Передние верхние рычаги, Марк 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 апр 2009, 15:31

Николай Пименов писал(а):То есть приходим к тому же: оригинал и Муг не отличаются? Или "Форд" и "оригинал" - это СОВСЕМ разные вещи?
В упаковке форд будет деталь TRW, тоже саме может быть в Муге и Спайсере, но бывают и иначе... если шары будут с прокачкой то это не TRW, а что то другое, что упаковал спайсер, бывает что в Муге лежат с логотипом Муг, они тоже с прокачкой, а бывает лежат TRW...вот так понятно?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 апр 2009, 15:41

Ну вот у меня в упаковке Муг лежало ТРВ (о чем честно написано на рычаге - выпуклой отливкой), прокачки шаровой нет. Это типа "Форд дизайн"? А про поворот сайлентов - это тогда как?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 апр 2009, 15:48

Николай Пименов писал(а):Ну вот у меня в упаковке Муг лежало ТРВ (о чем честно написано на рычаге - выпуклой отливкой), прокачки шаровой нет. Это типа "Форд дизайн"? А про поворот сайлентов - это тогда как?
Ты их уже поставил, рычаги?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 апр 2009, 16:09

Нет, в июне. А что?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 апр 2009, 16:10

да ничего...вобщем саленты в них плавующие...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 апр 2009, 16:26

Ааааа..., а визуально это как видно?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 апр 2009, 16:38

Когда прикрутишь рычаг на место ( т.е к кузову, и не устанавливай шаровую в кулак ), возьмись за него и он будет плавно качатся вверх и вниз, не будет пружинить....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 апр 2009, 16:40

Во как. Проверим...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 06 апр 2009, 20:39

Николай Пименов писал(а):Ну вот у меня в упаковке Муг лежало ТРВ (о чем честно написано на рычаге - выпуклой отливкой), прокачки шаровой нет. Это типа "Форд дизайн"? А про поворот сайлентов - это тогда как?
+1 в коробке MOOG лежала верхная шаровая TWR, на железяке так и написано.
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 06 апр 2009, 20:40

Dima писал(а):( не тешь себя надеждами они долго не ходят на этих авто ) рычаги будут TRW
а сколько они ходят? а то я на неделе уже покатался на эвакуаторе, больше не хочется :D
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 апр 2009, 20:51

Miha писал(а):
Dima писал(а):( не тешь себя надеждами они долго не ходят на этих авто ) рычаги будут TRW
а сколько они ходят? а то я на неделе уже покатался на эвакуаторе, больше не хочется :D
На них первыми умирают саленты, а не шары :D И таких случаев, как с нижними шарами, что б их вырывало, я с верхними не припомню....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 06 апр 2009, 20:54

Dima писал(а):На них первыми умирают саленты, а не шары :D И таких случаев, как с нижними шарами, что б их вырывало, я с верхними не припомню....
а сколько они примерно ходят на марках в км.? дуаю статистика у вас на сервисе большая :!:
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 06 апр 2009, 21:00

TWR поставляет детали подвески на сборочные заводы мерседесу
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 апр 2009, 21:22

TRW контора называется (не TWR).
А что надо сделать, чтоб нижние шары вырвало? Вообще за нижними не смотреть что ли?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 апр 2009, 23:10

Николай Пименов писал(а):TRW контора называется (не TWR).
А что надо сделать, чтоб нижние шары вырвало? Вообще за нижними не смотреть что ли?
На марках и тандерах это случается...так что меняй нижние шаровые своевременно!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить