Ещё один МАРК-8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 апр 2009, 22:01

Если колеса идут юзом - значит АБС не сработала. А если она не сработала - то и не распределила тормозные силы по колесам (аналог колдуна на классике). В условиях "неработы" распределения - на задние колеса подается минимальное тормозное усилие, так, для галочки - чтоб не блокировались. Так что всё ок. Механическую составляющую задних тормозов проверить методом "стояночного тормоза" - и всё.
Спидометр на Марковке электронный (тросика нет), поэтому смотреть контакты, начиная с разъема датчика скорости (довольно горячее место, в сравнении с остальными).
Последний раз редактировалось Николай Пименов 14 окт 2009, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 апр 2009, 20:29

АБС ЗАМЕТНО срабатывает при торможении "посильнее" или на льду, а мониторит обороты колес всегда (от 5 км/ч). Причем вот эти "ударчики" по педали тормоза начинаются, если хоть одно колесо "встало", то есть юза вообще не должно быть, на любом покрытии (в современных АБС есть, но не у нас). Поэтому что-то всё же не то...
Датчик скорости выдает переменное напряжение 1,5-6,5 вольт, имеет сопротивление (собственное) 190-250 Ом (по постоянному току).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 апр 2009, 20:54

Если посмотреть схему щикта приборов - то всё же напряжение, там не частотометр же стоит. Но для поиска неисправности данных "напряжение-сопротивление" достаточно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 апр 2009, 20:56

А коды из АБС есть какие-нибудь??
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 апр 2009, 22:02

Skor писал(а):
Николай Пименов писал(а):А коды из АБС есть какие-нибудь??
да блок абс у меня мёртвый об этом ранее писал дима
Так и есть!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 апр 2009, 22:40

Ну тогда у тебя просто тормоза (и задние не тормозят вообще - такова настройка). И тогда ситуация на песке - норма.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 июл 2009, 19:37

Начнем с конца.
332 - ЕГР, смотреть в первую голову пневматику - трубки жесткие, бывает ломаются.
327 - сопутствующая фигня, починишь остальные - пропадет и он. Наверное.
524 - Это скорее так: была команда на пуск, а реле не сработало. Передернуть реле в колодке, посмотреть колодку, возможно, замена реле. Топливного насоса реле в смысле.
586 - Неисправна/закорочена цепь включения муфты кондея. Осмотр и прозвонка проводки, в том числе на утечку на кузов и +12В.
579 - связана с 586 - ожидалось, что по команде компрессор включится,а он и не подумал, потому что см. выше. Починишь муфту - пропадет вместе с ней.
Итого: пневморазводка (трубки бывают лопаются под защитным шлангом), проверка по реле, проводка к муфте кондея - остальное уйдет само.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 июл 2009, 19:55

На зеленой вакуумной трубке к ЕГР защита стоит - посмотри под ней.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 13 июл 2009, 00:59

Какой такой защит? блин как же там все не удобно досягаемо с этими сраными трубками и егэрами :(
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 июл 2009, 01:02

Пластиковая гофрированная трубка как обычно на проводке.
Изображение
Изображение
Ответить