Silver писал(а):
я приехал на работу и решил посмотреть, шо за зверь - оказалось не просто так он летает, у него паспортные 5.8 до сотни, 400лс против моих 300лс, и момента 500 против моих 450
Silver, наши 300 сил - это, как сказал бы Винни-Пух, неправильные силы и они делают неправильный мёд. то есть для нас они правильные, а вот для гонок - неправильные

. Они у нас чтобы тащить и толкать, деловито бухтя. А у Инфинити силы - чтобы разгонять, догонять и обгонять, агрессивно рыча. Вот как-то так я это понимаю. Уж больно наши Тахи на ходу грузовики напоминают, до сих пор не могу отделаться от этого ощущения. Поэтому просто катаюсь и кайфую, от того что на 80км/ч у меня 1200 оборотов, и ничего мне по дороге на работу больше не надо

..
P.S. читал когда-то в За Рулём сравнительный тест последнего Эскалада и QX56. Там, правда, у Эскалада на 10% больше сил, но не важно - по динамике они нос в нос идут, а вот про управляемость там правильно написано - QX рулится как легковой, а Эскалад - как корабль пустыни, хоть у обоих до 7 секунд до сотни по прямой.. Разная философия, разный покупатель, разная манера езды.. Хотя как сделать так, чтобы машина под попой умела и так, и эдак - я до сих пор не придумал, а плодить автопарк пока нет возможности
