1998 Dodge Durango

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 09 май 2009, 11:25

Вот и все более-менее разбирающиеся люди удивлялись, говоря, что вообще-то моторы у Доджей очень надежные, и непонятно что надо сделать, чтобы их убить...
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 09 май 2009, 21:12

Ну это вообще то Крайслеровский движок, ставят его и на Джипы. Родословная у него с 60-ых годов, так что крепкая и проверенная весч...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 09 май 2009, 21:23

Итак, во сколько обошелся мой Доджик... Точно сейчас не напишу, так как все счета с сервисов отдал покупателю, так что приблизительно...

Сам Dodge стоил мне 370 000 р.
Снятие и дефектовка старого двигателя, покупка и установка нового - около 80 000 р.
Переборка АКПП - 20 000 р.
АКБ (2 штуки) - около 9 000 р.
Кислородные датчики (2) с установкой - не помню точно, кажется, около 10 000 р.
Выключатель фар - 5 000 р.
Чистка форсунок - точно не помню, но пусть будет около 4 000 р.
Ремонт заднего стеклоочистителя - 3 500 р.
Ручка переключения передач - 5 000 р.
Зимняя резина вместе с установкой - 25 000 р.
Замена и детали для ходовой части + ремонт и детали для ГУРа, сход-развал... - 115 000 р.
Снятие и дефектовка еще одного двигателя - 18 000 р.
Еще добавлю 10 000 р. на всякие мелочи, хотя уверен, что их было больше.

Итого:
Стоимость машины - 370 000 р.
Сервис: порядка 305 000 р.

Блин, на эти деньги можно было купить что-нибудь покруче и поновее... :o


А вот и герой моего рассказа:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 09 май 2009, 23:06

Господи,спаси и сохрани меня от подобного :shock:
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 10 май 2009, 15:25

Giggles ты вроде хотел люмину ушатанную купить? сообщение не нашел твое !!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3139804.html вот АК88 продает, спец цена 115000 !!!!
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 10 май 2009, 18:00

(и тута рекламу устрою =) )

причём и не особо ушатанную :roll:
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12120
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 10 май 2009, 23:41

мда... прочил всю историю... чего в жизни только не бывает... :shock: .... но все же наверно не мучайся так больше... :) ... и конечно удачи с последующими машинами!
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 11 май 2009, 01:31

3BEPb писал(а):Giggles ты вроде хотел люмину ушатанную купить? сообщение не нашел твое !!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3139804.html вот АК88 продает, спец цена 115000 !!!!
Спасибо, Зверь! Ты о каком сообщении?
Все, от люмины отказался, когда жене рассказывал о ней, сказал про треснутое лобовое стекло, отломанное боковое зеркало, сколы и пр. мелочи, но все равно думали брать. Но тут вспомнил и упомянул ей про заднюю левую дверь, которая открывается только изнутри, и она не выдержала: "Да ну ее в баню! Пожалуйста, поищи еще!" :D
Понтиак поимею в виду, просто у меня сейчас наклюнулся еще один вариант - пока буду держать рот на замке, чтобы не сглазить )))

Dmitry171 писал(а):мда... прочил всю историю... чего в жизни только не бывает... :shock: .... но все же наверно не мучайся так больше... :) ... и конечно удачи с последующими машинами!
Дима, спасибо за пожелание, уж надеюсь, что подобного опыта больше не будет - я думаю, не может же все время не везти... :)

Обещал рассказать общие впечатления - не было времени (вчера полночи наблюдал из окна столб пламени из прорванного газопровода на Мичуринском - красота, не оторваться), про Дюранго допишу завтра...
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 12 май 2009, 01:40

