Очередной прохваст
Модератор: Aerostar
димка, дык мож на недельку позднее - заодно и к нам на слет залетишь?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
жаль, а так все красиво складывалось... эх... всего 500 км
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ну, собственно, DeVille уже в Минске.
Сам процесс транспортировки был очень тяжёлым, но, слава Богу, (он видел мои намерения) всё прошло просто удачно!
В среду в 5часов вечера я выехал в Ригу, где стоял кадиллак. Выехал поздно, поскольку объехал посольство и Управление пограничных войск после того как моя жена постира паспорт с годовым шенгеном в стиральной машине. Вроде нигде отказа в качестве свежевыстиранного паспорта небыло, но я поехал на свой страх и риск, поскольку, как сказали в посольстве, конечное решение будет принято на границе.
В час ночи я уже был в Риге. В два лёг спать. Утром в четверг в 6.00 подъём, подготовка к дороге, зацепил прицеп и поехал. Ригу проезжал с 8-ми до 9-ти утра, в час пик, со скоростью 20-30км в час. Всё это очень напрягало, но, хвала местным водителям, меня, на иностранных номерах и с лафетом, практически везде пропускали. После выезда с Риги по дороге на Шауляй, я очень сильно нервничал, поскольку мне в течении дня нужно было успеть переоформить и лафет и машину. Максимальная скорость была 40км в час... В Латвии от Елгавы до практически границы с Литвой дорога была просто ужасная, в результате чего я тянулся не больше 30-ти... В это время меня даже обгоняли местные букашки, улитки, червячки и все местные насекомые... Они двигались быстрее чем я.... Еду, курю, а мимо меня возле окошка пролетает майский жук, быстрее чем я еду... На границе Латвия-Литва произошёл мелкий косяк: в техпаспорте на лафет был один госномер, в страховке был другой госномер, а на самом лафете висел третий... Благо, сотрудники миграционной службы меня уже знали, поскольку я за последний месяц ехал 3-й раз в их смену, и вопрос решился без проблемно. По концовке, в Шауляе я оформил все доки и выехал в сторону родной Беларуси. На автобане Паневежис-Вильнюс я даже разгонялся до 45км в час... На границу с РБ я попал к ночи, а на зону таможенного контроля я вьехал около 2-х ночи...и сразу просто вырубился, поскольку даже, выйдя из машины, не мог стоять на ногах. Всё-таки дорога с такой скоростью и 3-мя тоннами на хвосте очень сильно напрягает.
Утром мне привезли деньги на расстаможку и я начал оформлять весь процесс. По большому счёту всё прошло великолепно, правда, пока добились объёма, пока сделали акт сверки. В результате, поправив бюджет страны на 12695$, я, оформив все доки, спокойно поехал домой. Сегодня, в 16.00 я уже был в Минске, и кадиллак уже стоял на стоянке.
Со всего вышесказанного хочу просто добавить, что весь процесс перегона авто из Риги в Минск прошёл хоть и сложно, но просто великолепно! Такое ощущение что всё шло по плану, хотя предвидеть события было просто не возможно. Всё таки это очень серьёзная и напряжённая дорога. Но... Почти 9-ти летняя мечта сбылась... Я понимаю, что с авто ещё много работы, но я всё же решился. И мне это удалось!
Хочу выразить свою безграничную благодарность:
в первую очередь другу Мише из Риги и его прекрасной супруге Ленусе за постоянный тёплый приём, приют, за всё хорошее,за прекрасное угощение, за стоянку кадиллака, за моральную поддержку...И Мишиному сыну Димке, за помощь во всём и просто за то что он есть,такой нормальный латышкий пацан!
другу Гинтасу из Шауляя, который подтолкнул купить меня эту машину,о которой я мечтал почти 9 лет, за помощь в организации всего процесса по доставке из США и по Литве, в том числе за помощь вчера, когда за 3 часа я решил все проблемы с оформлением и лафета и машины,
другу Виталию, который сегодня ночью прилетел на границу и привёз деньги на расстаможку.
Отдельная благодарность сотрудникам Ошмянской таможни, которые внимательно отнеслись к подтверждению объёма двигателя. Честно сказавши, если бы возник спорный вопрос об объёме, то я просто бы вывез его обратно, и эта машина никогда бы не попала на ПМЖ в Республику Беларусь.
Ну и всем друзьям и знакомым, которые за меня волновались в эти дни и желали мне успешной поездки.
а есчо спасибо тому чуваку, который придумал климат-контроль, поскольку 650км пути со скоростью 40км в час и с 3-х тонным лафетом, в жару, просто были бы невыносимы...Кстати, за всю дорогу я даже обогнал один трактор и три велосипедиста!
Дорога была изнурительная, но моральная поддержка всех Вас мне реально помогла!
Огромное Вам всем СПАСИБО!
Сам процесс транспортировки был очень тяжёлым, но, слава Богу, (он видел мои намерения) всё прошло просто удачно!
В среду в 5часов вечера я выехал в Ригу, где стоял кадиллак. Выехал поздно, поскольку объехал посольство и Управление пограничных войск после того как моя жена постира паспорт с годовым шенгеном в стиральной машине. Вроде нигде отказа в качестве свежевыстиранного паспорта небыло, но я поехал на свой страх и риск, поскольку, как сказали в посольстве, конечное решение будет принято на границе.
В час ночи я уже был в Риге. В два лёг спать. Утром в четверг в 6.00 подъём, подготовка к дороге, зацепил прицеп и поехал. Ригу проезжал с 8-ми до 9-ти утра, в час пик, со скоростью 20-30км в час. Всё это очень напрягало, но, хвала местным водителям, меня, на иностранных номерах и с лафетом, практически везде пропускали. После выезда с Риги по дороге на Шауляй, я очень сильно нервничал, поскольку мне в течении дня нужно было успеть переоформить и лафет и машину. Максимальная скорость была 40км в час... В Латвии от Елгавы до практически границы с Литвой дорога была просто ужасная, в результате чего я тянулся не больше 30-ти... В это время меня даже обгоняли местные букашки, улитки, червячки и все местные насекомые... Они двигались быстрее чем я.... Еду, курю, а мимо меня возле окошка пролетает майский жук, быстрее чем я еду... На границе Латвия-Литва произошёл мелкий косяк: в техпаспорте на лафет был один госномер, в страховке был другой госномер, а на самом лафете висел третий... Благо, сотрудники миграционной службы меня уже знали, поскольку я за последний месяц ехал 3-й раз в их смену, и вопрос решился без проблемно. По концовке, в Шауляе я оформил все доки и выехал в сторону родной Беларуси. На автобане Паневежис-Вильнюс я даже разгонялся до 45км в час... На границу с РБ я попал к ночи, а на зону таможенного контроля я вьехал около 2-х ночи...и сразу просто вырубился, поскольку даже, выйдя из машины, не мог стоять на ногах. Всё-таки дорога с такой скоростью и 3-мя тоннами на хвосте очень сильно напрягает.
Утром мне привезли деньги на расстаможку и я начал оформлять весь процесс. По большому счёту всё прошло великолепно, правда, пока добились объёма, пока сделали акт сверки. В результате, поправив бюджет страны на 12695$, я, оформив все доки, спокойно поехал домой. Сегодня, в 16.00 я уже был в Минске, и кадиллак уже стоял на стоянке.
Со всего вышесказанного хочу просто добавить, что весь процесс перегона авто из Риги в Минск прошёл хоть и сложно, но просто великолепно! Такое ощущение что всё шло по плану, хотя предвидеть события было просто не возможно. Всё таки это очень серьёзная и напряжённая дорога. Но... Почти 9-ти летняя мечта сбылась... Я понимаю, что с авто ещё много работы, но я всё же решился. И мне это удалось!
Хочу выразить свою безграничную благодарность:
в первую очередь другу Мише из Риги и его прекрасной супруге Ленусе за постоянный тёплый приём, приют, за всё хорошее,за прекрасное угощение, за стоянку кадиллака, за моральную поддержку...И Мишиному сыну Димке, за помощь во всём и просто за то что он есть,такой нормальный латышкий пацан!
другу Гинтасу из Шауляя, который подтолкнул купить меня эту машину,о которой я мечтал почти 9 лет, за помощь в организации всего процесса по доставке из США и по Литве, в том числе за помощь вчера, когда за 3 часа я решил все проблемы с оформлением и лафета и машины,
другу Виталию, который сегодня ночью прилетел на границу и привёз деньги на расстаможку.
Отдельная благодарность сотрудникам Ошмянской таможни, которые внимательно отнеслись к подтверждению объёма двигателя. Честно сказавши, если бы возник спорный вопрос об объёме, то я просто бы вывез его обратно, и эта машина никогда бы не попала на ПМЖ в Республику Беларусь.
Ну и всем друзьям и знакомым, которые за меня волновались в эти дни и желали мне успешной поездки.
а есчо спасибо тому чуваку, который придумал климат-контроль, поскольку 650км пути со скоростью 40км в час и с 3-х тонным лафетом, в жару, просто были бы невыносимы...Кстати, за всю дорогу я даже обогнал один трактор и три велосипедиста!
Дорога была изнурительная, но моральная поддержка всех Вас мне реально помогла!
Огромное Вам всем СПАСИБО!
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12804
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Саша, искренне рад за тебя !
В твоей коллекции появился брульянт, настоящая американская классика !
Респект и уважуха за настойчивость и решимость в осуществлении своей мечты !
Надеюсь, через неделю чокнемся стопариками и обмоем твой Кадиллак !

