Б*я жизнь гамно
Модератор: Aerostar
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
зверь да
почему? ну вопщем каприс-первый аа котрый я увидел живьём году так в 94 у соседей по этажу родственники из финки приехали. был он тёмно синий и очень мне он понравился за исключением одного-закрытые арки-ассоциация с 968 но! спустя несколько месяцев вышеназванный фин пригоняет второй(это болезь штоле многокаприсность
) каприс! с открытыми арками!!! это было откровение!!! щастью моему небыло предела! мог часами стоять рассматривая элегантые линии кузова а на нём уже было написано каприс классик я по незнанию думал что это название модификации с круглыми арками вот с тех пор гдет на подсознании он и осел позволяя не глядя на дорогу в нужный момент поднимая глаза выхватывать знакомый силуэт. ну и в кино конечно без него никуда.
это при том что в 91г на обложке журнала гутен таг я увидел 140й это вообще суперавто а когда я впервые его увидел я потерял дар речи оссобенно меня поразило отсутствие ненавистных мне водосливных желобов и боковые стёкла заподлицо с кузовом! не то что на наших авто тогда(начало 90-х)...но блзко подходить а темболее долго смотреть на эти авто не стоило тогда...
ээм вернёмся к нашим баранам так вот ис тех пор каприс так и сидел в глубинах памяти была правда поездка потом ещё на лтк квадрат...но не булем отвлекаться так вот и когда появилась возможность чёто купить начало меня кидать - столько хороших авто вокруг вообще купе хоцца...ну всё будет!
и лтк хотел было взять...
вобщем в 12-00 появилась новая цена на авто а в 17-00 я катил на нём домой! и он оказался такого-же цвета как тот каприс классик!!!
поэтому и взял каприс
почему? ну вопщем каприс-первый аа котрый я увидел живьём году так в 94 у соседей по этажу родственники из финки приехали. был он тёмно синий и очень мне он понравился за исключением одного-закрытые арки-ассоциация с 968 но! спустя несколько месяцев вышеназванный фин пригоняет второй(это болезь штоле многокаприсность

это при том что в 91г на обложке журнала гутен таг я увидел 140й это вообще суперавто а когда я впервые его увидел я потерял дар речи оссобенно меня поразило отсутствие ненавистных мне водосливных желобов и боковые стёкла заподлицо с кузовом! не то что на наших авто тогда(начало 90-х)...но блзко подходить а темболее долго смотреть на эти авто не стоило тогда...
ээм вернёмся к нашим баранам так вот ис тех пор каприс так и сидел в глубинах памяти была правда поездка потом ещё на лтк квадрат...но не булем отвлекаться так вот и когда появилась возможность чёто купить начало меня кидать - столько хороших авто вокруг вообще купе хоцца...ну всё будет!
и лтк хотел было взять...
вобщем в 12-00 появилась новая цена на авто а в 17-00 я катил на нём домой! и он оказался такого-же цвета как тот каприс классик!!!
поэтому и взял каприс
на мой взгляд лучшее сочетание для Каприза! поздравляюgasgas писал(а): 96
L99

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
gasgas писал(а):спс! а как же мечта всех-лтшка?


Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен