Не работает насос для стёкол и дворники(+)

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Eddie
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 20:51
Откуда: Keila - город без дорог, Estonia
Контактная информация:

Не работает насос для стёкол и дворники(+)

Сообщение Eddie » 27 апр 2009, 20:00

Насос в порядке, напруга не поступает, дворники работают хаотически.
Если это как то связано между собой, что отвечает за их работу, где копать?
Таурус -93
Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96

Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 апр 2009, 20:21

Наверное пришёл конец подрулевому переключателю...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Eddie
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 20:51
Откуда: Keila - город без дорог, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Eddie » 27 апр 2009, 20:31

Dima писал(а):Наверное пришёл конец подрулевому переключателю...
Переключатель поменял - всё то же самое.
Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96

Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17366
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 28 апр 2009, 09:29

Их общая точка (по крайней мере, обычно) - предохранитель. Может там чё? Типа контакт плохой. Плюс может косяк с управлением писалка+дворники (то бишь одновременное включение).
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Eagle
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 07:55
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Eagle » 28 апр 2009, 09:52

Может я ошибаюсь, но проверьте реле дворников! На моей машине их два и оба в моторном отсеке. :roll:
Аватара пользователя
Eddie
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 20:51
Откуда: Keila - город без дорог, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Eddie » 28 апр 2009, 15:51

Eagle писал(а):Может я ошибаюсь, но проверьте реле дворников! На моей машине их два и оба в моторном отсеке. :roll:
Где их копать?


На электросхеме нарисован отдельный блок, что управляет дворниками и брызгалкой. Находится где то подторпедой.
Где?
Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96

Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 28 апр 2009, 16:50

В панели, слева от климата (в средней фигне), как бы около правой икры водителя, только ЗА обшивкой панели.
И действительно, это может быть он. У меня был сгнивший "в ноль" датчик положения щеток, что в моторе привода дворников - какая-то падла забыла прокладку, и вся омывайка была внутри. Отдельно не бывает - весь мотор в сборе :twisted:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Eddie
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 20:51
Откуда: Keila - город без дорог, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Eddie » 28 апр 2009, 18:38

Николай Пименов писал(а):В панели, слева от климата (в средней фигне), как бы около правой икры водителя, только ЗА обшивкой панели.
И действительно, это может быть он. :twisted:
Нашёл я этот блок.
Когда ставлю дворники на максимум, они делают два маха и пауза.
Секунд через 30 - 40 опять пару махов.
Релюшки в блоке щёлкают.
Этот блок под замену или чтото ещё копать?
Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96

Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 28 апр 2009, 19:36

Проверить ток потребления Мотора привода дворников, и по тем проводам, что блок считывает положение проверить оответствие схеме. Чрезмерный ток - проверка/смазка мотора, несоответствие "показаний" датчика - замена крышки с контактной группой, опять таки на моторе дворников.
А вот если "показания" верные, и мотор бешеный ток не жрет - тогда блок. Целиком на неу (в смысле, б/у с ебея - дешево и сердито).
Изображение
Изображение
Ответить