Кто где заправляется?

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

На какх АЗС Вы заправляетесь?

ВР/ТНК
8
20%
ЛукОйл
6
15%
РосНефть
3
7%
МТК
7
17%
ТатНефть
3
7%
СлавНефть
1
2%
где приспичит
6
15%
другие
7
17%
 
Всего голосов: 41
apollo

Сообщение apollo » 17 апр 2009, 17:06

Мне тоже идея понравилась, с учетом того сколько жрет машина, выгода будет на лицо. А в каком районе ваша заправка?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 апр 2009, 17:08

apollo писал(а):Мне тоже идея понравилась, с учетом того сколько жрет машина, выгода будет на лицо. А в каком районе ваша заправка?
Да нет у него никакой заправки...почитай внимательно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
apollo

Сообщение apollo » 17 апр 2009, 17:10

Dima писал(а):
apollo писал(а):Мне тоже идея понравилась, с учетом того сколько жрет машина, выгода будет на лицо. А в каком районе ваша заправка?
Да нет у него никакой заправки...почитай внимательно.
я почитала, поняла что не заправка, но бензин же там есть. Его ведь заправляют, мне важно знать локализацию.
Аватара пользователя
Коллайдер
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:42
Откуда: Moscow

Сообщение Коллайдер » 17 апр 2009, 17:27

президиум находиться как я понял на ленинском 14
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 17 апр 2009, 17:36

xp500a писал(а):смотря по сколько раз в неделю?
раз – это ОДИН раз! еслиб больше – я бы "несколько раз" написал :wink:
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 21 апр 2009, 09:51

У нас у всех одна заправка - РОССИЯ!!!

Бензин в России хуже, чем в Уганде

Качество российского топлива, похоже, скоро станет именем нарицательным. Мало того, что мы ежедневно заливаем в бензобаки какую-то «бодягу», рискуя поломкой двигателя и топливной аппаратуры, так ещё и платим за это немалые деньги. Особенно это удивительно на фоне того, что Россия – крупнейшая в мире нефтедобывающая страна.

И в ближайшее время, похоже, на лучшее пока остаётся только надеяться – в очередном отчёте Международного центра качества топлива Россия числится лишь на 84-м месте в мире! Нас даже обогнали не только цивилизованные страны Европы и Америки, но и такие государства как, например, Фиджи и Уганда. Мало того, даже соседние Украина и Белоруссия, которые делают топливо из нашей же нефти, оказались на 48-м и 53-м местах соответственно. И смешно, и грустно.

Рейтинг IFQC (International Fuel Quality Center) строится на содержании сера в топливе. Почему именно серы? Всё просто. Сера – один из наиболее опасных компонентов сырой нефти и топлива. Смешиваясь с кислородом и водой, сера образует кислоту, которая разъедает металлические детали двигателя, уменьшая его ресурс.

Кроме того, при попадании в атмосферу оксиды серы вызывают кислотные дожди. Но особенно опасна сера для современных дизельных моторов. Во-первых, она резко снижает эффективность очистки отработавших газов, во-вторых, сера осаждается на системах топливоподачи, выводя из строя топливную аппаратуру, а её оксиды убивают отнюдь не дешёвый ТНВД.

Проблема, естественно, в стандартах и нежелании наших нефтяных гигантов модернизировать оборудование перерабатывающих комбинатов. До сих пор в России буксуют давно обещанные нормы Евро-3, в то время как большинство двигателей европейских новейших машин уже вписываются в Евро-5, а то и в Евро-6.

Так, например, на территории Европы содержание серы в топливе не может превышать 10 частиц на миллион, то есть 0,001%, а в России этот норматив – в 100 раз больше! И то, что такие же нормы приняты, например, в Китае или некоторых африканских странах, нас вряд ли должно утешать.

Что касается самого рейтинга, то лидеры здесь прежние – Германия, Япония, Австрия и страны Скандинавии. Неожиданно провалились США – аж на 44-ю позицию. А сильнее всего скакнула Марокко – на территории этого африканского государства теперь действуют североамериканские нормы, что незамедлительно сказалось на результате. Марокканское топливо оказалось лучше, чем в США!

А нам остаётся радоваться, что мы превзошли хотя бы Сербию, Черногорию и азиатские страны СНГ. Вот только от этого не легче, если подумать о небывалой алчности наших добывающих компаний. При такой добыче, как сейчас, запасов нефти в России хватит лишь на 15 лет. Поэтому, видимо, все стремятся заработать как можно больше нефтяных денег, чтобы набить карманы. Модернизация производства? Экологические требования? А зачем, если это не приносит сверхприбыли? И если не вмешается государство, ни о каком улучшении позиций в рейтинге IFQC не может быть и речи.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 21 апр 2009, 12:11

Aerostar писал(а): Рейтинг IFQC (International Fuel Quality Center) строится на содержании сера в топливе. Почему именно серы? Всё просто. Сера – один из наиболее опасных компонентов сырой нефти и топлива. Смешиваясь с кислородом и водой, сера образует кислоту, которая разъедает металлические детали двигателя, уменьшая его ресурс.
после этих слов результаты теста в топку!!
сера не сможет образовать кислоту в двигателе.
*ослепляет всех потоком знаний*
для получения серной кислоты нужен как минимум кислородный реактор и катализатор (оксид 5 валентного ванадия),тогда получим.
а так, максимум, что выйдет-сернистая кислота (ашдваэсотри) в принципе безобидное вещество в микроскопических количествах.
ибо это неустойчивая кислота, могущая существовать только в разбавленных водных растворах
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 апр 2009, 12:20

*ослепляет всех потоком знаний*
Я ничего не вижу....ничего не вижу :!: :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 21 апр 2009, 12:26

Aerostar писал(а):
.... результаты теста в топку!!
..... в принципе безобидное вещество
Прям отлегло :lol: :lol: :lol:
Изображение Grand Caravan 08
Ответить