
Кому интересно - вот моя грустная история:
Около полутора лет назад ездил я на Golf II 1988 года, чинил его, периодически отдавая немного карманных денег на то да се, и в целом в ус не дул. Но потом появилась возможность взять что-нибудь другое, и я совершенно отчетливо осознал, что хочу внедорожник. Хочу и все тут, хотя раньше не понимал, зачем они вообще нужны в городе. Начал поиски и через пару недель пришел к выводу, что хочу Grand Cherokee, поэтому стал ежедневно названивать по объявлениям, ну и к другим SUVам тоже присматривался. И вот подвернулась возможность - Durango 98 года. На фотках эта модель производила крайне благоприятное впечатление, поэтому я с энтузиазмом кинулся осматривать данный экземпляр. Надо заметить, что, собираясь покупать машину у частного лица, я был готов к тому, что мне попытаются впарить неликвидный товар, поэтому, когда я увидел, что Durango продает не физлицо, а салон подержанных машин, я расслабился... Чего, конечно, делать не стоило. Но это была моя первая самостоятельная покупка, так что... На ошибках учатся.
В общем, сперва я был несколько потрясен размерами (все-таки Додж несколько больше Гранда), но потом подумал, что чем больше-тем лучше, и покупка была оформлена. В сервисе, расположившимся по соседству от салона (

Короче, в четверг вечером я возвращался домой на новоприобретенном Durango и еще в пятницу ехал на работу и обратно, привыкая к габаритам, затаив дыхание прислушиваясь к отличному от Гольфа рыку движка и с улыбкой посматривая сверху на остальных участников движения.
Это были полтора дня чистого, дистиллированного счастья...
...в субботу утром всей семьей на двух машинах поехали на дачу. На Киевском шоссе наконец удалось и разогнаться по-человечески. На 110 км/ч вдруг загорелась лампочка check gauges. Взглянув на тахометр, я увидел, что стрелка зашла за 5000 оборотов и находится в красной зоне. "Че за фигня" - подумал я и сбросил скорость до 4000. Это только потом я привык, что стрелка редко заходит за 2000, а в основном, при езде по городу держится в районе 1500.
Через еще примерно минуту загорелась лампочка check engine. "Блин, не нравится мне все это" - только и успел подумать я, как отчетливо услышал, что шум двигателя изменился: этот звук мне был хорошо знаком - мой Гольф конкретно жрал масло, и когда того оставалось совсем мало, мотор начинал работать с характерным металлическим оттенком...
Судорожно шевеля извилинами и, с одной стороны, пытаясь понять, что происходит, а с другой - твердя себе "какой же я дурак", я заметил, что к изменившемуся шуму двигателя незаметно прибавилось какое-то постукивание. Оно все нарастало, поэтому я вообще убрал ногу с педали газа, включил поворотник и стал двигать в сторону обочины... Звук, раздавшийся в этот момент, я, наверное, не забуду никогда. Сначала раздался конкретный БА-БАХ, а потом мне показалось, что гигантская мясорубка у меня под капотом перемалывает в винегрет металлические детали, которые затем со звоном сыплются из выхлопной трубы. Секунд 5 я ничего не видел перед собой из-за валившего из-под капота дыма.
Я опущу детали, как я 2 часа стоял на 37-м км Киевского шоссе в ожидании эвакуатора, как выслушивал от всех, кто отговаривал меня от этой покупки, речи, сводившиеся к одной фразе "мы же тебя предупреждали!" и как обзванивал сервисы...
Я был морально опустошен. Найдя, наконец, центр, где меня принялм с распростертыми объятиями, и оставив там Додж на осмотр, я стал ждать приговора...
to be continued...