Передние верхние рычаги, Марк 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 07 апр 2009, 18:51

В том то и дело!
Что это всё по восстановлению сооовсем не бюджетно
Поэтому ограничюсь тем что на сегодняшний день по карману :wink:
А так конечно идеальный вариант, купить с минимальным пробегом и гаражным хранением у Американца 8)
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12118
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 07 апр 2009, 18:52

Николай Пименов писал(а):НО - как обычно, небюджетно.

Насчет моего описания - планируется и у меня, как только сгинет крайзис.
типа разобрать все до основания, а потом собрать на время? :D :wink:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 апр 2009, 18:57

Типа да. Насчет времени на которое собрать потом - это как жизнь сложится. Но машинка после этого получается бизко к состоянию "новый а/м".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12118
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 07 апр 2009, 19:05

Николай Пименов писал(а):Типа да. Насчет времени на которое собрать потом - это как жизнь сложится. Но машинка после этого получается бизко к состоянию "новый а/м".
а надо ли? ведь случайностей типа шахид влетел на шестерки взад никто не отменял :? .... в меня кстати осенью чуть так и не въехали... я стоял на спуске виадука на светофоре... передо мной тройлебус... пошел дождь и дорога была скользкая... ну и этот перец летит с горы прямо мне взад... я и поделать нече не могу... но он поняв что тормозов нет и видя зад неизвестной машины (а значит возможно дорогой :D ) в последний момент решает отвернуть и в результате тормозит об маршрутную газель, тролейбус и газель бортовую :?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 апр 2009, 21:09

Вероятность "форсу-мажору" есть всегда, но если об этом думать, то вообще ничего делать не захочется, так, латать по мере отваливания. Позитивнее нада...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12118
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 08 апр 2009, 09:37

Николай Пименов писал(а):Вероятность "форсу-мажору" есть всегда, но если об этом думать, то вообще ничего делать не захочется, так, латать по мере отваливания. Позитивнее нада...
ну с этим я согласный... нужен позитив!! 8)

кстати, никак не могу отвернуть два злосчастных болта, из четырех на блоке ABS - приржавели.. так их... есть идеи как можно открутить не срезая болгаркой? жидким ключом естественно все улил... может их погреть?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 апр 2009, 12:00

Это которые приржавели? Там конечно не много болтов, но всё же.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12118
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 08 апр 2009, 12:58

Николай Пименов писал(а):Это которые приржавели? Там конечно не много болтов, но всё же.
верхние - те что идут со стороны аккумулятора с круглой шляпкой под звездообразную отверку, а со стороны крыла вкручиваются в такие гайки с резиновыми шайбами...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 апр 2009, 14:13

Это крепление всего блока АБС к кузову. Можно смело пилить-высверливать-(выковыривать другими способами по вкуу).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 08 апр 2009, 15:54

Далековато мы конечно ушли от названия темы :D
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 апр 2009, 15:59

Что есть, то есть....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 08 апр 2009, 16:23

artmen писал(а):Далековато мы конечно ушли от названия темы :D
У тебя остались ещё какие то вопросы :?: коды деталей дали, чем отличаются рассказали, рекомендации по качеству вроде тоже выяснили :roll:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 апр 2009, 16:52

Кстати о верхних рычагах МУГ, сегодня нам привезли их, и в коробках опять ( повезло :D ) лежат TRW :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 09 апр 2009, 16:56

Я тоже, тихо надеюсь что и может мне повезёт! :D
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 апр 2009, 16:57

Ну, пожелаем чтоб подольше везло (всем, кто закупает детальки)!
Изображение
Изображение
Ответить