Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 18 апр 2009, 18:21
Просто при замене рейки 100% трубки отворачивать - а колечки как бы одноразовые. То есть - не срочно, но неплохо бы (а то их отдельно никто вроде не продает). (+Личка)
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 19 апр 2009, 00:06
Форд жадный гадина, вон цены на фокусы все повышает, несмотря на то что здесь делают. По аналогии с сервисами, есть официалы, а есть неофициалы, допустим сервис как у димы, цены соответственно разные.
P.S. христос воскресе

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 19 апр 2009, 01:00
Это (про жадность) понятно, но не до такой же степени!
ПС. Намечается замена рейки, возможно вместе с трубкой. Но так как трубка не течет, была идея сохранить существующую, если новая - 200 баксофф, потому интересовался колечками. Но если новая ПОДОБАЮЩЕГО качества стОит всего 26 - можно до кучи и её под замену, м не думать. Вот, изучаю, насколько она подобающая.
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 19 апр 2009, 01:09
да нормальная трубка, сделано в мексике

в москве такие сами делают, как и на кондей
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 19 апр 2009, 01:13
щас только поменял гудок, старый почему сдох

купил почти такой же за 200 рублей

немного правда помудохался зать теперь гудит как надо

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 19 апр 2009, 01:40
Ну, так постепенно много чего можно "альтернативного" поставить.
А трубки высокого давления пусть они в Москве на чо им хочется делают, и потом сами на этом ездят.
Вот, поджидаю мненя более опытных механиков, насколько НОРМАЛЬНЫЕ эти "неродные" трубки.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49102
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 19 апр 2009, 11:28
Николай Пименов писал(а):Ну, так постепенно много чего можно "альтернативного" поставить.
А трубки высокого давления пусть они в Москве на чо им хочется делают, и потом сами на этом ездят.
Вот, поджидаю мненя более опытных механиков, насколько НОРМАЛЬНЫЕ эти "неродные" трубки.
А какой производитель? ( извини всю тему не читал )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 19 апр 2009, 15:13
EDELMANN, GATES, или ACDELCO - все приблизительно однаково стОят. Вот и получился список вариантов!
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 19 апр 2009, 16:57
EDELMANN и GATES одна шаражка, оба принадлежат Tomkins
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 19 апр 2009, 18:31
Одна-не одна, а линия контроля качества наверное разная, есл марки разные ставят.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49102
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 19 апр 2009, 19:29
GoaD писал(а):EDELMANN и GATES одна шаражка, оба принадлежат Tomkins
В принципи ставили и то и другое....не оригинал конечно, но нареканий не было ...особенных....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 19 апр 2009, 20:03
Понял, беру новый неоригинал EDELMANN и ставлю.
А прочие трубки имеет смысл менять? Или только за колечки фторопластовые?
И последнее (Диме): какую жижу лить в гидрач Марку? Если можно, несколько вариантов...
-
sashko
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
- Откуда: Москва
Сообщение
sashko » 19 апр 2009, 20:15
Николай Пименов писал(а):Понял, беру новый неоригинал EDELMANN и ставлю.
А прочие трубки имеет смысл менять? Или только за колечки фторопластовые?
И последнее (Диме): какую жижу лить в гидрач Марку? Если можно, несколько вариантов...
насколько я знаю, любой атф мобил, например. 2-ой дешевле чем 3, выгодно его

-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 19 апр 2009, 20:34
Там литраж не тот, чтоб экономить, и срок службы интересует - менять уж очень "некрасиво".
-
sashko
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
- Откуда: Москва
Сообщение
sashko » 19 апр 2009, 20:44
Николай Пименов писал(а):Там литраж не тот, чтоб экономить, и срок службы интересует - менять уж очень "некрасиво".
пофик вообще. это для акпп есть разница, декстрон-2 или декстрон-3, а для гидрача главное, шоб не подсолнечное масло