Итак, впечатления... Из моего повествования выходит, что автомобиль ненадежный и сыпется, однако, думаю, что это не так, просто, видимо, люди, владевшие им до меня, особо о нем не заботились, так что, повторюсь, все мои злоключения не заставили меня думать плохо о Дюранго. Ну просто не сложилось.
В целом, что мне понравилось в Дюранго - это автомобиль на все случаи жизни. Хочешь скорости - пожалуйста (конечно, со спорткарами ему не тягаться, но он довольно резвый), хочешь по ухабам и грязюке за город - без проблем, длительные путешествия - удобно, вместительность - в него можно впихнуть вагон и маленькую тележку. Спидометр ограничен 180 км/ч, и я видел на youtube как люди "клали" стрелку, но сам, честно говоря, не пробовал - во первых, негде, во-вторых, я не самый большой любитель таких скоростей, в-третьих, было немного боязно за "старичка". Самое большее разгонялся на МКАДе до 140 (расход топлива при этом показывал в районе 19 л), но не очень комфортно себя при этом чувствовал. Высокий центр тяжести, пружинистые рессоры сзади, да и руль не самый чуткий - все говорит о том, что надо бы потише... Отлично себя чувствует на скорости в 80-90 км/ч, показывает меньше полутора тысяч оборотов - такое ощущение, что плывет, особо не напрягаясь. Но при этом очень динамичный - если надо резво стартануть со светофора или заметно ускориться даже со скорости в 80 км/ч, он делает это без особых проблем, ну разве что АКПП иногда секунду подумает... Но это, видимо, моя привычка к механике. Я упомянул, что задний мост рессорный, поэтому поначалу с непривычки кажется, что Додж нехило подпрыгивает :D Потом привыкаешь, но, если ездить по ухабам неаккуратно, пассажиров сзади может слегка укачать... Также Дюранго заметно клюет носом при торможении, что сперва очень раздражает, но через неделю привыкаешь, к тому же я со временем научился ну о-о-очень плавно тормозить :) С торможением первое время были проблемы - все-таки машина весит побольше, чем Гольф, что был у меня до того, поэтому нужно соразмерять скорость и дистанцию. Там, где Гольф останавливался через 10 метров, Дюранго на той же скорости нужно гораздо больше места, и это нужно учитывать. Ну или можно разжиться супер-тормозами. Зимой была пара неприятных моментов, когда во дворе по только что схватившемуся ледку он начинал скользить со скорости в 20 км/ч. В общем, на любой скорости надо помнить, что эти две с лишним тонны надо будет как-то остановить... :)
Шумоизоляция очень хорошая, в салоне тихо, но уж если чуть опустил окно - ветер свистит будь здоров. Сам салон очень просторный и удобный, спереди есть куда девать ноги, даже очень высокому человеку, водительское кресло регулируется тремя кнопками, одна из которых действиует и по вертикали, и по горизонтали, и ручкой, которая опускает спинку, так что любой настроит его по своему вкусу. На втором и третьем ряду кресел, правда, кажется, что сидишь очень низко, то есть пол достаточно высоко и приходится задирать колени (кажется, то же самое я наблюдал в Грандах). Оба задних ряда складываются, образуя огромное свободное пространство, куда поместится все что угодно. При путешествиях это может быть полноценная двуспальная кровать. Когда мы переезжали с дачи, то за один заход увезли ВСЕ вещи в Дюранго, учитывая, что среди них, кроме одежды и всякого мелкого барахла были детская кроватка, манеж, лошадка-качалка и прочие немаленькие вещи.
Неудобно расположена кнопка аварийки - сверху на руле, чтобы кого-нибудь "поблагодарить", приходится либо тянуться сбоку, либо просовывать руку сквозь руль, что грозит неприятностями, если ты еще не закончил маневр :D Про пепельницу с бардачком уже говорил - пластмассовые крепления не очень надежные, поэтому обращаться нужно нежно, а не хлопать, как я... А так в целом, в салоне все удобно и продумано, ну разве что к пепельнице придется тянуться, если отодвинули сиденье слишком далеко. Одна из вещей, которая мне с самого начала понравились с этой машине больше всего - боковые зеркала. Огромные лопухи, в которые видно абсолютно все, мертвых зон практически нет, поначалу было ощущение, что у меня лишняя пара глаз на затылке.
Про сигнал я тоже уже упоминал - слишком тонкий и писклявый, явно не подходит такой машине, надо менять. Родные фары довольно тусклые, причем как ближний, так и дальний свет - тоже со временем планировал заменить.
С одной стороны, сначала мне казалось, что внешний вид немного портят родные 15'' диски, можно было бы и побольше, но с другой стороны, высокая резина позволяет компенсировать тряску на выбоинах.
Забыл сказать о раздатке - по умолчанию задний привод, вручную включается полный - либо half-time либо full-time. Хаф-таймом так и не попользовался, а на постоянном полном приводе по зимней каше пройдет где угодно. Иногда пролезал по таким сугробам, что, выйдя потом из машины, не верил своим глазам.
Вот, в целом, все, что пришло в голову. Прошу прощения за сумбурность - что вспоминалось, о том и писал :) Если вспомню еще чего - напишу. Ничего не сказал про внешний вид, но тут, вроде, и говорить нечего - Дюранго не похож ни на один другой внедорожник, сразу узнаваем, особенно спереди, очень, я бы сказал, харизматичный автомобиль. Сразу запал мне в душу, подлец :D
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 12 май 2009, 08:37

