2 din ???

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 апр 2009, 22:53

Подразумевается, что если у вас есть Дремель - то руки приложены (т.е. есть "по умолчанию").

С дремелем - не так долг, чтоб прям море терпения понадобилось...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 15 апр 2009, 09:54

в ближайшее время буду приступать к 1 фазе музыкального апгрейда. Извлекать штатную балалайку с ченджером и устанавливать 1 диновую голову и другой сидюк на 12 дисков. Мп 3 будет отсутствовать как класс
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 15 апр 2009, 10:46

Иван писал(а):в ближайшее время буду приступать к 1 фазе музыкального апгрейда. Извлекать штатную балалайку с ченджером и устанавливать 1 диновую голову и другой сидюк на 12 дисков. Мп 3 будет отсутствовать как класс
А можно не скромный вопрос, накуа? МР3 удобнее, чем стока ЦД
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 апр 2009, 10:51

Ну, без МП3 сейчас сложно, его уже почти везде навтыкали...

Вам сильно поможет рамка, например Metra 99-5802.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 15 апр 2009, 11:00

считаю сд устаревшей технологией как класс, харды и флэш вот что нужно использовать.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 15 апр 2009, 11:27

у МП 3 звук отстой, не то звучание, хоть максимальный битрейд будет. не признаю я этого. Голова у меня cтарая ещё кассетная keh-p8800RW, но проверенная временем и с отличным звуком. Ещё японского разлива из последних топ линеек
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 15 апр 2009, 11:40

Думаю если поставить мп3 (хватит даже 192 кб/с) разницу с обычным сд в обстановке авто никогда не прочувтсвуешь :wink:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 15 апр 2009, 12:14

разница огромная, особенно в глубине звука. На мп 3 глубина и насышенность теряется, звучит очень плоско. Но это всё моё личное мнение я не навязываю его
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 15 апр 2009, 16:58

GoaD писал(а):Думаю если поставить мп3 (хватит даже 192 кб/с) разницу с обычным сд в обстановке авто никогда не прочувтсвуешь :wink:
не соглашусь, всё зависит от аккустики, её инсталяции и настроек
кстати на своём марке я слышу разницу между мр3 и "родным" сд
чего то под гостём случайно написал
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 15 апр 2009, 17:07

при битрейте в 320 тоже чувствуешь разницу?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 15 апр 2009, 17:13

GoaD писал(а):при битрейте в 320 тоже чувствуешь разницу?
немного, но есть
проверял на диске Slipknot 8)
Иван прав, на мр3 глубины звука меньше
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 15 апр 2009, 17:17

ну прям аудиофилы какието :) эксперты и те не могут отличить...
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 апр 2009, 17:25

Подтверждаю: глубина уходит напрочь. Но не на всякой музыке это кардинально меняет картину.

Старая кассетная голова - это круто. Но конденсаторы уже точно высохли, что ни говори - твердотелок тогда не было точно. Плюс частотный диапазон может быть поуже, чем у современных голов (но это не обязательно).

А что кроме головы планируется? Усил, саб, новые динамики?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 15 апр 2009, 22:22

фаза 2 новая акустическая и силовая проводка по разные стороны авто. обязательно буферная ёмкость в 1 Фарад. Усилок из моих запасов Rockford punch 600.4, акустики пока нет. Планировалась zapco competition 16.2 но у неё установочная глубина 72 мм, а как я понял она не влезет поэтому в поиске. Точно знаю, что 2 полосная с шелковой пищалкой от дюйма и мидбасом с литой корзиной. Саб MTX в закрытом ящике 20 литров на базе 410 серии , это конечно не голубой гром и не JL но старая бумага играет отменно, хотя для полной глубины 12 не хватает. Ещё не решил, что делать с тыловой подзвучкой. Под неё лежат blau 693 и Kenwood 4x35, 2x50. Межблочники Phoenix gold, акуст кабель скорее всего 4 мм безкислородная медь и силовики квадрат на 25-30. Вроде всё
моя голова
http://www.avtozvuk.com/az/2000/07/p30-34pio.htm
её характиристики
http://www.avtozvuk.com/az/2000/07/p30-34mnd.htm
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 16 апр 2009, 08:14

Начинать надо с полной вибро-шумоизоляции.
Trans Am WS6
Ответить