В твоей коллекции появился брульянт, настоящая американская классика !

Респект и уважуха за настойчивость и решимость в осуществлении своей мечты !
Надеюсь, через неделю чокнемся стопариками и обмоем твой Кадиллак !

Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Респект! Молодец! 

В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Дим, на твоём форуме я тоже всё скину, ведь если бы не помощь твоего отца, я бы не смог гонять туда-сюда.Quadra писал(а):Во молодец! Когда приеду сделаю целую фото сессию чтобы в нашем форуме потом завидовали![]()
![]()
Отойду только немного...Голова не соображает после такой поездки и нет сил даже фотки скинуть. Кстати, я уже где-то писал: то, что втирали нам в школьное время насчёт того что партизаны неделями не спали, ползая по полям и лесам в поисках там чего-то: реальная чушь! Человек не ЗОМБИ! Он должен хоть немного отдыхать...
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Ну Саша, я лично в свое время не спал по 4-5 суток, на боевом дежурстве. Но во первых я тогда был моложе, во вторых был в высшей физической форме, и во третьих была первая война в Югославии, а это почти рядом и адреналина хватало. Думаю в еще более жесткой ситуации можно не спать дней 6-7... А тебе что, расслабленно ехал 40-км/ч я бы уснул на пятом часу




Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Во всем виноваты мягкие американские диваныQuadra писал(а):Ну Саша, я лично в свое время не спал по 4-5 суток, на боевом дежурстве. Но во первых я тогда был моложе, во вторых был в высшей физической форме, и во третьих была первая война в Югославии, а это почти рядом и адреналина хватало. Думаю в еще более жесткой ситуации можно не спать дней 6-7... А тебе что, расслабленно ехал 40-км/ч я бы уснул на пятом часу![]()
![]()

В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я этого даже представить не могу, не спать столько....я что б чувствовал себя человеком, полюбому должен поспать 8 - 9 часов...Quadra писал(а):Ну Саша, я лично в свое время не спал по 4-5 суток, на боевом дежурстве. Но во первых я тогда был моложе, во вторых был в высшей физической форме, и во третьих была первая война в Югославии, а это почти рядом и адреналина хватало. Думаю в еще более жесткой ситуации можно не спать дней 6-7... А тебе что, расслабленно ехал 40-км/ч я бы уснул на пятом часу![]()
![]()
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
В моем случае - 5-6 часов... если не пить наканунеDima писал(а):Я этого даже представить не могу, не спать столько....я что б чувствовал себя человеком, полюбому должен поспать 8 - 9 часов...Quadra писал(а):Ну Саша, я лично в свое время не спал по 4-5 суток, на боевом дежурстве. Но во первых я тогда был моложе, во вторых был в высшей физической форме, и во третьих была первая война в Югославии, а это почти рядом и адреналина хватало. Думаю в еще более жесткой ситуации можно не спать дней 6-7... А тебе что, расслабленно ехал 40-км/ч я бы уснул на пятом часу![]()
![]()



В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/