?›?????????»????-???????‚?????µ???‚?°?»?? 1995??.??

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Dmitriy
Любитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 май 2005, 22:24

?›?????????»????-???????‚?????µ???‚?°?»?? 1995??.??

Сообщение Dmitriy » 06 апр 2009, 20:03

?’?
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 07 апр 2009, 01:57

Переднеприводный марк 8 с кастрированым двигателем (объем тот же, а блок короче и мощи меньще).
По слухам ещё более сложен в ремонте чем марк, в РФ крайне мало, живые встречаются редко.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 апр 2009, 02:21

Ну, в общем так, только платформа у него от Тараса, мотор тот же, что у Марка, за счет кривого выпуска и прочих ограничений чуть меньше лошадок сделано электронным способом. Ремонтопригодность под капотом - ужас. Живых действительно нету.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 07 апр 2009, 21:12

Николай Пименов писал(а):Ну, в общем так, только платформа у него от Тараса, мотор тот же, что у Марка, за счет кривого выпуска и прочих ограничений чуть меньше лошадок сделано электронным способом. Ремонтопригодность под капотом - ужас. Живых действительно нету.
Все так, но блоки там реально разные, марковский идет с пометкой лонг, а континенталевский с пометкой смол. Да ище, там АКПП тарасовская стоит, она с 3 литрами-то помирает на ура, а на контике 4.6 и 270 кобыл.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Dmitriy
Любитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 май 2005, 22:24

Сообщение Dmitriy » 09 апр 2009, 11:44

?”?°-?° ???µ ???±???°???‘?¶?????°???‰???µ ???‚???µ?‚?‹ :(
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 апр 2009, 11:51

Николай Пименов писал(а):Ну, в общем так, только платформа у него от Тараса, мотор тот же, что у Марка, за счет кривого выпуска и прочих ограничений чуть меньше лошадок сделано электронным способом. Ремонтопригодность под капотом - ужас. Живых действительно нету.
Ну и цены собственно на этот ремонт, тоже ужас...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Dmitriy
Любитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 май 2005, 22:24

Сообщение Dmitriy » 09 апр 2009, 11:56

?§?‚?? ???°?‡???‚ ?‚?°???°?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 апр 2009, 12:16

ничего хорошего это не значит....Тарасовская, значит как на Форд Таурус.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Dmitriy
Любитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 май 2005, 22:24

Сообщение Dmitriy » 09 апр 2009, 12:21

???°?
Dmitriy
Любитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 май 2005, 22:24

Сообщение Dmitriy » 23 апр 2009, 12:36

?”????, ???????
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 апр 2009, 14:10

Неужто купил таки??
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 апр 2009, 15:24

Закачиваешь фотки на свой комп, отправляя новое сообщение есть такая кнопка "обзор" нажми а далее разберёшся...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 25 апр 2009, 01:18

М писал(а):Да ище, там АКПП тарасовская стоит, она с 3 литрами-то помирает на ура, а на контике 4.6 и 270 кобыл.
Миш, юзаецца Контик 98 года с 264 кобылами. Машина прошла более 250 тыщ - полет нормальный.
Все зависит от того, как пользовать машину. Хотя могу те сказать, что дядь Йура (Чевичейз) Контика особо не жалел, носился на нем ежедневно, но не убил, тьпху-тьпху-тьпху. Это к вопросу ненадежности этих авто. :P
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 апр 2009, 01:39

На то он и "Линкольн", а Тарас - "Форд". Неспроста наверно, а?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 25 апр 2009, 11:16

Николай Пименов писал(а):На то он и "Линкольн", а Тарас - "Форд". Неспроста наверно, а?
Качество запчастей что на Линки, что на Форды одинаковое, и, соответственно, двигатели и коробки собраны с одинаковым усердием. :)
Другой кузов с более нарядными формами, отделка салона (сами материалы) и наличие фенечек - да, как раз это отличает Линка от Форда. :jaba:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Ответить