2 din ???
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А можно не скромный вопрос, накуа? МР3 удобнее, чем стока ЦДИван писал(а):в ближайшее время буду приступать к 1 фазе музыкального апгрейда. Извлекать штатную балалайку с ченджером и устанавливать 1 диновую голову и другой сидюк на 12 дисков. Мп 3 будет отсутствовать как класс
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
у МП 3 звук отстой, не то звучание, хоть максимальный битрейд будет. не признаю я этого. Голова у меня cтарая ещё кассетная keh-p8800RW, но проверенная временем и с отличным звуком. Ещё японского разлива из последних топ линеек
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Подтверждаю: глубина уходит напрочь. Но не на всякой музыке это кардинально меняет картину.
Старая кассетная голова - это круто. Но конденсаторы уже точно высохли, что ни говори - твердотелок тогда не было точно. Плюс частотный диапазон может быть поуже, чем у современных голов (но это не обязательно).
А что кроме головы планируется? Усил, саб, новые динамики?
Старая кассетная голова - это круто. Но конденсаторы уже точно высохли, что ни говори - твердотелок тогда не было точно. Плюс частотный диапазон может быть поуже, чем у современных голов (но это не обязательно).
А что кроме головы планируется? Усил, саб, новые динамики?
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
фаза 2 новая акустическая и силовая проводка по разные стороны авто. обязательно буферная ёмкость в 1 Фарад. Усилок из моих запасов Rockford punch 600.4, акустики пока нет. Планировалась zapco competition 16.2 но у неё установочная глубина 72 мм, а как я понял она не влезет поэтому в поиске. Точно знаю, что 2 полосная с шелковой пищалкой от дюйма и мидбасом с литой корзиной. Саб MTX в закрытом ящике 20 литров на базе 410 серии , это конечно не голубой гром и не JL но старая бумага играет отменно, хотя для полной глубины 12 не хватает. Ещё не решил, что делать с тыловой подзвучкой. Под неё лежат blau 693 и Kenwood 4x35, 2x50. Межблочники Phoenix gold, акуст кабель скорее всего 4 мм безкислородная медь и силовики квадрат на 25-30. Вроде всё
моя голова
http://www.avtozvuk.com/az/2000/07/p30-34pio.htm
её характиристики
http://www.avtozvuk.com/az/2000/07/p30-34mnd.htm
моя голова
http://www.avtozvuk.com/az/2000/07/p30-34pio.htm
её характиристики
http://www.avtozvuk.com/az/2000/07/p30-34mnd.htm
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019