmen писал(а):Друзья заказал Moog
И тут буквально на днях беседовал с Тохой
Оказывается! они должны быть именно Ford! :!:
Ввиду того обстоятельства, что в родных предусмотрено прокручивание сайлентов в отличии от других производителей
Рассказывайте , кто что ставил ,сколько проехали на них...
И не только именно верхние ,вообще по рычагам
Я то уже никуда не денусь ,придётся пока на Муговских поездить
А вообще на будущее возьму конечно вот эти ,родные фордовские!
http://www.parts.com/oemcatalog/index.c ... atalogid=0
Кто уже брал Ford ,отпишитесь как и что...
Там сайленты не то, чтобы проворачиваются, они просто подвижны!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12118
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 06 апр 2009, 12:53

не знаю у кого что там подвижно... с одной чтороны стоит родной а с другой не родной... конструктивно полность одинаковы и ниче там не двигается... :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 апр 2009, 14:03

Вот и я о том же...
А подвижные описаны в каком-то техдоке дополнительном от Форда, и написано, что они с "эксцентриситетом" с целью регулировки кастер-развал дополнительной. То есть типа ремонтные.
Ну и сами подумайте, если кроме резины там появится ещё подвижное соединение - в нем тоже нужна смазка или ещё что в этом духе, и со временем оно "разработается", и всё вращение будет осуществляться именно там, а не в сайленте - пуличтся вообще резинометаллический шарнир - а у таких шарниров нету требования затягивать в определенном положении.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 06 апр 2009, 14:09

Друзья я лично буду только рад! если оно так и есть :wink:

Остаётся только надеяться :lol:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 06 апр 2009, 14:52

Я не собираюсь ни кому ни чего доказывать! Ставьте, что хотите.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 апр 2009, 14:54

Скажу одно, про саленты Тоха прав!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 06 апр 2009, 14:54

Dmitry171 писал(а):не знаю у кого что там подвижно... с одной чтороны стоит родной а с другой не родной... конструктивно полность одинаковы и ниче там не двигается... :D
одинаковые, да не одинаковые, даже в литье разница есть
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 06 апр 2009, 14:57

Ребята я тему поднял не для того чтоб опровергнуть слова Тохи
Я с ним полностью солидарен
А узнать ,кому на сколько хватило не оригинала ,вот и всё!
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 06 апр 2009, 14:58

Вот и Димка развеял сомнения других
:D
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 06 апр 2009, 14:59

Dima писал(а):Скажу одно, про саленты Тоха прав!
Дим Спасибо за поддержку!!!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 апр 2009, 15:06

artmen писал(а):Вот и Димка развеял сомнения других
:D
Кстати когда будешь заказывать оригинал ( не тешь себя надеждами они долго не ходят на этих авто ) рычаги будут TRW, если повезёт то тоже самое будет лежать в упаковках МООG или Спайсер, но не всегда, причем Спайсер и Муг будут дешевле...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 апр 2009, 15:21

То есть приходим к тому же: оригинал и Муг не отличаются? Или "Форд" и "оригинал" - это СОВСЕМ разные вещи?
Изображение
Изображение
Ответить