
"Чайники" вешают приколисты;
"У" - не справедливо;
"Туфля" - образ жизни...
По смыслу подходил "Прочие опасности", но в сочетании с вышеперечисленными его уже не видно.
Модератор: Aerostar
А это "чудо" НЕТ? DataKnight из кухни "привлекся"apollo писал(а):Знак должен быть не противным а привлекающим внимание. Зеленый кленовый лист внимание привлекает.Марина писал(а):Знак "противный" , а по тому действенный.![]()
.
Наш восклицательный знак тоже привлекает, но привлекает и раздражает. Одно дело реклама помелькает и пройдет (действительно действенный ход иногда бывает) или можно ее переключить. А другое дело тебе ВСЕГДА будут попадаться такие автолюбители, если учесть что бы будешь являться участником движения, это даже может быть не безопасно.Марина писал(а):А это "чудо" НЕТ? DataKnight из кухни "привлекся"apollo писал(а):Знак должен быть не противным а привлекающим внимание. Зеленый кленовый лист внимание привлекает.Марина писал(а):Знак "противный" , а по тому действенный.![]()
.
Упс! Опять сначала брякнула, а потом.....Ну не надо тогда цветочков.Dima писал(а):Мужчинам как то не к лицу...будут люди думать, что за рулём не новичок, а педикМарина писал(а):Ага, с ХамераDima писал(а): я их и так за версту вижу...![]()
Предлагаю РАМАШКУ. И красиво и со смыслом.