Ксенон на Марк 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Ксенон на Марк 8

Сообщение artmen » 09 апр 2009, 13:13

Друзья очень хочу поставить ксенон
Только вот что именно поставить то? Помогите определиться
Знаю что на HB3 ставить би-ксенон не имеет смысла
Так ли это?
Или просто поставить его на ближний и всё?
Жду ваши мудрых советов!!! :D
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 09 апр 2009, 13:31

ставь чё хочешь, с точки зрения света - один хрен улучшений почти не будет :P
по температуре 4300 или 5000, другую не бери :!:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 апр 2009, 13:35

Вариантов 2: берутся НОВЫЕ родные фары (с узором на стекле), ставится 2 комплекта с лампами HB3 (они же 9005), ну и немного возни с проводкой. Рекомендуется температура 4300 или 5500. Второй - на ебее "охотимся" за родными фарами "под ксенон", потом приводм их в приличное состояние, потом - 1 комплект HB3 (на дальний) и "пляски с бубном" на тему "чем заменить родную ксенон-лампу 9500".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 09 апр 2009, 14:05

Silver писал(а):ставь чё хочешь, с точки зрения света - один хрен улучшений почти не будет
странно , у меня появились при том значительные :!:
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 09 апр 2009, 14:16

А вот биксенон под цоколь 9005 я не втречал, и боюсь такого нет. В дальний в любом случае надо ставить придется галогенку, потому как скорость розжига разная.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 апр 2009, 14:25

Би-Ксенон - это про ДВУХНИТЕВЫЕ изначально лампы, например, H4. Наши - однонитевые, поэтому никакого "би" в классическом понимании быть не может.
Про галогенку в дальний - смотря какой ксенон. Совсем последнего поколени прекрасно разжигается (быстро).
Сильверу: а кто недавно писал, что "зря раньше не потратился на ксенон - так классно светит"? Вот и у Марковки улучшение такое же - ЗАМЕТНОЕ. Но на новых фарах! На старых, даже полированных - мертвому припарка.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12117
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 09 апр 2009, 14:45

Соглашусь с Николаем, думал сначала поставить ксенон на старые полированные... но потом понял что наверно будет таже фигня, потом собрался с духом и немного с деньгами и купил новые фары :D ... а они такие прозрачные.... такие все новые... ощущение что и без ксенона будут светить :D ... вот на них и буду ставить...

... что касается вообще Ксенона... вот на Prixe у меня стоит Ксенон... скажу сразу разница не просто есть, а весьма существенная! :D :wink:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 09 апр 2009, 15:12

Николай Пименов писал(а):Сильверу: а кто недавно писал, что "зря раньше не потратился на ксенон - так классно светит"? Вот и у Марковки улучшение такое же - ЗАМЕТНОЕ. Но на новых фарах! На старых, даже полированных - мертвому припарка.
Я писал про улучшение на своём авто :!: И оно действительно ЗАМЕТНОЕ :D

А ксенон в Марке я наблюдал ... в Мишкином, не впечатлился ... да и Михаил сам признавался, что машина "слепая" :?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 09 апр 2009, 15:56

длижний ксенон, дальний обыкновенная галагенка но при этом при включении дальнего ближний не должен тухнуть. в цоколе 9005 би ксенона не бывает. Можно поставить 2 комплекта в бдижний и дальний и повторить операцию описанную выше
На ген 2 штатный ксенон светит под ноги. Ничего не видно. Буду поднимать по результату отпишусь. Вот это действительно разочарование
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12117
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 09 апр 2009, 16:00

Иван писал(а):длижний ксенон, дальний обыкновенная галагенка но при этом при включении дальнего ближний не должен тухнуть. в цоколе 9005 би ксенона не бывает. Можно поставить 2 комплекта в бдижний и дальний и повторить операцию описанную выше
На ген 2 штатный ксенон светит под ноги. Ничего не видно. Буду поднимать по результату отпишусь. Вот это действительно разочарование
:? ... а я думал что на второй генерации как раз со светом и нет проблем... и фары там побольше и ксенон сразу.... :?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 апр 2009, 16:06

То, что Марковка "слепая" - это известно, все америкосовские форумы об этом пишут. Но все кто ставил, сходятся в том, что ксенон помогает, не полностью, но "уже существенно лучше".
А про "Мишин Марк" - это не он ли 5 постами выше написал, что "помогло"?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 09 апр 2009, 16:13

:) Николай, я не буду спорить. Будет лучше - ну и замечательно. Будет существенно лучше - совсем хорошо! Я писал про Михаила который М :D
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 апр 2009, 16:36

Может, он в старые фары поставил? Впрочем, мы не его обсуждаем...

У меня второй вариант "в процессе", то есть ищу лампы, какие приколхозить в ближний. Пока плохо - в сервисах совершенно не понимают, чего я хочу, и не хотят дать мне сгоревших лампочек разных типов :(
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 09 апр 2009, 21:27

[
:? ... а я думал что на второй генерации как раз со светом и нет проблем... и фары там побольше и ксенон сразу.... :?[/quote]

Фары больше, но заводская настройка такова, что они светят под ноги, по этому буду перестраивать
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 09 апр 2009, 22:55

Все очень субъективно, если сравнивать старые фары с галогеном и новые с ксеноном, то свет, конечно, появляется, но его один хрен недостаточно. Я ставил ксенон в новые фары + делал перемычку в подрулевом переключателе, что бы при включении дальнего не гас ближний.
Автору поста я бы посоветовал следующее, если на дальняк на марке не собираешься или бюджет сильно ограничен, ставь просто 9005 ксенон (моно) и не парься. Если хочется действительно нормального света и бюджет позволяет, то Ебей, поиск и покупка живых фар от LSC 95-96 годов и дальше (если судить по рассказам наших заокеанских коллег) должно наступить счастье. Есть ещё 3 путь, это инсталляция ксеноновых моно линз в обычные (или LSCные) фары. Если ставить в обычные, то придется шлифовать рассеиватель.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Ответить