:Bravo: :idea: :good:
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Evsja
Ценитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 12:17
Откуда: родом из России, живу в Риге

Сообщение Evsja » 12 май 2009, 14:33

самое интересное, что в течении года рассматривал Дуранго как вариант, на что пересесть со своего блезера. Но подвернулась Пасифика, и наверно слава Богу. Очень сложно найти не ушатаный додж на наших прибалтийских просторах. Просмотрел очень много разных вариантов. Чуть было не взял одного, было очень заманчивое предложение, но он был явно весь перекрашеный. ни одного шильдика, ни на одной стороне. У нас на всеобщую беду под боком Литва, оттуда везут такие машины, что иногда их вернее бы в кунст-камеру сдать, чем на продажу.
А какой дрыгатель был на невезучем дуранге???в первом и втором случае???очень интересная и невыносимо грустная история про два застучавших двигла, если учесть, тот факт, что на дурангах стояли лучшие в своём классе движки...
Вот как наглядный пример - у меня есть знакомая женщина 60 лет, ей сын подарил 328 бэху. Она на ней уже два года катается, народ на улице от тихоходной бэшки угорает. Со светофора последней уходит, и перестраивается не по бэшному... Так вот на днях стояли говорили на даче, она в гости к нам приехала... Надо было прикрутить бустер на место у нее в багажнике...Сынок мамке в подарок музычку за 2 штуки евро в бибику впаял, она что-то для дачи в багажник положила и оторвала бустер...Я его конечно на место примастырил и между делом спросил, как ее бэшка - маслицо покушивает. В ответ - изумление и легкий ответный интерес - я туда ни разу за эти два года не заглядывала!!!!Типа - а где это такое масло там!!!!
Поднимаю капот, беру салфетку, а сам говорю ей - отче наш помните???Можете начинать читать... если у вас там масла будет на минимуме и вы уже 2 года гоняете - то радости для каких-то винтиков-шпунтиков прибудет...Поднимутся на кап-ремонте двигла. Вообщем масла в двигле оказалось нормально, но оно соответсвенно цвета кофе. Отправил ее на станцию по замене масла в итоге....
Chrysler Grand Voyager 1998 газ/бензин 2.4 (нет его больше)
Chevrolet Blazer 1995 USA 4.3 газ/бензин продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 газ/бензин
думай хорошо, и всё будет хорошо
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 12 май 2009, 15:05

Ну повезло твоей знакомой тетеньке :D А тут, видимо, про масло забыли на на 2 года, а вообще не вспоминали со дня покупки машины.
В обоих случаях был мотор 5,2 л, 236 л/с. Наверное, в обоих случаях за ними не очень следили, поэтому они и отработали свой ресурс гораздо раньше положенного срока.
Забыл еще упомянуть - Дюранго хорош еще тем, что абсолютно не замечает мелких столкновений. За этот год я: выезжая с парковки, протаранил задом передок Хонды Аккорд (так им, япошкам :D ), опять же задом в темноте (были забрызганы заднее стекло, да и боковые тоже) въехал в бетонную стену, и третий раз (задом же :lol: ) повалил знак ("стоянка запрещена"). Понятно, что скорость была не ахти во всех трех случаях, но каждый раз задний бампер отделывался мелкими царапинами, хотя в случае со стеной, я ожидал худшего... А, ну и еще был супер-случай: прошлым летом ездил в отпуск на три недели, Додж оставил у дома. Приехал, смотрю - стоит, все в порядке. А потом обнаружил сзади на земле и на своем бампере (!) куски чьей-то фары :lol: Дюранго, естественно, хоть бы хны. Посмеялся :)
Аватара пользователя
Evsja
Ценитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 12:17
Откуда: родом из России, живу в Риге

Сообщение Evsja » 12 май 2009, 16:01

5,2 это их легендарный мотор, который все хвалят....
вот дела...
Chrysler Grand Voyager 1998 газ/бензин 2.4 (нет его больше)
Chevrolet Blazer 1995 USA 4.3 газ/бензин продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 газ/бензин
думай хорошо, и всё будет хорошо
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12120
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 12 май 2009, 16:02

с машиной то новой определился - что это будет? :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 12 май 2009, 16:32

Сегодня поеду посмотрю Бьюик Сенчюри. К тому же тут чуть выше упоминался Понтиак Бонневиль, думаю, может, и его посмотрю...
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Ответить